Перейти к содержанию

Владельцы дизелей отзовитель...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как узнать про саж. фильтр, есть ли он? вот уже 2.5 года и даже не догадывался...

Опубликовано
А как узнать про саж. фильтр, есть ли он? вот уже 2.5 года и даже не догадывался...

Если хотите получить достойный ответ пишите вин!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

сажевые фильтры начали устанавливать в начале 2тысячных годов.

Опубликовано

Кто нить знает?

Насос топливный электрический.(Соит под кожухом задн.лев. колеса). Греется. Может там специально установлен нагреватель для подогрева соляты?

Опубликовано

Вот влился к Вам, поскольку приобрел МЛ в дизеле. Вопрос по существу. Пока холодно еще не было, но машина на холостых вроде как греется до рабочей температуры... Там догреватель стоит что ли?

Опубликовано

Да ребята! Активность потрясает)))

Опубликовано
Вот влился к Вам, поскольку приобрел МЛ в дизеле. Вопрос по существу. Пока холодно еще не было, но машина на холостых вроде как греется до рабочей температуры... Там догреватель стоит что ли?

А у меня не греется, только на ходу. Поставил Webasto - другое дело! icon_biggrin.gif

Опубликовано
Вот влился к Вам, поскольку приобрел МЛ в дизеле. Вопрос по существу. Пока холодно еще не было, но машина на холостых вроде как греется до рабочей температуры... Там догреватель стоит что ли?

А у меня не греется, только на ходу. Поставил Webasto - другое дело! icon_biggrin.gif

Webasto - дорого?

Опубликовано
Вот влился к Вам, поскольку приобрел МЛ в дизеле. Вопрос по существу. Пока холодно еще не было, но машина на холостых вроде как греется до рабочей температуры... Там догреватель стоит что ли?

А у меня не греется, только на ходу. Поставил Webasto - другое дело! icon_biggrin.gif

Webasto - дорого?

Конечно дорого! icon_smile.gif

Короче, нашёл я Б.У.шную webasto за 18000 р. (правда, оказалась она от БМВ).

Приезжаю в ближайший сервис, показываю установщикам, а они улыбаются и говорят:

...типа тебя обманули, что электроника там БМВшная..., но мы конечно сделать сможем, только машину надо будет оставить на 4 дня и денег надо 20000 р.! Да вы чё говорю, это-же десятку стоит - максимум,

а они - привози от Мерседеса тогда будет 10000 р...

В тот-же день нашёл контору в Перово, по телефону там обещали установить за 7000 р., приехал на установку - цена уже 9000р. Согласился.

Дополнительно (по моей просьбе) подключили к климату и сигналке (теперь типа автозапуск), правда нужно было докупить оригинальный вебастовский таймер...

ИТОГО: TermoTop C (б/у) - 18000 р.

Установка: - 9000 р.

Доп. оборудование: - 10000 р.

18000+9000+10000=37000р.

В общем сэкономил совсем немножко - надо было новую брать и не париться!

Опубликовано
а у меня в машине жарка ,ale11 фильтр салона поменяй icon_biggrin.gif

Поменял, но чего-то лучше не становится...

У приятеля дизельный Мондео, вот у него салон прогревается, как у бензиновой версии - очень быстро и не на ходу. Но у него машина новая.

Вот и у тебя в машине жарко по тому что она свежая icon_biggrin.gif

Или, может быть у меня, что-то не работает, никто не знает?...

Дизелисты - ау!!! icon_biggrin.gif

Опубликовано
ale11[/b ]попробуй проверь насос циркуляции.,может и он icon_smile.gif

Циркуляции [s:26q98j7n]воздуха в салоне[/s:26q98j7n]? ОЖ

А-а-а понял, Спасибо!

Опубликовано

Народ, насколько я помню Октавию-дизель, турба включается на 1750 об/мин.

Не верится, в связи с этим, про 3000, учитывая, на каких оборотах получается МКМ.

И еще. Я только присматриваюсь к МЛ, но очень уж нравится. Кто-нибудь может сориентировать по расходу? Не то, чтобы принципиально, скорее из интереса (после бензинового алроада мало что может удивить icon_smile.gif ). И еще по поводу пневмы - откуда цифра в 180 000? Я не очень представляю как она у МЛ устроена. Не ткнете лицом на описание? icon_smile.gif

Динамики на дизеле - хватает?

Опубликовано

Mерседес ml вторая машина дизельная, 1ый был туарег, менял масло через 7500км, так как непонятный дизель заливал, по Западному региону где уже давно евро 4 - можно через 10000км. И вообще турбодизель и масло это одно целое, чем более свежее тем лучше, и лить лучше то что рекомендовано заводом изготовителем, в ML 9 литров масла....

- По турботаймеру можно не заморачиваться, сейчас 21 век, нигде в инструкции не написано стоять пару мин и охлаждать турбину. Но как опыт подсказывает, если проехал большое рассояние и на больших оборотах то пару мин можно постоять на холостых оборотах - не повредит , а если едешь по городу со скоростью 20-30-50 км/ч то и смысла нет стоять тарахтеть.

- Сравнивая туарег и мерседес, то в отличии от VW - у ML через 2-5 мин из воздуховодов дует кипяток - при температуре за бортом -25 - (-30), на туре было конечно прохладно, несмотря на то, что вебаста работала на полную катушку

- Про сажевый фильтр, для европы это хорошо, экология и диз.топливо чистое как слеза,но а для России - лучше б его не стояло, так как из-за нашего топлива он часто забивается сажей,и начинает гореть чек енджин,но на ML стоит система саморегенерации сажевого фильтра, какон забивается... компьютер сам включает саморегенерацию, а на сколько хватает сажевогофильтра я не знаю. Наличие сажевого фильтра можно определить по vin коду

Опубликовано
Народ, насколько я помню Октавию-дизель, турба включается на 1750 об/мин.

Не верится, в связи с этим, про 3000, учитывая, на каких оборотах получается МКМ.

И еще. Я только присматриваюсь к МЛ, но очень уж нравится. Кто-нибудь может сориентировать по расходу? Не то, чтобы принципиально, скорее из интереса (после бензинового алроада мало что может удивить icon_smile.gif ). И еще по поводу пневмы - откуда цифра в 180 000? Я не очень представляю как она у МЛ устроена. Не ткнете лицом на описание? icon_smile.gif

Динамики на дизеле - хватает?

-Пневму лучше не брать так как на ML сервисмены огреблись по полной, постоянно проблемы с ней, у нас в регионе ОД уже отказался от ML с пневмой поставлять.

-По расходу у меня получается от 10-13 литров на 100 км, по трассе от 8 до 9л.

-По динамике - обалденный подхват на старте, сравнивая с той же ml 350

Опубликовано

О! Спасибо за ответ! Раз уж есть опыт тура - можно подробней по ощущениям?

По динамике - с низов то понятно, а вот как после 100 разгон? После 140?

Про пневму расстроился - так и не умеют ее надежно делать. ((

Опубликовано

Туарег - машинка для бездорожья, с ML не сравнить.

По плавности хода ML впереди видимо 7 ступеней на ML по сравнению с 6 видимо в этом играет роль

Получилось прокатится на новом туареге, очень понравиля как по динамике так и по плавности хода, с ML рядом не стоит, но и цена под 3 000 000 за дизель, считаю для VW это дороговато пока, ждем 3года, и в Германию.

Опубликовано

Ага... Что же, продолжать на урлике ездить? За 3 года надоест уж поди.

АКПП сильно проблемная на МЛ?

Опубликовано
Ага... Что же, продолжать на урлике ездить? За 3 года надоест уж поди.

АКПП сильно проблемная на МЛ?

Проблем по коробке на ml не слышал, а вот на туареге, Q7 бывает проблемы с гидроблоком (блоком клапанов акпп) болезнь такая у них

Опубликовано
ProZa селектор передачи бывает глючит .

может просто это компьютер подвисает, лечится как говорит shark перезагрузкой т.е вытащил ключ и завел заново icon_wink.gif

Опубликовано
А по поводу турбо-таймера не заморачивайся для он не нужен,совсем НЕ НУЖЕН! Подробно обсуждалось на другом ресурсе, так что можешь вваливать по полной.

CDI Причем здесь система впрыска топлива и турбина? Турботаймер оч.нужен

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования