Перейти к содержанию

Зависимость от уличной темепературы?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В последнее время заметил зависимость поведения машины от уличной температуры. Когда на улице не жарко, машина очень хорошо отзывается на газ во всем диапозоне (особенно на низах), в общем можно сказать ровная работа систем, как только жара, начинаются траблы, плохо отзывается на газ (если не топить), т.е. не получается плавный ровный разгон, либо еле набирает, либо если сильнее топнуть уходит за 4000 об. При остановке на драйве (например на сфетофоре) бывает проходит кратковременная дрожь.

Был на диагностике, заменили ДМРВ.

Сейчас купил свечи, мож в выходные заменю.

Мож кто сталкивался с похожей ситуацией?

Что еще может влиять на такое поведение; зажигание, топливный фильтр, ...?

Опубликовано

Лямбдазонды проверь ...... icon_boxed.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

диагностика наверное должна была показать лямбды?

Опубликовано

придется видимо еще раз делать диагностику

Опубликовано
диагностика наверное должна была показать лямбды?

Если лямбды ленивые-хрен что покажет диагностика,по параметрам смотреть надо!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
диагностика наверное должна была показать лямбды?

Если лямбды ленивые-хрен что покажет диагностика,по параметрам смотреть надо!

А как эти параметры смотрятся

Опубликовано

Очень похожая ситуация, после часа двух поездки машина становиться тупая набор скорости происходит через силу. Постоит пол-часика и все нормально. Был в Сниве на диагностике, заменил дмрв упал расход на 2-3 литра на сотню, теперь при среднем темпе езды 18-19 литров был 22, мерил противодавление в катализаторах - катализаторы в идеале. Подскажите, что делать? Через неделю ехать на дальняк в Пензенскую область потом Самару. Очень смущает данное поведение авто.

Опубликовано

Параметры можно посмотреть Старом.Диагносты знают как их вычислить(в смысле ленивые лямбды).

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Я тоже диагностировался и поменял ДМРВ в СНИВЕ. Вопрос к Geshe, у вас же диагностика старом? Он показал бы, если с лямбдами что-то не то было?

Опубликовано

показал бы...лямбды здесь непричем, очень похоже на перегрев топливного насоса....надо в эти моменты давление топлива и производительность топливного насоса померять....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

самому то врят ли проверишь, т.е. как начнет тупить так сразу на сервис?

Опубликовано
показал бы...лямбды здесь непричем, очень похоже на перегрев топливного насоса....надо в эти моменты давление топлива и производительность топливного насоса померять....

Скорее всего бензонасос. На прошлой машине такое было пока не заменил его.

Сказали, что насобирал всякой гадости. Поэтому теперь не дожидаюсь пока

лампочка уровня загориться, а заправляюсь заранее. Проблему конечно не решит,

но отсрочит на долго.

Опубликовано
Причину нашли? У меня такое же.....

Я заменил сеточку бензонасоса.

Опубликовано

Проблему пока не решил, мож через недельку в СНИВУ скатаюсь

Опубликовано
самому то врят ли проверишь, т.е. как начнет тупить так сразу на сервис?

Давление проверить можно и самому,имея под рукой манометр с максимумом в 4.5 Бар.Нипель находится спереди слева,под пластиковым кожухом.Надо будет только подобрать подходящий щтуцер.Рабочее давление должно быть в пределах 4.0-4.1 Бар(проверено на 2 машинах).

Опубликовано

Парни, это не поломка. Так и должно быть. Воздух с нагреванием расширяется и его меньше попадает в мотор,отсюда потеря мощности! Сейчас у всех машины не тянут.

Ждём похолодания и снова все млки полетят icon_wink.gif

Опубликовано

Была такая-же беда, как жара так машина не ехала, даже один раз предохранитель выбило отвечающий за бензонасос, было это как раз в Воронежской области температура 42 градуса, что я сделал: снял бензонасос, продул сеточку и чудо машину как поменяли, хоть жара а она едет и очень весело.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования