Перейти к содержанию

Восстановил подвеску у Andrew


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Осенью менял верхние рычаги - порвался пыльник. Есть чем заменить?

Конечно есть! отпиши в личку.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Andrew

Занимаетесь ли восстановлением подвески для SsangYong?

Опубликовано
Andrew

Занимаетесь ли восстановлением подвески для SsangYong?

Восстанавливаем любую а/м от Жигулей до МсLarena и Lotos.

Пишите в личку VIN и что нужно сделать!

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

R_ML320

Привет просмотрел форум так и не нашёл чем заменить пыльники верхних рычагов.У тебя вроде была такая проблема как её решить? Сегодня менял ступичные подшипники иииии рычаги в идеале,а пыльникам п----ц. Чем заменить .

Опубликовано
R_ML320

Привет просмотрел форум так и не нашёл чем заменить пыльники верхних рычагов.У тебя вроде была такая проблема как её решить? Сегодня менял ступичные подшипники иииии рычаги в идеале,а пыльникам п----ц. Чем заменить .

Andrew спроси у него должны быть icon_smile.gif

Опубликовано

Вопрос к Андрею.

Никогда не восстанавливал подвеску поэтому накопилось несколько вопросов: Что кроме шаровых можно еще восстановить в подвеске? Зачем наплавлять рычаги?

В Перми предлагают восстановление подвески, а точнее шаровых по 1600 руб./шт. Хотелось бы узнать твою цену (можно в личку) для сравнения. Сайлентблоки в рычагах на полиуретан они менять не рекомендуют - мол, лишнее это для гражданского авто. Есть ли доля правды в этом?

И восстанавливаются ли рулевые наконечники?

Перед начал постукивать, захотелось срочно сделать ремонт

Опубликовано

При этом восстановление занимает у них 2 дня. Говорят что восстанавливают шаровые по заводской технологии, но разборными не делают. Вынимают шар (?), полируют его, закачивают новый полимер, набивают смазкой и собирают. Насколько это близко к твоим технологиям? И сколько это ходит после такого ремонта? Эти спецы утверждают что качество новой детали

Опубликовано
Вопрос к Андрею.

Никогда не восстанавливал подвеску поэтому накопилось несколько вопросов: Что кроме шаровых можно еще восстановить в подвеске? Зачем наплавлять рычаги?

В Перми предлагают восстановление подвески, а точнее шаровых по 1600 руб./шт. Хотелось бы узнать твою цену (можно в личку) для сравнения. Сайлентблоки в рычагах на полиуретан они менять не рекомендуют - мол, лишнее это для гражданского авто. Есть ли доля правды в этом?

И восстанавливаются ли рулевые наконечники?

Перед начал постукивать, захотелось срочно сделать ремонт

Привет! Можно восстановить шаровые соединения (сделать их разборными и обслуживаемыми /т.е. они будут смазываться и подтягиваться при появление люфта/ ) Это можно сделать на верхних рычагах, рулевых наконечниках, шаровые на RR стойках амо. Нижние Ш.О. и рулевые тяги восстанавливаются по американской технологии (главное, чтобы были шары без ржавчины /обычно на рулевых тягах без проблем/). Можно заменить с/блоки верхних рычагов и втулки стаба на полиуретан (гораздо дольше ходят). Мы можем заменить пыльники на полиуретановые. Дается гарантия 1 год. У меня на тойоте стоят уже 5 лет.

Рычаги мы не наплавляем! Приваривается чашка для закручивания (гарантия 1год) Подробнее см. здесь

С уважением. Андрей.

На счет Перми не знаю. Т.к. невозможно отполировать шар без разбора Ш.О. и после полировки Ш.О. нужно еще завальцевать. А это можно только зажав Ш.О. в токарном станке, а рычаг даже в самый большой не помещается. А нижние Ш.О и рулевые тяги вообще восстанавливаться полимером под давлением (без разбора Ш.О.)

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Спасибо, Андрей.

В Перми они говорят что в сервисе только снимают, а восстанавливать возят на один из местных заводов (благо в Перми их навалом). Меня настораживает что шаровое соединение разбирают, надежно ли потом завальцуют? А по поводу полиуретана в рычагах они говорят что он гораздо тверже резины, что дает лишнюю нагрузку на детали подвески.

Опубликовано
Спасибо, Андрей.

В Перми они говорят что в сервисе только снимают, а восстанавливать возят на один из местных заводов (благо в Перми их навалом). Меня настораживает что шаровое соединение разбирают, надежно ли потом завальцуют? А по поводу полиуретана в рычагах они говорят что он гораздо тверже резины, что дает лишнюю нагрузку на детали подвески.

Полиуретан, который мы производим, имеет такуюже твердость по шкале Шора как и резина (другое делается под заказ).

На счет надежности, то эту технологию мы на своих а/м проверяли не один год, сдавали в НАМИ. Если 1 раз в три месяца производить смазку (шпрцевание) и раз в полгода протяжку узлов, (не доводить до люфтов) то проблемм никаких. /Это одно из условий гарантии на Ш.О./

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Андрей подскажите по времени и сумме,передние верхние рычаги,мне их в сниве приговорили.Вот думаю новые купить или востановить их у вас.Они у меня впринципе в хорошем состоянии,но как я понял они их не смогли отвернуть наверное при сход-развале,вот их и приговорили при следующем сход-развале поменять.

Опубликовано

Вот и я побывал у Андрея. Перебрали всю подвеску: ремонт всех рычагов, замена шаровых, ремонт рулевых наконечников и рулевых тяг, развальных тяг, замена резинок на заднем стабилизаторе и ремонт шаровых на задних амортизаторах. Конечно все встало в копеечку, но машиной остался доволен. А если бы ставить все новое и оригинал, о тут бы уже была совсем другая цена.

Да и еще из приятного: до этого горела BAS ESP, но после ремонта подвески и как сделал развал- схождения все ошибки погасли.

Посмотрим на сколько хватит отремонтированной подвески...

Опубликовано
Вот и я побывал у Андрея. Перебрали всю подвеску: ремонт всех рычагов, замена шаровых, ремонт рулевых наконечников и рулевых тяг, развальных тяг, замена резинок на заднем стабилизаторе и ремонт шаровых на задних амортизаторах. Конечно все встало в копеечку, но машиной остался доволен. А если бы ставить все новое и оригинал, о тут бы уже была совсем другая цена.

Да и еще из приятного: до этого горела BAS ESP, но после ремонта подвески и как сделал развал- схождения все ошибки погасли.

Посмотрим на сколько хватит отремонтированной подвески...

Спасибо за отзыв! Мое индиго, делать людям добро, чтоб не плевали мне вслед. Не главное деньги, а главное репутация, которую не так просто заработать!

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
Вот и я побывал у Андрея. Перебрали всю подвеску: ремонт всех рычагов, замена шаровых, ремонт рулевых наконечников и рулевых тяг, развальных тяг, замена резинок на заднем стабилизаторе и ремонт шаровых на задних амортизаторах. Конечно все встало в копеечку, но машиной остался доволен. А если бы ставить все новое и оригинал, о тут бы уже была совсем другая цена.

Да и еще из приятного: до этого горела BAS ESP, но после ремонта подвески и как сделал развал- схождения все ошибки погасли.

Посмотрим на сколько хватит отремонтированной подвески...

Итого??? Снимали у Андрея или снятое привозил?

Опубликовано
Спасибо, Андрей.

В Перми они говорят что в сервисе только снимают, а восстанавливать возят на один из местных заводов (благо в Перми их навалом). Меня настораживает что шаровое соединение разбирают, надежно ли потом завальцуют? А по поводу полиуретана в рычагах они говорят что он гораздо тверже резины, что дает лишнюю нагрузку на детали подвески.

не подскажешь где в перми шаровые можно восстановить?

Опубликовано
Спасибо, Андрей.

В Перми они говорят что в сервисе только снимают, а восстанавливать возят на один из местных заводов (благо в Перми их навалом). Меня настораживает что шаровое соединение разбирают, надежно ли потом завальцуют? А по поводу полиуретана в рычагах они говорят что он гораздо тверже резины, что дает лишнюю нагрузку на детали подвески.

не подскажешь где в перми шаровые можно восстановить?

По поводу полиуретана - см. выше. А где в Перми шаровые можно восстановить - я не знаю.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
Итого??? Снимали у Андрея или снятое привозил?

Оставлял машину на неделю и затем прямиком на сход-развал.

Опубликовано

Андрею респект!

Переварил задние стойки под обычные шаровые, рассверлил рычаги! Теперь если шаровые кончатся - просто поменяю и поеду дальше!

В сервисе оценили!

Спасибо огромное!

Опубликовано

Ребята, отпишитесь, на сколько хватило такого восстановления?

Опубликовано

никто не написал, мне вот тоже интересно

Опубликовано

все еще нормально ездят после восстановлеия у Андрея? кто сколько проехал?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Теме ап! Собираюсь к Андрею на выходные. Кто сколько проехал после восстановления, как состояние подвески?

Хотя, если всё нормально, обычно забываем сообщить, а вот если плохо, то сразу шумим.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Вчера забрал машину у Андрея - бросал на пару недель.

 

Перебрали всю подвеску:

 - замена втулок стаба, перед/зад;

 - замена всех шаровых;

- замена шаровых на задних аммортизаторах  - проблема была только в них, а приговаривали аммо целиком, что стоило 18 круб минимум только за з/часть;

 - ремонт всех 4 рычагов;

 - рулевые тяги/наконечники

 - передние/задние торм.колодки

Ну и до кучи туманки заменили.

 

Машина поехала собрано и безо всякого грохота снизу.

 

Гарантия год или 30.000 км. Полагаю, неспроста.

 

Что немного неудобно - сход-развал не делают, но в километре есть сразу 3 сервиса, где за 1400 руб  все сделали.

 


 

Опубликовано

ну круто.

но имхо подвеска МЛ не грохотать не может ))) на наших ямах всеравно, что-то да стучит )))

я проверял подвеску недели 2 назад, все было ок, ща проезжаю по мелким ямам, точнее ывбоинам в асфальте и бухает так глухо и неприятно, хотя все меняно, надо проверится еще разок чтоль.

Опубликовано

Добрый вечер хочу поделиться  ремонтными деталями от андрея, ремонтировал 4 верхних рычага,два наконечника и две развальные тяги и плюс все пыльники силиконовые 18500 ,в итоге весь этот хлам пришлось снимать и менять на другие ,по пробегу 10 т.км. при смене рулевой рейки я обнаружил очень большой люфт в наконечниках и передних верхних рычагах ,в итиог одну сторону наконик я разобрал и обомлел ,ребята ничего неделают на свои деньги ,а именно просто протачивают сверху рычаг и наваривают гайку  ,наши внутренности они нетрогают и шар как пишут неполируют ,а просто вставляют сверху круглый пятак из пластика толщиной 3 - 5 мм и новую смазку,причём хотябы делали его из как они пишут капролона ,этот кусок пластика я спокойно сжимал пальцами и он за 10 т.км. был уже с дырой посреди а что стоял в наконечнике потёртый пластик  он так и стоял,просто с добавлением этого дерьмового куска пластмассы(капролона-каучука),хотя с хорошим материалом этого неможет произойти,потом я обнаружил люфт в шарах задних развальных  и уж после того я реши все к ч.........  с......... поменять ,в итоге все дабро сейчс снято и состояние у всего я вам скажу хуже не придумаешь,советую каждому кто сделал подвеску у андрея внимательно рассмотреть все что было в ремонте,

Сейчас стоит вся подвеска отреставрированна в белорусии с применением самого последнего капролона и сделана как заводская закатанна что если незнаешь то неувидишь ремонт.так как в белоруссии на техосмотре смотрят даже на эти места,причём человек реставрирует даже наши нижние шаровые,как что отходит на ML немогу сказать сейчас ,но на алроаде который у меня есть уже 25000 и ни единого люфта,сам реставратор обещает 70000 минимум,я сам читал за этот капролон последнего поколения непомню как маркировка помню что 6серия неподдаётся износу в грязи и может работать без смазочных материалов, по цене не буду даже расстраивать клубней сколько заплатил ,копейки одним словом по сравнению с первым разом

 

Совет всем кто уже сделал присмотритесь внимательнее к деталям,я сначало сам неповерил в быстрый конец эого дела, а остальным лучше пока послушать что напишут те кто делал ,в качестве доказательств могу предоставить весь хлам и разобрать наместе с любым одноклубником то что сняли с машины



такого ремонта как в соседней теме они неделают,таких втулок неточат,и резьбу на гермерик несадят

http://forum.ml-club.ru/topic/24135-ремонт-рычагов-подвески-верхушка-перед-зад-лев/

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования