Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Hare

+1

с раскатанной до льда поверхности не трогается.

но если есть лопата и два человека, один который за рулем, а второй с лопатой )) то вытащить мыло можно без проблем.

за этот год трижды в снегу именно зарывался, в раскачку выбирался только в путь, правда один раз за лопатой сбегать пришлось.

Опубликовано

Не знаю где ты там в грунте и снегу зарывался, я этой осенью и зимой столько раз в говнах испытывал его, и ниразу не застрял, был один раз когда скатился в гуано и повис на бампере, понижайка и задняя, даже не дернулась, а спокойно выехала, правда бампер оторвал icon_smile.gif

Есть один момент, какая у тебя резина стоит???? может быть и в этом причина.

Опубликовано

mike444z

Миш, резина стоит так себе, чисто по дороге ездить.

Но машина в рыхлом снегу зарылась и шлифанула себе под колесами до льда снежок и застрял.

На эту зиму буду брать уже чонть суровое.

Опубликовано
  \ сказал:
Не знаю где ты там в грунте и снегу зарывался, я этой осенью и зимой столько раз в говнах испытывал его, и ниразу не застрял, был один раз когда скатился в гуано и повис на бампере, понижайка и задняя, даже не дернулась, а спокойно выехала, правда бампер оторвал icon_smile.gif

Есть один момент, какая у тебя резина стоит???? может быть и в этом причина.

МИоё машинко тож приятно удивляло по терпимым гОвнам!!!! Сел тока раз и то как положено на брюхо.

А при пробуксовке одного колеса сам на тормоза поджимал маленько и выбирался потихоньку.колодки прада жалко было..но помогало хорошо.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

У нас снего стока, что иначе как на брюхо и сесть то невозможно.

Опубликовано

Летом отпустил жену на МЛ с детьми и тещей на море. Въехала она в песке в яму мордой и уперлась бампером. Вперед никак. Включила заднюю и выбралась. Я когда яму увидел то понял, что там выкапывали чтото типа крузака и не один раз:) Не раз замечал, что на песке при отключенной ЕСП машина гребет всеми колесами одновременно и допускает пробуксовку колес до определенного момента. Когда колесо начинает крутиться безумно, ЕТС его душит.

Опубликовано

И все же немцы ошибку свою поняли и на 164 кузове исправились - установили все же блокировки центра и зада (с помощью электромагнитов, поджимающих пакеты фрикционов, тем самым блокируя диффы). Хотя 4ЕТС и тут тоже присутствует. На Прадо та же херь.

Умные инженеры не ограничиваются одной лишь электроникой.

Опубликовано

Так никто и не доказывает, что электроника лучше жесткой блокировки. Речь о том, что МЛ-у достаточно пониженной и электроники чтобы добраться куда нужно с его дорожным просветом и хрупкими бамперами. Хочешь залезть еще дальше бери Геленд, решили умные инженеры:) А умные маркетологи разбили новые МЛ и Туареги на обычные паркетники и машины с офроуд пакетами:)

Опубликовано

Ты прав! Давно текут слюни на Гелен, но возможностей пока нет. Хотя я согласен только на Г55АМГ.

Опубликовано
  \ сказал:
Так никто и не доказывает, что электроника лучше жесткой блокировки. Речь о том, что МЛ-у достаточно пониженной и электроники чтобы добраться куда нужно с его дорожным просветом и хрупкими бамперами. Хочешь залезть еще дальше бери Геленд, решили умные инженеры:) А умные маркетологи разбили новые МЛ и Туареги на обычные паркетники и машины с офроуд пакетами:)

+100

Для Мл чисто одной электроники это за глаза, больше и не надо!

Когда купил Мл, то на зимней резине буксовал в безобидных местах. А когда понял как работает электроника то даже на летней резине зимой езжу без проблем, никакие диаганалки не страшны лижбы хоть одно колесо на земле стояло а там хоть трава не рости, газу потихоньку даёш и выезжает из всяких ям. Блокировки даром не нужны, нафиг эти лишние запчасти, потом вдруг ещё и сламается, а она же денег стоит))))))))

BRABUS

Опубликовано

По поводу того, какую передачу включать в грязи, могу сказать следующее.
Зависит от того как работает АКПП, к примеру, на моем автомобиле, при включении 2 передачи, она трогалась со 2 передачи, а не как обычно сначала 1 потом 2.
Я всегда использовал 2 передачу на полном приводе в средней грязи, чтобы дать сцепления колесам, чтобы они не пробуксовывали; если легкая грязь или снег, то просто на драйве, это не выше 3 передачи, а в серьезном бездорожье 1 передачу + понижайку - она, во-первых, передает 100% мощности двигателя, во-вторых, не насилуешь коробку.
Вы забыли про такую вещь как резина, если она намылилась и не цепляется за дорогу, никакие блокировки не помогут.

Опубликовано

И что такое понижайка, это минимальное вращение колес при максимальных оборотах двигателя.
Получается, что двигатель ревет, а ты ели едешь, это сделано специально, чтобы машина ползла в натяг.
А на ML при работе 4ETS также работает или эта система просто блокирует раздатку?

Опубликовано

Никаких блокировок у нас нет, подтормаживаются прокручивающиеся колеса и крутящий момент на время распределяется по остальным. ТИпа как песок бросать на льду под проскальзывающее коелесо. Только электроника все это делает быстро и правильно. За счет этого и едем. С блокировками полными, аля G-класс при блокировке все колеса постоянно вращаются с одной скоростью, хоть потоп. Но, если на пузо сел - лебедка, трактор или похожее.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

[quote name='Murzik' timestamp='1238143520' post='13029']
[b]BYEPNK100484 писал(а):[/b]



Бесспорно что ML это не Лендровер!ML создан не для бездорожья конкретного,но если условия не особо экстримальные,то очень даже нормально лазиет.Система блокировки как таковая отсутствует,....её функции реализованы в системе 4ETS,по сему если задок начнёт буксовать,то через 1-1,5 секунды включается ETS и передок начинает грести.Для универсальной машинки асфальт+грязюка это вариант лучше чем традиционная блокировка.
[/quote]А ETS работает всегда или при включенной понижайке? У меня на льду при буксовке что-то срабатывает(загорается на секунду треугольник с воскл.знаком внутри)без понижайки.

Опубликовано

все системы работают всегда, пока сам не отключишь или не сломаешь)

Опубликовано

[quote name='hesha' timestamp='1358259821' post='209899']
все системы работают всегда, пока сам не отключишь или не сломаешь)
[/quote]Спасибо! Понял.

[quote name='hesha' timestamp='1358259821' post='209899']
все системы работают всегда, пока сам не отключишь или не сломаешь)
[/quote]Спасибо! Понял.

Опубликовано

на трассе или на ровной дороге,в т.ч. ледяной зимней дороге ESP не отключать!!!эта система реально помогает и выравнивает авто!А вот на бездорожье, в грязи ЕSP я думаю нужно отключать,чтобы двигло не глушило и не притормаживало все!Еще какие мнения существуют?!

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 08:37, 00112 сказал:

на трассе или на ровной дороге,в т.ч. ледяной зимней дороге ESP не отключать!!!эта система реально помогает и выравнивает авто!А вот на бездорожье, в грязи ЕSP я думаю нужно отключать,чтобы двигло не глушило и не притормаживало все!Еще какие мнения существуют?!

У меня лично, кроме того, что в Чебоксарах живут реально грамотные пацаны, нет)))))

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 08:37, 00112 сказал:

на трассе или на ровной дороге,в т.ч. ледяной зимней дороге ESP не отключать!!!эта система реально помогает и выравнивает авто!А вот на бездорожье, в грязи ЕSP я думаю нужно отключать,чтобы двигло не глушило и не притормаживало все!Еще какие мнения существуют?!

Всё правильно!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 15.01.2014 в 08:37, 00112 сказал:

на трассе или на ровной дороге,в т.ч. ледяной зимней дороге ESP не отключать!!!эта система реально помогает и выравнивает авто!А вот на бездорожье, в грязи ЕSP я думаю нужно отключать,чтобы двигло не глушило и не притормаживало все!Еще какие мнения существуют?!

Соглашусь. Я причем на практике испытал, как помогает. В первый год езды на ML, в деревне на заледенелой дороге в поворот заходил на 80... Ваще не надо было так делать, но в какой-то момент понял, что машина выровнялась и пошла в поворот, а не в кювет. куда уже направлялась.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Нашли её всё таки -)))

Эту тему надо было убить ещё пару лет назад -)))

  • + 1
Опубликовано

В инструкции по эксплуатации четко написано,что рекомендуется  при движении по бездорожью есп  отключать,для увелечения крутящего момента двс,но при срывании одного из колес в отрыв,она автоматически включится! Это просто произойдет на более высоких оборотах. В других случаях  движения отключение еср не рекомендуется. 

Опубликовано

По ходу у меня не работает полный привод. На даче пытался заехать на кучу песка, задние колёса буксуют, передние не крутятся на панели моргает восклицательный знак в треугольнике. Нажимаю кнопку, которая повыше противотуманок - на панели моргает квадратик жёлтый с надписью и тишина. Объясните что это и куда смотреть?

Опубликовано

Понижайка включается через нейтраль,есп ещё отключить нужно.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Как есп отключается?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования