Перейти к содержанию

Восстановил подвеску у Andrew


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

Поставил в сентябре новые стойки по кругу, передние и задние, на днях выяснилось, что задние стойки в районе шаровых стали скрипеть, закончилась смазка, и судя по всему либо менять, либо как я тут понял можно починить это дело меньшими вложениями?

А стойки оригинальные ставили? Сколько пробежали?

Починить имеет смысл, если амморты живые и шарики не разбиты. Цена вопроса переделки 2500 рэ за амморт, плюс снять-поставить соответсвенно. Но тут нужно смотреть состояние стоек.

Лучше Андрею позвонить, он подскажет, что к чему.

Да стойки были оригинальные, я правда не в экзисте покупал и даже не в востряково, кунцево был мой продовец. Проехал на них тысяч 20-30 не более.

Да так и сделал, так как Андрей не совсем рядом, нужно раздобыть второй комплект стоек, жалею, что по глупости выкинул прошлый комплект.

Опубликовано

Вот оно лишнее подтверждение того, что оригинал лучше icon_smile.gif Уже не первый раз читаю, что оригинал также тыщ за 30 начинает люфтить на шаровых.

Спроси на бенцклубе, или тут, может у кого есть комплект стоек старых.

Опубликовано

спасибо

Опубликовано

Всем привет!! А я в Москве нашел, востановление, шарик по 1200, сайленты по 1600 плюс с/у. Вот думаю действительно стоит или все таки бред???? В действительности на сколько хватает, кто знает, кто уже испытал?

Опубликовано

Haron

А ты тему эту читал? icon_lol.gif

Опубликовано

+1. Восстановил всю повеску у Андрея - спереди и сзади. А именно:

FR

Восстановление

Верх.рычаги- 2х 2 500= 5 000

Рулев.наконечник 2х 1 400 = 2 800

Рулев.тяга 2х 650= 1 300

Низ.Ш.О. 2х 650= 1 300

10 400

RR

Восстановление

Верх.рычаг 2х 2 500= 5 000

Развальный рачаг 2х 1 600= 3 200

Ш.О. RR Аммо. 2х 2 500= 5 000

Низ.Ш.О. 2х 650= 1 300

14 500

Монтаж/демонтаж подвески 14 000

ВСЕГО 38 900

Кого устраивает такой порядок цен и качество исполнения, советую привести в порядок своё авто у Андрея. Люди работают вменяемые, бояться за дефекты не стоит. Андрею спасибо за работу!!! Как будет вести себя авто в эксплуатации, поживем-увидем, сейчас всё ОК!!!

Кого интересуют кузовные работы, тоже сюда, цены приятно удивят вас. Объявили за покраску заднего бампера с заделкой дыры-6000 руб.

Опубликовано

+1 Перебрал всю подвеску у Андрея, аналогично Driver'у)

те же операции, кроме рулевых тяг - их не понадобилось ремонтировать.

По сход-развалу получилась какая-то клоунада - по дороге от Андрея заехал в Люберцы на сход-развал, какой-то там автосервис Рено.

Мастер минут 20 ходил под машиной и что то там измерял, и вынес вердикт - сделать не может, т.к. необходимо регулировать угол установки стоек, а для этого нужны какие-то супер-пупер пластины, которые есть только у официальных мерсовских сервисов..

Уехал оттуда не солоно хлебавши... и записался в Сниву на сход-развал. Сегодня все сделали, никаких пластин не надо, и вообще никто про них не слышал.. кроме видимо Рено-сервиса.. ))

Опубликовано
  \ сказал:
+1 Перебрал всю подвеску у Андрея, аналогично Driver'у)

те же операции, кроме рулевых тяг - их не понадобилось ремонтировать.

По сход-развалу получилась какая-то клоунада - по дороге от Андрея заехал в Люберцы на сход-развал, какой-то там автосервис Рено.

Мастер минут 20 ходил под машиной и что то там измерял, и вынес вердикт - сделать не может, т.к. необходимо регулировать угол установки стоек, а для этого нужны какие-то супер-пупер пластины, которые есть только у официальных мерсовских сервисов..

Уехал оттуда не солоно хлебавши... и записался в Сниву на сход-развал. Сегодня все сделали, никаких пластин не надо, и вообще никто про них не слышал.. кроме видимо Рено-сервиса.. ))

Много нового можно узнать посещая на Мерседесе сервисы Рено:)))

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Я наконец седня собрал свой тарантас (2 недели на козлах торчал все время не было)

Кароч делал вот что:

- рычаг передний верхний = 2х2500 рэ (делал у Andrew)

- шаровая опора нижняя передняя = 2х730 рэ (фирма MOOG брал тут multi-auto.ru)

- рулевая рейка (диагностика) = 500 рэ (съезд с северянинского моста в гаражах).

Итого затрат вышло 7000 рэ (Правда пришлось еще кап вложений в виде инструмента сделать на 3000 рэ)

Рычаги очень понравились - на вид вся эта система внушает доверие!

Вот только ехать к Андрею далековато от меня - туда/обратно за сотку км но того стоит.

Рулевую рейку оказалось до меня уже перетряхивали.

Наконечники в нормале вроде пока.

Купил еще сайленты в рычаги Meyle но чет подумал что лучше старые оставить ибо они вроде как тоже в нормале.

Нижние шаровые перед съемом облил WD-шкой, гайку откручивал зубилом и молотком. Сначала причем думал срезать её нахрен болгаркой но зубилом даже вроде как быстрее вышло.

+ оттер щеткой кучу грязи с машины.

Для работы использовал следующий инструмент:

- 2 домкрата

- 2 подставки (40-60 см)

- головки на 10 (пистоны подкрылков)

- 16 (верхняя гайка аммортизатора)

- 17 (болты колесные)

- 18 (болты и гайки верхнего рычага)

- 19 (гайка шаровой верхнего рычага)

- 21 (гайка шаровой рулевого наконечника)

- 22 (гайка нижней шаровой)

- 36 (гайка шруса)

- вороток

- зубило

- молоток

- съемник шаровых

- щетка металлическая

После сборки всего столкнулся с проблемой - развал и сход колес поменялся просто нереально. Боюсь даже ехать своим ходом до сервиса чтобы сход/развал сделать.

Есть мнение на тему можно ли при хреновом сход/развале ехать своим ходом на сервис?

Причем интересует если ехать гденить 5-10 км/ч ниче не случится страшного и как долго так можно проехать?

А может есть способ самостоятельно чуть подкрутить сход чтобы не так уж критично было?

Как с передком разберуть буду капиталить зад.

Сейчас еще не знаю но наверно опять придётся к Андрею ехать с рычагами))

Выглядит готовое всё как то вот так:

post-88-0-86594300-1354457966_thumb.jpgpost-88-0-04459200-1354457971_thumb.jpgpost-88-0-70721400-1354457974_thumb.jpgpost-88-0-19819300-1354457980_thumb.jpgpost-88-0-58021200-1354457985_thumb.jpg

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Сегодня наконец то добрался до задней подвески - если с передком все понятно было тот тут ХЗ какое решение принять.

Кароч шаровая верхнего рычага ходит свободно (ну не так уж прям что свободно но все же не как новая) но вот люфта нет совсем.

Нижняя шаровая вроде бы тоже не люфтит (спереди даже когда руками поднимал поворотный кулак так он на 0,5-1 см ходил вверх/вниз).

Шаровая на рычаге схождения как новая!!!

Andrew подскажи - мне стоит к тебе везти верхние рычаги или пока ездить можно???

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Сделал заднюю подвеску всю - аммо + рычаги верхние и поставил новые нижние шаровые.

Всё четко - сход/развал встал идеально, по клиренсу в норме но на нижнем пределе (думаю наверно пружины уже просели)

Фото будет попозже

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Почти 10000 км проехал - все ОК.

Люфта нет и пыльники на месте. good.gif

Причем ездил по Тульско-Калужским дорогам так подвеска ОК а вот рулевая рейка течь дала icon_mad.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

А можно ли восстановить задние пружины? Слышал что их нагревают, растягиваюс и по новой закаляют.

Опубликовано
  \ сказал:
А можно ли восстановить задние пружины? Слышал что их нагревают, растягиваюс и по новой закаляют.

Насчет восстановления пружин не знаю (мне кажется, что нет). Можно изготовить новые по образцу или тюнинговые. Делали на лимузин (Линколь вес 4тн. Хаммер Н1 кабриолет -2тн.)

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Andrew

Спасибо за ответ. Я тут тот же вопрос тебе задал в соседнем форуме))))

Опубликовано

Кстати, а какова длина пружины в свободном (несжатом) состоянии и диаметр прутка?

Опубликовано
  \ сказал:
Кстати, а какова длина пружины в свободном (несжатом) состоянии и диаметр прутка?

Этого я не знаю, ни разу не мерил. Диаметр прутка можно самому померить прямо на машине.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Andrew

привет, хочу на восстановление, скоро освободятся верхние задние рычаги и наконечники, которые не снимаются с тяг.

рычаги имеет смысл к тебе везти, если они конечно родные, а рулевые наконечники стоит везти, ведь они закисл!?

Опубликовано
  \ сказал:
Andrew

привет, хочу на восстановление, скоро освободятся верхние задние рычаги и наконечники, которые не снимаются с тяг.

рычаги имеет смысл к тебе везти, если они конечно родные, а рулевые наконечники стоит везти, ведь они закисл!?

Привет. Привози, все сделаем! Если будешь менять тяги, то сними наконечники вместе с тягами. Мы открутим.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Andrew

После обновления своей подвески, остались без дела зч.

Сколько будет стоить востановление:

верхние передние рычаги-2шт, рулевые наконечники-2шт, задний верхний рычаг-1шт.

Опубликовано

Andrew

ок, как раз жену отправил отдыхать вместе с дочкой, машину заберу из сервисе и привезу

Опубликовано

Востановил всю подвеску у Andrew и поставил амортизаторы бильштайн Б6 спорт. Потом заехал в Сниву, там все отрегулировали. Машину не узнать! едет совсем по другому, ничего не гремит, не стучит, в повороты входит как по рельсам и крены стали значительно меньше, что ооочень порадовало. Машина стала значительно выше, особенно передняя часть. Вообщем очень доволен своей практически новой подвеской!

Огромное спасибо Андрею!!!

Опубликовано

Palen

каков бюджет вышел?

Опубликовано

64000 руб с копейками и чуть больше недели без машины

Опубликовано

Осенью менял верхние рычаги - порвался пыльник. Есть чем заменить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования