Перейти к содержанию

R-112: замена переднего сальника коленвала.


Рекомендуемые сообщения

Может быть, кому-то пригодиццо.

Ещё при покупке машины, мной была обнаружена сильная течь из-под шкива коленвала.

Симптомы - "мокрый" поддон, грязный маслянистый налёт на лонжеронах в плоскости вращения шкива коленвала и маслянистая грязь на передней крышке двигателя.

- Покупаем сальник ( примерно 400 р. ).

- Отделяем "диффузор" крыльчатки вентилятора от радиатора дв-ля - в нижних углах его крепят к радиатору болты с головкой на "10" ( 2 шт. ). Откручиваем болты и вынимаем "пистоны" - скобки.

- Приподнимаем диффузор и отделяем его от радиатора - сверху по бокам есть 2 фиксирующих захода диффузора в корпус радиатора.

- Откручиваем крыльчатку от термомуфты ( 3 болта с внутренним шестигранником на "5" ) и снимаем её.

- Аккуратно снимаем диффузор вверх.

- Передняя крышка и шкив коленвала отлично видны.

- Снимаем многоручьевой ремень привода всполмогательных агрегатов ( я так думаю, все знают, как это делать ).

- Если есть Karcher, моем переднюю крышку дв-ля, пока не снят шкив.

- Берём головку на "27", мощный вороток и удлиннитель ( трубу ) длиной не менее 500 мм. и аккуратно ставим головку на болт крепления шкива коленвала.

- Распологаем удлиннитель ( трубу ) таким образом, чтобы он упирался под правый лонжерон ( естессно, по ходу машины ) - для отворачивания болта шкива коленвала мы будем использовать стартер автомобиля.

- Будьте особо внимательны и при упоре всего "спецдевайса" в лонжерон не повредите тубки охлаждения АКПП и нижний патрубок радиатора!

- Кратковременно, на 1-2 сек. включите стартер - болт крепления шкива коленвала должен открутиться ( точнее, "стронуться" ). Затем, сняв упёртый в лонжерон удлиннитель, открутите и выньте сам болт.

- Аккуратно покачивая из стороны в сторону, снимите шкив.

- Смоченной в бензине кистью, удалите грязь и масло вокруг сальника. При этом крайне важно не допустить попадания грязи внутрь дв-ля!

- При помощи большой плоской отвёртки подковырните старый сальник и аккуратно извлеките его из передней крышки дв-ля.

- Внимательно осмотрите поверхность шкива, по которой "ходит" сальник! На ней не должно быть "буртика" - явно ощутимого следа выработки от работы старого сальника. В противном случае, шкив лучше заменить.

- Аккуратно и равномерно, постукивая небольшиим молотком через деревянную проставку, запрессуйте новый сальник в переднюю крышку - в итоге, он должен находиться "заподлицо" с передней стенкой крышки.

- Смажьте моторным маслом "рабочую" поверхность шкива в месте прилегания сальника и аккуратно вставьте шкив, при этом, естессно, совместив фиксирующую прорезь внутри шкива со шпонкой коленвала.

- Вставьте и затяните болт крепления шкива. ( 200 Нм + довернуть на 90 град. ).

Для фиксирования маховика я лично применял проверенный "варварский" способ - вставлял монтажку в прорезь снизу "колокола" АКПП и упирал её в один из приливов гидротрансформатора. Конечно, на дилерской станции для такой цели имеется спецдевайс за много Евро...

Будьте осторожны и не повредите силуминовый корпус АКПП!!!

- Далее ставим многоручейковый ремень, вставляем, но не закрепляем диффузор, аккуратно ставим и прикручиваем крыльчатку и после этого окончательно закрепляем диффузор.

Лично мне, для удобного снятияпостановки диффузора, было удобнее открутить верхние патрубки радиатора, ( естессно, преварительно слив часть антифриза ) и верхний патрубок охлаждения насоса ГУР`а.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это подход к делу, Я бы сам не решился, молодец ges_clap.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло при данной процедуре выливается или нет?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования