Перейти к содержанию

Нужен кондиционер для квартиры!!!!!!!!!!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужен бюджетный кондей без обогрева в комнату 11 кв.м. Потолки-2.75м.Понравились вот такие:

http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90578

http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90578

Всё здорово,но за установку объявляют 7500р! icon_evil.gif Я к этому не готов,может,у кого есть варианты?

8 901 5137011 Сергей

Опубликовано

Серж, у нас же на форуме кто-то этим делом занимался и в столице. Посмотри. Форумчанам скидка!! icon_smile.gif

+79642948957

Опубликовано

Могу поделится своим опытом. Занимаюсь кондиционерами 7 лет. Но я из Казахстана бренды у нас немного другие. Что я усвоил за это время. Те китайские дешовые которые я ставил для личного использования 7 лет назад все еще работают как и мой панасоник дома, который просто достался очень дешево, кстати тоже собран в китае. Поэтому если нет разницы зачем переплачивать за бренд. Но если поставили "кривые руки" дни его сочтены. Также стоит отличать дешовое и непонятно что, от дешового, но бренда.

Покупать надо в фирме с большим опытом, т.к. у них монтажники более пряморукие. Не каждый может себе позволить кормить монтажника весь год, т.к. сезон всего 3-4 месяца, потом больше половины увольняют. Поэтому у старых контор есть в этом опыт.

Продавец и монтажная организация должны быть быть в одном лице, Если купить в одном месте а поставить у других, будут кидать стрелки друг на друга и придется доплачивать за демонтаж, диагностику и монтаж.

Некоторое кондиционеры комплектуются всем включая кронштейны, поэтому цена за монтаж это чистая прибыль, если не учитывать автовышку или работу скалолаза. Ну и мелочи как кабель канал и кабель. У нас стандартный монтаж стоит 100$.

Стандартная гарантия сейчас 2-3 года,

По брендам напишу чуть позже

Опубликовано