Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Warrior

Поправлю обороты двигателя под нагрузкой!Я тебе ХХ выставлял 650,а под нагрузочкой у тебя ровно 600.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

mjasnik

Совершенно верно! Под нагрузкой.

Опубликовано

marik99

А с чего ты вообще взял, что у тебя что-то с раздаткой?

Опубликовано
  \ сказал:
Warrior

Поправлю обороты двигателя под нагрузкой!Я тебе ХХ выставлял 650,а под нагрузочкой у тебя ровно 600.

как влияют обороты двигателя под нагрузкой icon_sad.gif

Опубликовано
  \ сказал:
marik99

А с чего ты вообще взял, что у тебя что-то с раздаткой?

я так навсякий случай, а то буксовал долго и ЛОУ РЕНДЖ не включал icon_sad.gif

Опубликовано

marik99

Выверни колёса до упора вправо и резко(без фанатизма) стартани вперед.

Потом выворачиваешь в другую сторону и едешь назад.

Если никаких звуков не издаёт, значит всё нормально.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Warrior

Поправлю обороты двигателя под нагрузкой!Я тебе ХХ выставлял 650,а под нагрузочкой у тебя ровно 600.

как влияют обороты двигателя под нагрузкой icon_sad.gif

Чтоб не углубляться в технические нюансы объясню попроще.

Если у тебя под нагрузкой колличество оборотов маленькое, то стоя в горку, отпустив педаль тормоза, машинка покатится назад.

Если оборотов нормально, то при отпускании машина останется на месте.

Если запрограмированно чуть больше оборотов, то даже не отпустив полностью педаль тормоза можно поехать вверх.

Я в предыдущих сообщениях имел ввиду обороты под нагрузкой, а не ХХ. Сорри.

Опубликовано
  \ сказал:
marik99

Выверни колёса до упора вправо и резко(без фанатизма) стартани вперед.

Потом выворачиваешь в другую сторону и едешь назад.

Если никаких звуков не издаёт, значит всё нормально.

спасибо! завтра попробую отпишусь

Опубликовано
  \ сказал:
marik99

Выверни колёса до упора вправо и резко(без фанатизма) стартани вперед.

Потом выворачиваешь в другую сторону и едешь назад.

Если никаких звуков не издаёт, значит всё нормально.

Вадик ты АВТО-САДИСТ!!!!это как??----резко и без фонатизма!!!!а потом ещё и сразу назад,. icon_biggrin.gificon_biggrin.gif ...

блин если машина выдержит такое...ТО ЕЙ РЕАЛЬНО ВААААБчЕ НИЧЁ НЕ СТРАШНО!!!!!!!!!!!!!!!!! icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

шУЧУ,........Вадька привет!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Сегодня с утра когда жену на работу провожал попробывал на проспекте мира в повороте машину вроде как кинуло, правда газку хорошо дал загорелся "!" машина выровнилась звук какой-то был типа кр-кр потом норма после выравнивания, но этот звук был и до этого

Опубликовано

marik99

да блок ЕТС поди зашуршал.

ты полегче с газком на повороте, а то мыло так и норовит бочиной левой засадить на встречку.

Опубликовано

Murzik

Здорово Олег!)))

marik99

Это не то. Выбери пустую площадку и отключи esp.

Опубликовано
  \ сказал:
про еsp ты не говорил

Это не обязательно если колеса не проскальзывают.

Если уводит в занос и в работу вступает гидроблок, что у тебя и произошло,

его звук может тебя сбить с толку. Поэтому отключай esp.

Опубликовано

Ерунда этот МЛкин полный привод. При вывешивании одной стороны в снегу машина становится полностью беспомощной аки подбитый Тигр.

Фашисты совместно с пиндосами свою ошибку я думаю поняли и на 164 кузове (с пакетом офф-роад) этот недостаток устранили и поставили электронноуправляемые блокировки.

Аудисты со своим Торсеном (точнее он конечно американский) уже в 80-х на трамплины заезжали

Опубликовано
  \ сказал:
...При вывешивании одной стороны в снегу машина становится полностью беспомощной аки подбитый Тигр...

Это как так? Вывесить одну сторону (если я тебя правильно понял) можно только если машина лежит "на пузе". А в таком случае никакие блокировки тоже не помогут...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
...При вывешивании одной стороны в снегу машина становится полностью беспомощной аки подбитый Тигр...

Это как так? Вывесить одну сторону (если я тебя правильно понял) можно только если машина лежит "на пузе". А в таком случае никакие блокировки тоже не помогут...

на дороге с большими ямами и ухабами запросто может одно колесо повиснуть.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Hare

Так и есть - нынче на выходных положил машину в сугроб, правые колесья соскользнули в ямку припорошенную снегом. Машина легла на правую сторону рамы. При том левая вывешенная сторона тоже спокойненько себе буксует, мне кажется что 4-ЕТС недостаточно притормаживает буксующие колеса - вобщем недоволен я ее работой, х...ня полная, так тока для обледенелой дороги (при том я включал понижайку и выключал ЕСП). Фашисты не могли сделать блокировку центра, как-будто это стоило для них неимоверных усилий. зол я на них.

Кста, как-то наблюдал за работой подобной системы на Х-5, вывешенное колесо при этом полностью притормаживается до тех пор пока не соприкоснется с твердой поверхностью. У нас же оно то притормаживается, то система тут же отпускает его.

Опубликовано

А в моем случае лежания на пузе блокировки спасли бы, но скорее всего все три как на Гелике - правые колеса могли бы вытащить машину.

В итоге меня с позором вытянул товарищ на Ниссан Максима icon_biggrin.gif . Надо было чуток тока дернуть вперед или назад.

ЗЫ: МЛка очень быстро зарывается в рыхлом грунте/снегу, а осенью по грязи наоборот приятно удивила меня.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
...При вывешивании одной стороны в снегу машина становится полностью беспомощной аки подбитый Тигр...

Это как так? Вывесить одну сторону (если я тебя правильно понял) можно только если машина лежит "на пузе". А в таком случае никакие блокировки тоже не помогут...

на дороге с большими ямами и ухабами запросто может одно колесо повиснуть.......

Одно колесо может повиснуть где угодно. Но это не "одна сторона"...

Опубликовано
  \ сказал:
А в моем случае лежания на пузе блокировки спасли бы, но скорее всего все три как на Гелике - правые колеса могли бы вытащить машину.

В итоге меня с позором вытянул товарищ на Ниссан Максима icon_biggrin.gif . Надо было чуток тока дернуть вперед или назад.

ЗЫ: МЛка очень быстро зарывается в рыхлом грунте/снегу, а осенью по грязи наоборот приятно удивила меня.

Если машина действительно лежит на пузе, то никакие блокировки ее не вытащат. Только буксир или лебедка. Я пять лет ездил на машине со всеми блокировками. Пробовал не раз... icon_sad.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Я пять лет ездил на машине со всеми блокировками:)

На Гелене? Просто в голову других машин с штатными 3-мя блокировками не приходит

Опубликовано
  \ сказал:
ЗЫ: МЛка очень быстро зарывается в рыхлом грунте/снегу, а осенью по грязи наоборот приятно удивила меня.

МЛ по рыхлому грунту идет в разы лучше чем Паджеро 2 с центральной блокировкой.

Опубликовано
  \ сказал:
На Гелене? Просто в голову других машин с штатными 3-мя блокировками не приходит

Нет. На Pajero II, у него две жесткие блокироки (межосевого и заднего межколесного), а спереди самоблокирующийся дифференциал...

P.S. На Гелике тоже ездил. Но не пять лет, а меньше двух, и не по "говнам", а по Москве. Это была одна из служебных машин, коих у меня в жизни было очень много. Это был один из первых в Москве G500 1998 года (до этого были только G320), а работал я тогда на одного "олигарха", который в 1996 году даже в президенты рвался... icon_lol.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
ЗЫ: МЛка очень быстро зарывается в рыхлом грунте/снегу, а осенью по грязи наоборот приятно удивила меня.

МЛ по рыхлому грунту идет в разы лучше чем Паджеро 2 с центральной блокировкой.

+1. И это логично. Ибо зарывается машина именно при буксовании, чего 4ETS делать МЛке не дает. Вот что я заметил, так это что на МЛ гораздо труднее вырваться из твердой ледяной колеи. Там нужно именно с пробуксовкой выскакивать, а она, зараза, вообще не буксует... icon_sad.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования