Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни , у кого какие соображения? Горит лампа БАС/ЕСП Диагностика показала ошибку С1141 датчик давления- это который на главном цилиндре снизу стоит , их два. Как считаете датчик менять (3000р) или еще че-нить глянуть? может низкое давление каким-то образом создается или наоборот высокое? Но лампа загорелась только после того как керхером помыл рычаги подвески (чтобы чисто было). Есть мнения?Да кстати, одно наблюдение: после ночной стоянки лампа не горит, и может не гореть сколь угодно пока не перезапустишь двигатель., т.е. первый запуск двигла-она не горит!

Опубликовано

у меня была после моек такая проблема, да и без иногда лампочки эти доставали. Все решили заменой датчика авс и лягушки. Кстати диагностику старухой делали?

Опубликовано

Надо было проверки делать по DAS

yBSweTiq6U.jpg

Опубликовано

добрый день.подскажите где что искать.после рионта переднеи подвески загорелся значок. BAS ESP что смотрть.до срвиса кк до луны.это если про диагнсиу кто посоветует.

Опубликовано

vik

А развал после ремонта делал?

Опубликовано

нет .только собрался.а что возможно от развала icon_redface.gif спасибки завтра мигом слитаю.

Опубликовано

у меня тоже появилась проблема.

загорается ошибка эта бас/есп и вместе с ней маслёнка при том что масло на уровне.Затем масленка исчезает,а эта висит.Пропадает только после перезапуска движка.

что может быть?

п.с. появляется неожиданно и переодически.замечаю второй раз за 2 недели.

Опубликовано

Та-же проблема. Диагностика показала ошибку С1142. На сервисе копались два часа, но выяснили таки, что неисправен датчик бокового ускорения (номер A 163 542 06 18). На экзисте деталька стоит 3500. Кстати, на многих машинах датчики бокового и кругового ускорения объединены в единую сборку (стоит такой датчик 20 - 25 тыров) поэтому нужно обязательно проверять комплектацию машины по VIN. Иначе накалываетесь на крупную сумму.

Датчик я уже заказал, как придёт - поменяю и отчитаюсь.

Опубликовано

Датчик пришёл. Забрал ещё вчера, но поменять руки дошли только сегодня.

Как показала проверка - именно этот датчик и глючил.

Замена обошлась пол часа личного времени. Если кому интересно, распишу подробно весь процесс. Фото-отчёт к сожалению не делал. Подзабыл что-то.... =((

Опубликовано
  \ сказал:
Если кому интересно, распишу подробно весь процесс. Фото-отчёт к сожалению не делал. Подзабыл что-то.... =((

опиши конечно и где стоит расскажи

Опубликовано

Всё, что нам понадобится - крестовая и плоская отвёртка.

1. (И самое главное) выкладываем из подлокотника весь хлам, что там валяется.

2. Выкручиваем два винта в днище ящика. Вынимаем ящик.

3. Откручиваем два винта крепления крышки.

4. Снимаем декоративную накладку около переключателя передач. Аккуратно поддеваем за толстую часть накладки со стороны центральной консоли.

5. Отсоединям провода от переключателей открывания окон для задних пассажиров.

6. Аккуратно подталкивая изнутри консоли приподнимаем деревянную накладку. Внутри к блоку переключателей подходят провода. Четыре шины и одиночный провод. Не забываем посмотреть, куда именно идут провода.

7. Рычаг переключения передач переводим в нейтральное положение и снимаем накладку.

8. Находим четыре винта крепления центральной консоли. Два находятся возле рычага переключения передач, два - в районе нахождения ящика. Откручиваем.

9. Снимаем центральную консоль целиком. Когда будете снимать - не забудте вытащить жгут проводов от задних переключателей из хомута внутри консоли.

10. Снимаем утеплитель-уплотнитель с центрального тоннеля.

11. Датчик (Так как у меня комплектация с двумя датчиками, то датчики) находятся в задней части консоли рычага переключения скоростей.

12. Первый по ходу движения датчик - это датчик кругового усорения (он побольше по габаритам)

13. Второй датчик (он поменьше) это и есть датчик бокового ускорения. Стоит он на хитрой защёлке. Защёлку отжимаем, снимаем провода, устанавливаем новый датчик, подключаем провода.

14. Собираем АККУРАТНО всё в обратном порядке не забывая установить уплотнитель и провода на места.

Таким вот образом, параллельно замене датчика, я ещё разобрался с кнопкой центрального замка (закрывать - она закрывала, но открывать категорически не хотела) подсоединил одиночный проводок по центру блока переключателей. Всё заработало.... icon_biggrin.gif

Ещё можно надыбать пылесос и заодно пропылесосить там пылюку.... Там её вагон собирается.....

Успехов вам друзья..... icon_wink.gif

Опубликовано

Господа! А может кто нибудь определить по вину датчики бокового и кругового ускорения объединены в единую сборку или они у меня отдельно? (VIN WDC 1631541A285568) СПАСИБО!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования