Перейти к содержанию

Восстановил подвеску у Andrew


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что мешает поставить новые запчасти неоригинальные???

Опубликовано
  В 25.02.2013 в 03:37, usacheff сказал:

А что мешает поставить новые запчасти неоригинальные???

Рулевые тяги, наконечники, шаровые - не вопрос - Лемфердер, ТРВ.

 

Если говорить о самом дорогостоящем:

 

1. Не слышал про неоригинальные рычаги.

2. Что делать с аммортизаторами, если из строя выходит только нижняя шаровая, а сам аммо жив? Купить аналогичный за 18 круб?

Опубликовано

полно рычагов неоригинала, причем от копеек до космоса.

амморты, от 2500 рублей можно найти, и лично я покупая сакс за 3000 штука, даже морочиться не буду и менять шаровую, проще раз в год так стойки поменять

Опубликовано

собсна запчасти дороже выйдут.

 

а фото работы можно выложить?

 

подпишусь по словами Миши.

я всегда было против такого восстановления, писал об этом как первые темы подобные увидел.

мои первые замены в подвеске - задние ШО от лемфердера прошли 60 тысяч (2500 рублей шт) и по оценке мастера - все с ними в порядке, конечно зад у МЛ не так нагружен как передняя часть и подвеска там может ходить очень долго, но тем не менее.

так же стоят задние рычаги сваг (3800 рублей тогда, сейчас около 4800), которые прошли около 50 тысяч, так же никаких намеков.

а стоит ли эта работа по восстановлению подвески того гемора которорый может возникнуть в результате ее эксплуатации?

вообщем это только для тех кто постоянно лавирует между кроиловом и попадаловым, оправдывая себя "тягой к эспериментам" и т.п. 

хотя конечно возможно просто плохая работа, т.к. автор сам пишет, что на уроде у него все ок.

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 05:35, mike444z сказал:

полно рычагов неоригинала, причем от копеек до космоса.

амморты, от 2500 рублей можно найти, и лично я покупая сакс за 3000 штука, даже морочиться не буду и менять шаровую, проще раз в год так стойки поменять

ясно, не знал.

По аммо - может на стандартную подвеску их и полно, но на AMG идут свои. Колхозить что-то (мне предлагали за 5 круб/шт), но это будет совсем не то.

 

Я изначально зачем поехал на восстановление - вопрос был с аммортизаторами, где, как уже выше говорил, было бредом менять весь аммо из-за того, что шаровая накрылась (а она стоит смешных денег). А остальное уже вылезло по факту.

Опубликовано

Андрей, свои на АМГ они только по номеру, а физически отличий ноль, тема прохавана АМГшниками вдоль и поперек.

G-girl найди и спроси про ее 55-й.

Опубликовано
  В 25.02.2013 в 06:27, t-55-2 сказал:

Андрей, свои на АМГ они только по номеру, а физически отличий ноль, тема прохавана АМГшниками вдоль и поперек.

G-girl найди и спроси про ее 55-й.

ни хэ...они там в сборе идут, т.е. если аналогичный собирать, то ценник примерно тоже самый будет. По этой теме провел анализ среди поставщиков з/частей на Мерседес, включая кто здесь на форуме этим занимается + был в клубном сервисе.

 

P.S. Может и есть идентичная замена, но никто мне ее не озвучил. Мнения "ставь AMG и ли ставь замену" среди продавцов примерно разошлись 70/30%.

Опубликовано

Андрей, спорить не буду.

Последнее кого бы я стал слушать - продавца.

Опубликовано

На аллроаде у меня стоит подвеска не андрея а других из белорусии и проехав 25000 там все хорошо , и потому подвеску на мл я делал тоже у этого человека после того как я увидел что с подвеской от андрея после 10000 км

а насчёт цены так я тоже раньше новые шаровые и тяги покупал и несовсем бюджетно

4 шаровые- 12т.р.

2 наконечника 5т.р.

2 зад. амортизатора 10т.р.

2 рычага верхн пер 9т.р.

2 рычага верхн зад. 11т.р.

2 задн. разв. 7.р.

 

это те позиции которые можно восстоновить итого 54000р.

 

в белорусии я потратил на их восстановление

4 шаровые- 200 т.р.

2 наконечника 100 т.р.

2 зад. амортизатора востоновление внутри с первариванием нижней части для подьёма 900 т.р.

2 зад. аморта шаровые 200 т.р.

2 рычага верхн пер 200 т.р.

2 рычага верхн зад. 200 т.р.

2 задн. разв. 100 т.р.

 

Итого 1900000 делим на курс белорусии 1т.р. россии 285000 белорусии и получаем 6.5 т.р. наших

плюс амортизаторы для восстановления внутри я возил в минск и забирал ещё ,плюс 3000

Конечно другим будет дороже я ведь домой к родным езжу и естественно тоже заправки

замена всего этого плюс замена раздатки мне стала в 11т.р. плюс развал схождения

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 25.02.2013 в 06:43, t-55-2 сказал:

Андрей, спорить не буду.

Последнее кого бы я стал слушать - продавца.

да я вроде проверенных (из своих -))) ) продавцов спрашивал.

Да хрен с ним, сделал и сделал. На этой машине я совсем мало катаюсь, да и случись что - у меня гарантия есть -).

  В 25.02.2013 в 06:45, БулВиталий сказал:

а насчёт цены так я тоже раньше новые шаровые и тяги покупал и несовсем бюджетно

4 шаровые- 12т.р.

2 наконечника 5т.р.

тяги и наконечники обычно беру на все машины TRW/Lemforder - ценник гуманный.

шаровые сейчас брал - задние по 800 руб, перед - по 500 руб. Сказали, что нормально ходить будут (в этом месте постоянно покупаю з/части и им пофиг, что мне продать; они только рекомендуют, что из неоригинала стоит брать).

Опубликовано

Виталий, дорого запчасти берешь, только на одних з/ч можно было бы 10-ку наэкономить если брать очень качественный неоригинал.

Опубликовано

А что Эндрю молчит?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Trw не берите больше качество не то что года три назад,шаровые загремели передние через пару месяцев и пробеге около 8000км.а предыдущие трв пробежали четыре года.

Тимофей лимфердер какой надо брать???окончание 01 или 02???

Опубликовано
  В 25.02.2013 в 09:24, usacheff сказал:

Trw не берите больше качество не то что года три назад

да ХЗ...может типа подделка или брак попался? К TRW у меня нареканий нет.

Опубликовано

Андрей, привет, номера заканчиваются на 01

По ТРВ - взял их в качестве рулевых наконечников и тяг - пока проблем нет, но я в свое время писал, что 90% проблем в тяги и наконечнике из-за того, что скручивают их вместе неправильной гайкой, той что в комплекте, а надо - A1633380072

Опубликовано

Сам всегда ставил и рекомендовал всем TRW ,теперь не знаю...а про наконечники я поставил ориг.года четыре назад все нормально)))до сих пор

Нашел свой пост в этой теме про рычаги , но я их так и не поменял они в норме))))

Опубликовано

Жене на мл я поставил передние тяги и наконечник трв , счас скоро буду менять верхние рычаги посмотрю на состояние трв ,пробег уже заметил15 т.км. на них она накатила

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Купила наконечники и тяги Lemforder, а вот гаек широких найти не смогла

поэтому 08 февраля заказала их из Германии. Приедут 9 марта - тогда и

поставлю новые наконечники и тяги.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

плохо искала )))

http://www.autograf.ru/parts/result.html?partnum_oldarts_analog=A1633380072 глянь тут, я себе заказывал и тоже долго шли, но тут купил прям в этот же день.

в итоге у меня 2 комплекта этих гаек теперича.

Опубликовано
  В 25.02.2013 в 12:40, t-55-2 сказал:

плохо искала )))

Да, видимо поспешила! Ну раз уж заказала, то дождусь заказа.

Спасибо за ссылочку - не знала про такой магазин.

извините, если что не так!

 

Опубликовано
  В 25.02.2013 в 09:33, t-55-2 сказал:

Андрей, привет, номера заканчиваются на 01

По ТРВ - взял их в качестве рулевых наконечников и тяг - пока проблем нет, но я в свое время писал, что 90% проблем в тяги и наконечнике из-за того, что скручивают их вместе неправильной гайкой, той что в комплекте, а надо - A1633380072

мужики, а что за тема с широкой гайкой? - а то поставил тягу и наконечник...готовиться в недолгому их хождению?

Опубликовано (изменено)

ага, примерно 15 тысяч при аккуратной езде!

тему я поднимал, кароче в двух словах, в оригинале, и только в нем, наконечник в тяге зажимается оригинальной гайкой, номер выше, в неоригинале вместо гайки идет порнография, которой криворукие _______ из сервисов зажимают тягу и наконечник и позже другие ______ делают сход-развал.

 

потом через 15 тысяч ты создаешь тему - лемфердер, трв, сваг - говно, а на самом деле говно - это криворукие _______.

 

те кто ставит оригинал за 6 тысяч, у тех гайки в комплекте идут родные и они проблем не имеют, потом говорят с умным видом, что они предупреждали про "галимый неорегенал", а на самом деле, предупреждать надо о криворуких ________.

 

мне не повезло, 3 года, каждые 15 тысяч, я покупал тяги и наконечники за 3 тысячи, менял их за 1,5 тысячи и делал сход-развал за 2,5 тысячи и благодаря криворуким ________ я выкинул в помойку порядка 30 тысяч рублей.

 

мне повезло потом, когда сход-развальщик в одном сервисе сказал, "чо за говно", а я сказал, что оно идет в комплекте, сход-развальщик повторил "чо за говно", я смутился и погнал в клубный сервис на знакомство, но по другой теме, правда, а Леха с Волгоградки предложил сразу - "__________", имея ввиду предыдущих сервисменов, ну вот после этого я все купил, заново поставил и  спустя 1000 км у меня руль не ушел никуда, как это было ранее !

Изменено пользователем Fimik
Тимоха, подбирай слова не матерного содержания.
Опубликовано

Так господа хорош спорить на счет гаек))))) НаЛИМФотяги надо устанавливать гайки от старых рулевых тяг  а не те что идут в комплекте))) Тимоха тебе просто не повезло что при замене сервисмены тебе поставили гайки которые идут в комплекте с Лимфом))) Но это случай единичный- я первый раз такое видел)))) Как то так при замене тяг и наконечников надо оставлять старые ЗАЖИМНЫЕ гайки)) 

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Лех, да не спорит никто, просто мне 3 года мастера ставили эти гайки, а они и в трв и сваг идут такие же как лимфердер )))

Опубликовано

Уважаемый БулВиталий! Ваши претензии мне понятны. Но прошу Вас ответить на несколько вопросов.

 

Гарантия на все работы - 1 год

 

Почему как только вы увидели плохое состояние подвески, Вы не перезвонили, и даже не написали мне, и обо всех Ваших ненприятностях я узнаю только с форума и причем даже не с личного сообщения. Я предлагаю Вам связаться со мной ЛС или по тел., чтобы решить Ваши проблеммы. У меня было несколько гарантийных случаев по 1 детали (человеческий фактор). Но всегда люди звонили мне и мы в течение 1 дня устраняли дефект. И никогда никаких проблемм. Я ни откого не прячусь, не скрываюсь, мой телефон всегда включен. И если к нашей работе есть какие-то претензии, то мы стараемся как можно в меньший срок их исправить. Я жду Вашего звонка, для уточнения подробностей и решения проблемм.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования