Перейти к содержанию

Профилактика и ремонт замков дверей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень полезная темка. Буду изучать.

Опубликовано

И еще у меня такой вопрос... может кто знает как отключить автоматическое закрывание дверей при наборе определенной скорости, а то надоел мне уже замок водительской двери щелкать...

Автоматическое закрывание дверей при наборе скорости большей, чем 20 км/ч выключается длительным (около 20с) удержанием кнопки разблокировать двери. Вроде на заведенной машине. Обратно включить - зажать так же кнопку заблокировать двери.

Неа... не получается так...

Опубликовано
Неа... не получается так...

Я вроде тоже как-то пробовал включить эту функцию, ничего не вышло. Из чего я сделал вывод, что у меня такой функции не предусмотрено, потому как машина простая как пять копеек.

Опубликовано

Неа... не получается так...

Я вроде тоже как-то пробовал включить эту функцию, ничего не вышло. Из чего я сделал вывод, что у меня такой функции не предусмотрено, потому как машина простая как пять копеек.

А вот мне бы отключить эту функцию)))

Опубликовано
А вот мне бы отключить эту функцию)))

"Автоматическое одновременное запирание всех дверей автомобиля происходит при достижении скоростью движения автомобиля некоторого определенного значения (около 15 км/ч), - отпирание любой из передних дверей автомобиля изнутри приведет к отпиранию прочих (при условии, что последнее разблокирование не ограничивалось водительской дверью).

!!!Если отпирание дверей после срабатывания замков во время движения производится с выключателя единого замка на центральной консоли, замки останутся открытыми и после повторного трогания автомобиля.

!!!Автоматическое запирание дверей происходит при вращении левого переднего колеса, когда ключ в замке зажигания повернут в положение 2, что следует учитывать, чтобы не остаться снаружи при толкании застрявшего автомобиля!

Выключение функции автоматического запирания дверей во время движения может быть произведено путем приблизительно 6-секундного удерживания нажатой нижней части клавиши консольного выключателя единого замка при повернутом в положение 2 ключе зажигания, - повторная активация функции производится 10-секцндным удерживанием нажатой верхней части клавиши (ключ зажигания также должен быть повернут в положение 2).

Создателями единого замка предусмотрена функция автоматического отпирания дверных замков при аварийном столкновении с превышением заданного уровня перегрузок."

Вот, собсно, выдержка из мануала по емельке.

Опубликовано

twinser

от спасибо мил человек!мне уже и искать не придется,именно эту выдержку я и имел ввиду)))

Опубликовано
twinser

от спасибо мил человек!мне уже и искать не придется,именно эту выдержку я и имел ввиду)))

Да не во что icon_lol.gif

Опубликовано

Внесу и я свою лепту.

Симптомы были практически как у автора темы. При холодах начинали подклинивать передние замки. Причем, пассажирский быстро отогревался и начинал работать, как обычно. Оно и понятно, замок водительской двери открывается каждый раз, а все остальные только если нажмешь кнопку на пульте второй раз. В момент закрывания замков, если какой-то один не сработал, то все остальные повторяют попытку, т.е. замки щелкают 2 раза и закрываются, но авто при этом не встает на охрану и не мигает.

Намучавшись вытаскивая замок из двери (высверливать рамку не стал), оглядел его и не нашел на нем грязи, или умершей смазки. В моем случае проблема явно была в другом. Та самая качалка фиксируется в крайних положениях пружинкой. В момент смены положения пружинка действует на качалку не только в плоскости перемещения, но и перпендикулярно ей. Со временем пружинка расшатывает качалку и ее начинает клинить - качалка не может проскочить среднее положение.

Короче, решил рискнуть и снять задний замок для проверки. Оказалось, что он практически идентичен переднему. Тока к этой качалке на нем еще и тросик от кнопки на двери идет. Этот то тросик и отлично фиксирует качалку в плоскости перемещения. Т.ч. на заднем замке ее не перекашивает. Нехитрыми манипуляциями я поменял качалки с переднего замка на задний и наоборот, заодно поменяв и ту хреновину на которую качалки ставятся (для этого разобрал и активаторы). Собрал все обратно, конечно же забыв отогнуть рамку стекла задней двери (теперь не опускается и до половины). Все работает!!! Трое суток -10 -13 градусов.

3 момента для тех, кто сам полезет делать:

1. Чтобы вынуть передний замок не высверливая заклепки рамки, надо снять пластиковый кожух с замка прямо внутри двери. Соответственно потом его обратно поставить.

2. Перед установкой замка обратно лучше сразу озадачиться тем, как вставить на место тот самый винт под длинный шестигранник на 4.

3. Думаю, можно избежать разборки второй двери, если заранее запастись каким-нибудь тросиком (например от жучки, или от мотоцикла или велика). Вколхозить его в замок (там предусмотрено для него гнездо). Этот тросик будет фиксировать качалку как и в заднем замке в плоскости перемещения и исключит перекос.

Удачи!

Опубликовано
Внесу и я свою лепту.

Симптомы были практически как у автора темы. При холодах начинали подклинивать передние замки. Причем, пассажирский быстро отогревался и начинал работать, как обычно. Оно и понятно, замок водительской двери открывается каждый раз, а все остальные только если нажмешь кнопку на пульте второй раз. В момент закрывания замков, если какой-то один не сработал, то все остальные повторяют попытку, т.е. замки щелкают 2 раза и закрываются, но авто при этом не встает на охрану и не мигает.

Намучавшись вытаскивая замок из двери (высверливать рамку не стал), оглядел его и не нашел на нем грязи, или умершей смазки. В моем случае проблема явно была в другом. Та самая качалка фиксируется в крайних положениях пружинкой. В момент смены положения пружинка действует на качалку не только в плоскости перемещения, но и перпендикулярно ей. Со временем пружинка расшатывает качалку и ее начинает клинить - качалка не может проскочить среднее положение.

Короче, решил рискнуть и снять задний замок для проверки. Оказалось, что он практически идентичен переднему. Тока к этой качалке на нем еще и тросик от кнопки на двери идет. Этот то тросик и отлично фиксирует качалку в плоскости перемещения. Т.ч. на заднем замке ее не перекашивает. Нехитрыми манипуляциями я поменял качалки с переднего замка на задний и наоборот, заодно поменяв и ту хреновину на которую качалки ставятся (для этого разобрал и активаторы). Собрал все обратно, конечно же забыв отогнуть рамку стекла задней двери (теперь не опускается и до половины). Все работает!!! Трое суток -10 -13 градусов.

3 момента для тех, кто сам полезет делать:

1. Чтобы вынуть передний замок не высверливая заклепки рамки, надо снять пластиковый кожух с замка прямо внутри двери. Соответственно потом его обратно поставить.

2. Перед установкой замка обратно лучше сразу озадачиться тем, как вставить на место тот самый винт под длинный шестигранник на 4.

3. Думаю, можно избежать разборки второй двери, если заранее запастись каким-нибудь тросиком (например от жучки, или от мотоцикла или велика). Вколхозить его в замок (там предусмотрено для него гнездо). Этот тросик будет фиксировать качалку как и в заднем замке в плоскости перемещения и исключит перекос.

Удачи!

Что за пластиковый кожух снимать с замка надо? И как это сделать?

Опубликовано

Artem76Kazakov

Когда туда залезешь, поймешь. Отверткой фиксаторы отогнуть аккуратно и снять.

Опубликовано
Внесу и я свою лепту.

Симптомы были практически как у автора темы. При холодах начинали подклинивать передние замки. Причем, пассажирский быстро отогревался и начинал работать, как обычно.

3. Думаю, можно избежать разборки второй двери, если заранее запастись каким-нибудь тросиком (например от жучки, или от мотоцикла или велика). Вколхозить его в замок (там предусмотрено для него гнездо). Этот тросик будет фиксировать качалку как и в заднем замке в плоскости перемещения и исключит перекос.

Удачи!

Такая же ерунда. Разобрали замок - с виду все работает и как бы порядок.

Что за тросик и как его крепить?

Опубликовано

[mod="boichan":1o5vsmi2]модераторы, перенесите тему в фотоотчеты[/mod:1o5vsmi2]

Опубликовано

boichan

Ты это щас сам с собою базаришь?Посмотри в верх-кто модер в этой теме?Я бы с удовольствием-но не могу....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
boichan

Ты это щас сам с собою базаришь?Посмотри в верх-кто модер в этой теме?Я бы с удовольствием-но не могу....

Тема перенесена Warrior(ом).

Спасибо.

Опубликовано
Что за тросик и как его крепить?

86f154b35ac7.jpg

Передний замок

a2dcfb5f84d7.jpg

Задний замок.

На заднем замке нижний тросик видишь? Вот он то и фиксирует "качалку" в вертикальной плоскости и не дает ей подклиниваться.

Кстати, всю зиму отъездил, ни одного сбоя. Т.ч. метод действенный.

Ну и если уж дверь разбирать, то можно заодно и личинки замков восстановить. viewtopic.php?f=76&t=19574

Опубликовано

Что за тросик и как его крепить?

На заднем замке нижний тросик видишь? Вот он то и фиксирует "качалку" в вертикальной плоскости и не дает ей подклиниваться.

Кстати, всю зиму отъездил, ни одного сбоя. Т.ч. метод действенный.

Ну и если уж дверь разбирать, то можно заодно и личинки замков восстановить. viewtopic.php?f=76&t=19574

Спасибо.

Мне замки дверей вылечили (cпасибо Олегу WDC163) заменой моторчика водительской двери. Родной был ржавый и с изношенными щетками. В Чип-Дипе нашли похожий моторчик, но с короткой осью. Пришлось дорабатывать напильником. Все сделали на отлично. Двери работают с тех пор как швейцарские часы вот уже полгода и даже в мороз -31 градус :) Рекомендую.

Вот немного фоток.

post-88-0-62101000-1344199223_thumb.jpg

post-88-0-41942800-1344199227_thumb.jpg

post-88-0-46369400-1344199228_thumb.jpg

post-88-0-78492800-1344199233_thumb.jpg

post-88-0-49567400-1344199238_thumb.jpg

post-88-0-00161900-1344199244_thumb.jpg

post-88-0-29328300-1344199247_thumb.jpg

Опубликовано

Раз уж тут такая тема хорошая решил написать сюда свою проблему, у меня когда машину открываешь с брелка, не открываются задние двери, хотя собачка на двери поднимается вверх, потом только изнутри ножно немно дернуть ручку открывания (не до конца), происходит щелчек и только затем дверь можно открывать снаружи. Еще вот такая проблема, когда купил машину все работало исправно, поворотники моргали при закрытии машины, когда снимали ручки дверей (была покраска всего авто), обратно поставили, но случилась эта беда, двери не хотели открываться снаружи, в салоне сзади постоянно горит свет (лампочки вынул нафик) и поворотники уже перестали моргать, может у кого была такая беда?

Опубликовано

Что за тросик и как его крепить?

На заднем замке нижний тросик видишь? Вот он то и фиксирует "качалку" в вертикальной плоскости и не дает ей подклиниваться.

Кстати, всю зиму отъездил, ни одного сбоя. Т.ч. метод действенный.

Ну и если уж дверь разбирать, то можно заодно и личинки замков восстановить. viewtopic.php?f=76&t=19574

Спасибо.

Мне замки дверей вылечили (cпасибо Олегу WDC163) заменой моторчика водительской двери. Родной был ржавый и с изношенными щетками. В Чип-Дипе нашли похожий моторчик, но с короткой осью. Пришлось дорабатывать напильником. Все сделали на отлично. Двери работают с тех пор как швейцарские часы вот уже полгода и даже в мороз -31 градус icon_smile.gif Рекомендую.

Вот немного фоток.

Вопрос: новый моторчик на сколько оборотов???

Опубликовано
Вопрос: новый моторчик на сколько оборотов???

Мотор этот http://www.chipdip.ru/product/qx-fc-280-18165.aspx

Напряжение, В: 12

Частота вращения, об/мин: 10700

Вращающий момент, гс см: 35

Макс. ток потребления, А: 0.51

Номинальная мощность, Вт.: 3.84

Опубликовано

Понятно, спасибо. Я купил на замену, только у меня об/мин:4200, 12в. Вот и думал много это или мало.

Ладно, надеюсь потянет.

Опубликовано
Понятно, спасибо. Я купил на замену, только у меня об/мин:4200, 12в. Вот и думал много это или мало.

Ладно, надеюсь потянет.

обороты тут не особо важны. я выбирал по крутящему моменту чтобы моторчик мог сдвинуть механизм, но и чтобы не разбил внутренности замка.

Опубликовано

Nomad_vlz

Спасибо за отчет,благодоря ему ,снова на машине есть работующий привод замка водителя.А в кошелке с экономлены деньги.

Опубликовано

Дня два назад пришлось разбирать дверь задка. Есть там несколько тонких моментов, где можно «проколоться». Дабы уберечь от этого тех, кому придется разбирать дверь и замок напишу здесь. Фото я правда не делал, под рукой не было аппарата. Все касается дорестайловой двери.

1.Снимаем ручку открывания двери задка изнутри машины –один саморез выкручиваем и снимаем декоративную накладку вокруг ручки. Крепится она на 4-х Г-образных защелках что ли, ОСТОРОЖНО, НЕ СЛОМАЙТЕ!!! Сдвигать ее нужно вверх!!!

2. снимаем две клипсы по бокам (они крепят верхнюю и нижнюю часть обшивки

3. Поддеваем чем-то плоским (я поддевал зимним скребком) нижнюю часть обшивки двери и срываем ее с клипсов, не помню сколько там пластиков клипс, две металлические. На себя тянем только нижнюю часть обшивки, чтобы не поломать верхние выступы (пардон, не знаю как это точно назвать, поэтому пишу коряво). На них крепятся защелки (металлические, которые непосредственно крепят верхнюю часть обшивки к двери. Когда отщелкнуты все клипсы – обшивку тянем вверх и снимаем ее с 4-х металлических защелок.

4. Снимаем внутреннюю ручку (один саморез откручиваем и тянем вверх).

5. Снимаем наружную декоративную планку над госномером. Вот здесь можно словить геморрой. Крепится она на двух винтах, которые вкручиваются в своеобразные гайки вмонтированные в тело двери и закисают наглухо. Мне пришлось их высверливать, ломать эти так называемые гайки. Очень потом неприятно закручивать левый по ходу движения машины винт – не подлезть. На планке есть еще два винта по краям, у меня они были почему-то без гаек. Если на них гайки есть-то закиснут с вероятностью процентов 99.

6 Далее, если нужно снять замок – снимаем тягу – внутренняя часть двери – ее видно и снять не проблема, отверткой отвести ее в сторону. Аккуратно – там хрупкая пластмассовая хреновина (по другому не знаю как сказать) – стопорит тягу в ушке ручки.

7. Нижняя часть замка крепится на трех винтах под звездочку.

8. Если нужно снять сам механизм замка с активатором. Отсоединяем контакты от фонарей подсветки номерного знака. 4 шт.

9.снаружи пытаемся открутить два винта, крепящие замок. Вот здесь был еще гемор. Там именно винты и вкручиваются они в гайки, которые вмонтированы в корпус (пластмассовый) замка. Закисли напрочь, ни ВД ни тормозуха не помогли. Изнутри двери к ним не подлезть, нечем их застопорить от вращения (ну у меня не получилось) прокручиваются в корпусе замка гайки. Вот здесь каждый должен решить сам что делать и как откручивать. Мне пришлось срезать головки винтов снаружи болгаркой. Задрал, естественно краску, как ни старался аккуратно.

Все разобрали. Собираем в обратной последовательности.

Несколько сумбурно и возможно путано, если будут какие-то непонятки – попробую написать поподробней и на фото или схеме какой-нибудь покажу.

Опубликовано

конечно понимаю тема старая и все такое..а вот по этой проблеме? можно как то заменить, приделать на место "качалку эту"

viewtopic.php?f=17&t=16488

Опубликовано

Разобрал свой замок. Моторчик не жужит. Судя по всему, мотор накрылся из-за закисшего механизма. Одного не пойму, куда подходит минус, когда моторчик стоит на своём месте ????

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования