Перейти к содержанию

Ручник (ножник, ножной тормоз стояночный) ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

никаких трёх щелчков у меня и рядом нет, а все сто, если стоять под сильный уклон. Диски новые ставил

K719PY69.png

Опубликовано

Вообщет вытягивается передний трос, плюс трещотка может развалиться.

Опубликовано

Сколько колодок для ручника в комплекте 2 или 4?
 

Опубликовано

Понятно, а что из заменителей приличного качества сейчас? АТЕ стоит как оригинал, БОШ или ТРВ или еще что?
 

Опубликовано

@Elistrat думаю принципа нет ла и не дорогие они

Опубликовано

Тоже есть мысль восстановить ручник , это наш комплект?   Meyle014 042 0802/S

Опубликовано

Мне мастер на клубном сервисе у Лёши сказал что любые неоригинальные тросы на ручник отличаются формой крепления на концах от оригинала и встают плохо либо не встают, имейте в виду.

  • + 1

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

Я троса трогать не буду , а вот колодки надо. Вот и интересует тот это комплект или нет.

Опубликовано (изменено)

Exist чтоли не показывает колодки которые нужны?

Meyle014 042 0802/S

 

444.png

Сначала нужно троса подтянуть установленные, и если не поможет, то уже колодки смотреть.

 

Изменено пользователем Braga

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано
2 часа назад, skipovik сказал:

Я троса трогать не буду , а вот колодки надо. Вот и интересует тот это комплект или нет.

A163 420 02 20 -комплект на обе стороны

A163 993 00 10 - комплект на одну сторону

в комплектах и пружинки и скобы

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано
3 часа назад, Braga сказал:

Exist чтоли не показывает колодки которые нужны?

Meyle014 042 0802/S

 

444.png

Сначала нужно троса подтянуть установленные, и если не поможет, то уже колодки смотреть.

 

Показывает , просто проверить хотел. А колодки смотреть не зачем , они после снятия тормозного диска вывалились на ружу по частям.

3 часа назад, Meren сказал:

A163 420 02 20 -комплект на обе стороны

A163 993 00 10 - комплект на одну сторону

в комплектах и пружинки и скобы

Спасибо.

Опубликовано

Прочёл всю тему. Как свести (ослабить) компенсационный рычаг под днищем, на это ответа не нашёл.Только общие фразы типа, : надо свести... .  Или я чего-то не понимаю?

Про то, что в барабане - знаю.
Если можно, изображение или схемку куда вставить и нажать или крутануть. 

Пока машинка на подъёмнике.

Опубликовано
Только что, opal написал:

Прочёл всю тему. Как свести (ослабить) компенсационный рычаг под днищем, на это ответа не нашёл.Только общие фразы типа, : надо свести... .  Или я чего-то не понимаю?

Про то, что в барабане - знаю.
Если можно, изображение или схемку куда вставить и нажать или крутануть. 

Пока машинка на подъёмнике.

 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

Ну не нашёл! Меня интересует  Как свести (ослабить)

Опубликовано

@opal Только позавчера это делал)). Позже напишу как.

Опубликовано

Очень буду ждать. Спасибо!

Опубликовано

Не правильно прочел. Я делал, что регулируется в барабане. А снизу я ни разу ни чего не крутил. 

Опубликовано

Эх, жаль!

Буду копать.

Опубликовано (изменено)

@opal я делал это два года назад. Описать уже не смогу. Но помню там стоит трещётка, автоматическая подтяжка троса. Нужно расстопорить звёздочку и вращать её ослабляя до упора. Затем застопорить шурупом, ибо она подпружинена. По моему я когда производил ремонт сделал фотку. Если найду, завтра выложу.

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved Михаил, спасибо! В вайбере и твоём пояснении я разобрался. 

Трещётку не снимал, а ключом - шестигранником ( отверстие по центру трещётки) против часовой отводишь в крайнее полож и коромысло правого и левого тросов оттягиваешь назад. Они соответственно "расслабляются" и их ушки в задних ступицах выжодят наружу . 

НО!!!

Заправив крючок рычага натяжителя колодок  в ушко троса , удержать , зафиксировать натяжитель что бы он не слетел во время установки колодок и натягивания пружины под ним- вот это образец циркового искусства. 

 По мне лучше и легче поменять амортизатор в стойке, чем я и занимался ( но и не только этим в заду), нежели заменить эти долбанные колодки. Это просто ........ ц.  Слов нет.  

Может я и криворукий , хотя на это не жалуюсь , но думаю конструкция хреновая.

 Просто напросто при замене колодок стояночного тормоза, один из крючков слетает , а заметить и  лишний раз проверить это не все ленятся, и ручник натягивает только одну сторону. А другая просто не работает . Вот и весь ответ на то, когда при нажатии на тормоз стоян-й, педалька проваливается и ручник почти не держит. 

P.S.   Так как ремонтирую своими руками , а не сервисменскими, имею такое мнение своё.

 

Опубликовано

@opal Виктор, я же тебе не зря писал про болтик для стопорения возврата шестерни, который вытаскивается после сборки всей системы:rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved  Да. помню. шестерня не возвращалась сама-собой у меня, только при возвращении ключом. 

Я про то, что во время сборки крючок  в ступице слетает втихоря из ушка троса при манипуляциях по установке.

Это надо контролировать .

Опубликовано
В 18.12.2015 в 18:03, Шарапов сказал:

сам задал вопрос, сам ответил, оказалось сломалась пластиковая трещётка под номером 14, также придется менять пластиковый крепежный болт под номером 17

Сегодня утро обнаружил, что ОПЯТЬ отломился кусок замененной ровно год назад трещётки :o

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Саня! Не повезло!(год хреновый):87:

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования