SportsMan Опубликовано 2 июня, 2010 #1 Опубликовано 2 июня, 2010 Взял машину а ручник (т.е. ножник) дохлый. Педаль нажимаю - идёт без нагрузки + машина катится. Дёргаю снятие ручника так педаль даже не возвращается. Как я понял проблема скорее всего с тросами. По каталогу пробил - их там 3 штуки. Один идет с педали до кронштейна а потом уже 2 одинаковых троса идут на колеса. WIS мне ниче не показал про ручник интересного посмотреть. Посему вопросы: Как добраться к местам крепления тросов? Под педалью я так его и не нашел (точнее не понял как там че разобрать) Где находится крепление основного троса (от педали) с приводными (на колеса) также не нашел. Ну а где на колесах смотерть трос вроде понятьно. S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИMMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!
twinser Опубликовано 2 июня, 2010 #2 Опубликовано 2 июня, 2010 От педальки идёт тросик под днищем до трапеции с пружинкой, находится посередине, ближе к задним колёсам, там пружинку посмотри/смажь, потом от неё расходится двумя тросиками на колодки в колёсах. Чтобы добраться до колодок надо снять колесо, открутить маленький винтик на тормозном диске и снять диск (винтик это по идее одноразовый и должен быть заменён). На колодках тоже стоят пружинки, но они особо на педаль не влияют, а отвечают за сведение колодок стояночного тормоза. Посмотри для начала тут трапецию под днищем, а потом можно и ремкомплект колодок купить-поменять. Можно ещё в тросик от педали до трапеции смазки капнуть.
SportsMan Опубликовано 3 июня, 2010 Автор #3 Опубликовано 3 июня, 2010 Спасибо По крайней мере теперь знаю что салон разбирать не надо а лезть под днище S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИMMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!
twinser Опубликовано 4 июня, 2010 #4 Опубликовано 4 июня, 2010 та не за что. Салон там практисски никаким боком. От педальки трос сразу вниз идёт, под днище, и там уже идёт до трапеции, которая (у меня по крайней мере) ничем не прикрыта/не защищена, поэтому закисает хорошо.
Василий Опубликовано 4 июня, 2010 #5 Опубликовано 4 июня, 2010 может улетела пружинка с самонатягивающего механизма. У меня так было. Она прижимает механизм к кузову.
SportsMan Опубликовано 12 июня, 2010 Автор #6 Опубликовано 12 июня, 2010 Наконец то дошли руки до ручника Ямы нет - пришлось поднять заднююось и лезть под него Что обнаружил: механизм 77 (номер на картинке) держался на 3-х тросах, т.е. конец большого коромысла вылетел из паза в котором он должен быть закреплен; пружинки 80 я так и не увидел и даже не понял где она должна стоять; для того чтобы вставить большое коромысло в паз пришлось отсоединить трос от педали в салоне после того как вставил всё на место, так и не смог одеть трос обратно на педаль (гдето 1 см не дотягивается а нагрузка на нём внушительная) Вопрос такой: можно ли какнить отрегулировать натяжение троса? для чего нужна пружинка 80 и куда она крепится? как по другому надеть трос на педаль (я пробовал снимать трос не с педали а с малого коромысла - итого то же самое)? Ручник.jpgПолучение информации... S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИMMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!
Василий Опубликовано 13 июня, 2010 #7 Опубликовано 13 июня, 2010 Пружинка №80 стоит именно там где она нарисована на схеме, на устройстве есть отверстие для пружинки и на кузове есть место для крепления. Натяжение троса регулирует сам механизм он самонатяжной. Его нужно взвести еще раз. И потом он сам натянет тросики
SportsMan Опубликовано 13 июня, 2010 Автор #8 Опубликовано 13 июня, 2010 \ сказал: Пружинка №80 стоит именно там где она нарисована на схеме, на устройстве есть отверстие для пружинки и на кузове есть место для крепления.Натяжение троса регулирует сам механизм он самонатяжной. Его нужно взвести еще раз. И потом он сам натянет тросики т.е. как я понял нужно снять механизм и вручную отодвинуть малое коромысло назад до упора? оно там застопорится чтоль? а сил хватит его отвести туда? S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИMMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!
Василий Опубликовано 13 июня, 2010 #9 Опубликовано 13 июня, 2010 Там есть какая то хитрость, не все мастера ее знают. И я к сожалению тоже не знаю, при мне мастер ходил старшему чтобы узнать как взвести ее заново в начальное положение, и старший как то сделал без спец инструмента. И она становится в начальное положение и дальше механизм сам натягивает тросики. Пружинка подходит только от мл, от лупаря немного другая, но в принципе можно доработать.
huntter Опубликовано 13 июня, 2010 #10 Опубликовано 13 июня, 2010 мне думается, что взвести можно если отпустить ручник, в смысле пянуть на себя ручку, которая отпускает ручник! т.е. один тянет за ручку, а другой натягивает трос... а может и нет )) никогда не делал | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика |
Василий Опубликовано 13 июня, 2010 #11 Опубликовано 13 июня, 2010 \ сказал: мне думается, что взвести можно если отпустить ручник, в смысле пянуть на себя ручку, которая отпускает ручник! т.е. один тянет за ручку, а другой натягивает трос... а может и нет )) никогда не делал Ручка это просто стопор она не управляет тросиком
huntter Опубликовано 13 июня, 2010 #12 Опубликовано 13 июня, 2010 \ сказал: Ручка это просто стопор она не управляет тросиком правильно. когда взводится тормоз, то именно она держит трос в натянутом положении (вернее не сам трос, но это не важно)! если ее отпустить, то и сам трос освободится ! собственно что и нужно... | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика |
Василий Опубликовано 13 июня, 2010 #13 Опубликовано 13 июня, 2010 \ сказал: \ сказал: Ручка это просто стопор она не управляет тросиком правильно. когда взводится тормоз, то именно она держит трос в натянутом положении (вернее не сам трос, но это не важно)! если ее отпустить, то и сам трос освободится ! собственно что и нужно... Ну думаю автор и так не пытается к натянутому тросу (тоесть когда машина стоит на ручнике) присоединить механизм. А при снятом ручнике ручку хоть задергайся.
huntter Опубликовано 13 июня, 2010 #14 Опубликовано 13 июня, 2010 \ сказал: Ну думаю автор и так не пытается к натянутому тросу (тоесть когда машина стоит на ручнике) присоединить механизм. Мы все такие разные | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика |
SportsMan Опубликовано 30 июня, 2010 Автор #15 Опубликовано 30 июня, 2010 Сегодня наконец то пришли запчасти (взял пружину и болт, прикручивающий главный трос) Система оказалась проще простого - взводишь шестерню натяжения (шестерня конусная), сделав один оборот, и фиксируешь её защелкой. Далее ставим систему на место и устанавливаем пружину - пружина в том виде каком она пришла не особо годится ибо такое ощущение складывается что она опять скоро потеряется, вследствие чего необходимо немного подогнуть концы пружины. После установки системы тросы легко встают на своё место и привинчивается основной трос, идущий на педаль. - главное не забыть снять шестерню с защелки. После этого плавно нажимаем/отпускаем несколько раз на педаль и система автоматически натягивается на сколько ей нужно. Кстати фото пружины и болта прикладываю IMG369.jpgПолучение информации... IMG370.jpgПолучение информации... 1 S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИMMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!
Василий Опубликовано 1 июля, 2010 #16 Опубликовано 1 июля, 2010 Какой у нас полезный форум, я аж из Караганды поставил диагноз \ сказал: может улетела пружинка с самонатягивающего механизма.
v.p. Опубликовано 18 февраля, 2011 #17 Опубликовано 18 февраля, 2011 Хочу починить. Сейчас практически не держит. Что надо прикупить? Колодки понятно - хочу аналог BOSCH нашел. Есть в наличии. Говорят еще тросики надо заодно поменять. Может еще что, расходники какие? Чтоб потом не бегать, не искать.
Sche Опубликовано 18 февраля, 2011 #18 Опубликовано 18 февраля, 2011 v.p. Пружинки и цилиндрики....ремкомплекты)
vladimir69 Опубликовано 18 февраля, 2011 #19 Опубликовано 18 февраля, 2011 Володь нада смотреть скорей всего просто колодки поменять и всё,накладки отваливаются просто от времени...на след неделе приезжай с колодками НОЖНИКА,и за часа полтора - два думаю проблемма решится...заодно и сейф твой прикрутим...
t-55-2 Опубликовано 18 февраля, 2011 #20 Опубликовано 18 февраля, 2011 vladimir69 Во я тоже с колодками приеду.
v.p. Опубликовано 18 февраля, 2011 #22 Опубликовано 18 февраля, 2011 Ок, в среду скорее всего. У меня выходной
v.p. Опубликовано 18 февраля, 2011 #23 Опубликовано 18 февраля, 2011 А ксенон поставишь супер-пупер хороший. А то у меня одна лампочка розовая совсем
vladimir69 Опубликовано 18 февраля, 2011 #24 Опубликовано 18 февраля, 2011 Давай...Ок...поставлю...есть и 4300 и 5000К,как настоящий джигит будешь...мамом килянусь...
Mizter Опубликовано 18 февраля, 2011 #25 Опубликовано 18 февраля, 2011 \ сказал: Хочу починить. Сейчас практически не держит.Что надо прикупить? Колодки понятно - хочу аналог BOSCH нашел. Есть в наличии. Говорят еще тросики надо заодно поменять. Может еще что, расходники какие? Чтоб потом не бегать, не искать. если троса будешь менять то возможно понадобятся полуколечки на поддержку тросов-A1634270012 -8шт троса разной длины-не перепутайте, потому что вставить трос в щит легко ,а вот вытащить не сломав фиксаторы почти невозможно не забудьте при замене колодок компенсатор на тросах в ноль поставить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти