Перейти к содержанию

Владельцы дизелей отзовитель...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как узнать про саж. фильтр, есть ли он? вот уже 2.5 года и даже не догадывался...

Опубликовано
  \ сказал:
А как узнать про саж. фильтр, есть ли он? вот уже 2.5 года и даже не догадывался...

Если хотите получить достойный ответ пишите вин!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

сажевые фильтры начали устанавливать в начале 2тысячных годов.

Опубликовано

Кто нить знает?

Насос топливный электрический.(Соит под кожухом задн.лев. колеса). Греется. Может там специально установлен нагреватель для подогрева соляты?

Опубликовано

Вот влился к Вам, поскольку приобрел МЛ в дизеле. Вопрос по существу. Пока холодно еще не было, но машина на холостых вроде как греется до рабочей температуры... Там догреватель стоит что ли?

Опубликовано

Да ребята! Активность потрясает)))

Опубликовано
  \ сказал:
Вот влился к Вам, поскольку приобрел МЛ в дизеле. Вопрос по существу. Пока холодно еще не было, но машина на холостых вроде как греется до рабочей температуры... Там догреватель стоит что ли?

А у меня не греется, только на ходу. Поставил Webasto - другое дело! icon_biggrin.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Вот влился к Вам, поскольку приобрел МЛ в дизеле. Вопрос по существу. Пока холодно еще не было, но машина на холостых вроде как греется до рабочей температуры... Там догреватель стоит что ли?

А у меня не греется, только на ходу. Поставил Webasto - другое дело! icon_biggrin.gif

Webasto - дорого?

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
Вот влился к Вам, поскольку приобрел МЛ в дизеле. Вопрос по существу. Пока холодно еще не было, но машина на холостых вроде как греется до рабочей температуры... Там догреватель стоит что ли?

А у меня не греется, только на ходу. Поставил Webasto - другое дело! icon_biggrin.gif

Webasto - дорого?

Конечно дорого! icon_smile.gif

Короче, нашёл я Б.У.шную webasto за 18000 р. (правда, оказалась она от БМВ).

Приезжаю в ближайший сервис, показываю установщикам, а они улыбаются и говорят:

...типа тебя обманули, что электроника там БМВшная..., но мы конечно сделать сможем, только машину надо будет оставить на 4 дня и денег надо 20000 р.! Да вы чё говорю, это-же десятку стоит - максимум,

а они - привози от Мерседеса тогда будет 10000 р...

В тот-же день нашёл контору в Перово, по телефону там обещали установить за 7000 р., приехал на установку - цена уже 9000р. Согласился.

Дополнительно (по моей просьбе) подключили к климату и сигналке (теперь типа автозапуск), правда нужно было докупить оригинальный вебастовский таймер...

ИТОГО: TermoTop C (б/у) - 18000 р.

Установка: - 9000 р.

Доп. оборудование: - 10000 р.

18000+9000+10000=37000р.

В общем сэкономил совсем немножко - надо было новую брать и не париться!

Опубликовано
  \ сказал:
а у меня в машине жарка ,ale11 фильтр салона поменяй icon_biggrin.gif

Поменял, но чего-то лучше не становится...

У приятеля дизельный Мондео, вот у него салон прогревается, как у бензиновой версии - очень быстро и не на ходу. Но у него машина новая.

Вот и у тебя в машине жарко по тому что она свежая icon_biggrin.gif

Или, может быть у меня, что-то не работает, никто не знает?...

Дизелисты - ау!!! icon_biggrin.gif

Опубликовано
  \ сказал:
ale11[/b ]попробуй проверь насос циркуляции.,может и он icon_smile.gif

Циркуляции [s:26q98j7n]воздуха в салоне[/s:26q98j7n]? ОЖ

А-а-а понял, Спасибо!

Опубликовано

Народ, насколько я помню Октавию-дизель, турба включается на 1750 об/мин.

Не верится, в связи с этим, про 3000, учитывая, на каких оборотах получается МКМ.

И еще. Я только присматриваюсь к МЛ, но очень уж нравится. Кто-нибудь может сориентировать по расходу? Не то, чтобы принципиально, скорее из интереса (после бензинового алроада мало что может удивить icon_smile.gif ). И еще по поводу пневмы - откуда цифра в 180 000? Я не очень представляю как она у МЛ устроена. Не ткнете лицом на описание? icon_smile.gif

Динамики на дизеле - хватает?

Опубликовано

Mерседес ml вторая машина дизельная, 1ый был туарег, менял масло через 7500км, так как непонятный дизель заливал, по Западному региону где уже давно евро 4 - можно через 10000км. И вообще турбодизель и масло это одно целое, чем более свежее тем лучше, и лить лучше то что рекомендовано заводом изготовителем, в ML 9 литров масла....

- По турботаймеру можно не заморачиваться, сейчас 21 век, нигде в инструкции не написано стоять пару мин и охлаждать турбину. Но как опыт подсказывает, если проехал большое рассояние и на больших оборотах то пару мин можно постоять на холостых оборотах - не повредит , а если едешь по городу со скоростью 20-30-50 км/ч то и смысла нет стоять тарахтеть.

- Сравнивая туарег и мерседес, то в отличии от VW - у ML через 2-5 мин из воздуховодов дует кипяток - при температуре за бортом -25 - (-30), на туре было конечно прохладно, несмотря на то, что вебаста работала на полную катушку

- Про сажевый фильтр, для европы это хорошо, экология и диз.топливо чистое как слеза,но а для России - лучше б его не стояло, так как из-за нашего топлива он часто забивается сажей,и начинает гореть чек енджин,но на ML стоит система саморегенерации сажевого фильтра, какон забивается... компьютер сам включает саморегенерацию, а на сколько хватает сажевогофильтра я не знаю. Наличие сажевого фильтра можно определить по vin коду

Опубликовано
  \ сказал:
Народ, насколько я помню Октавию-дизель, турба включается на 1750 об/мин.

Не верится, в связи с этим, про 3000, учитывая, на каких оборотах получается МКМ.

И еще. Я только присматриваюсь к МЛ, но очень уж нравится. Кто-нибудь может сориентировать по расходу? Не то, чтобы принципиально, скорее из интереса (после бензинового алроада мало что может удивить icon_smile.gif ). И еще по поводу пневмы - откуда цифра в 180 000? Я не очень представляю как она у МЛ устроена. Не ткнете лицом на описание? icon_smile.gif

Динамики на дизеле - хватает?

-Пневму лучше не брать так как на ML сервисмены огреблись по полной, постоянно проблемы с ней, у нас в регионе ОД уже отказался от ML с пневмой поставлять.

-По расходу у меня получается от 10-13 литров на 100 км, по трассе от 8 до 9л.

-По динамике - обалденный подхват на старте, сравнивая с той же ml 350

Опубликовано

О! Спасибо за ответ! Раз уж есть опыт тура - можно подробней по ощущениям?

По динамике - с низов то понятно, а вот как после 100 разгон? После 140?

Про пневму расстроился - так и не умеют ее надежно делать. ((

Опубликовано

Туарег - машинка для бездорожья, с ML не сравнить.

По плавности хода ML впереди видимо 7 ступеней на ML по сравнению с 6 видимо в этом играет роль

Получилось прокатится на новом туареге, очень понравиля как по динамике так и по плавности хода, с ML рядом не стоит, но и цена под 3 000 000 за дизель, считаю для VW это дороговато пока, ждем 3года, и в Германию.

Опубликовано

Ага... Что же, продолжать на урлике ездить? За 3 года надоест уж поди.

АКПП сильно проблемная на МЛ?

Опубликовано
  \ сказал:
Ага... Что же, продолжать на урлике ездить? За 3 года надоест уж поди.

АКПП сильно проблемная на МЛ?

Проблем по коробке на ml не слышал, а вот на туареге, Q7 бывает проблемы с гидроблоком (блоком клапанов акпп) болезнь такая у них

Опубликовано
  \ сказал:
ProZa селектор передачи бывает глючит .

может просто это компьютер подвисает, лечится как говорит shark перезагрузкой т.е вытащил ключ и завел заново icon_wink.gif

Опубликовано
  \ сказал:
А по поводу турбо-таймера не заморачивайся для он не нужен,совсем НЕ НУЖЕН! Подробно обсуждалось на другом ресурсе, так что можешь вваливать по полной.

CDI Причем здесь система впрыска топлива и турбина? Турботаймер оч.нужен

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования