Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
не понимаю как включить полный привод)

Тыб лучше спросил как выключить его????тут бы поломали головы себе............

5+ icon_lol.gif

Опубликовано

Наверное все уже поняли кто не знал как включить полный привод на ML, и даже поняли кто знал как icon_wink.gif .

Теперь немного поменяем суть данного вопроса: как включить блокировку межосивого диффа? (а именно что надо сделать для того чтобы меж.ос.дифф. можно было заблокировать, ну например как на крузаке или прадике нажав на кнопку)

У кого какие мысли, ссылки, фотки, видео...

BRABUS

Опубликовано
  \ сказал:
У кого какие мысли, ссылки, фотки, видео...

Думается мне, что только вставив дифференциал от крузака icon_biggrin.gif

Опубликовано

Вот вот, думаю Торсен или Квайф был бы очень уместен в нашей раздатке. И никаких тебе кнопок и электроники

Опубликовано
  \ сказал:
Вот вот, думаю Торсен или Квайф был бы очень уместен в нашей раздатке. И никаких тебе кнопок и электроники

Я думаю что MLкина электроника быстрее передаст крутящий момент на другую ось чем Торсен или Квайф. Здесь нужна жёсткая блокировка, чтобы по бездорожью оба моста обновременно крутились при любом нажатии газа, а не рыская электроникой между передним и задним мостом убивая шестерни в планетарке.

BRABUS

Опубликовано

Ну в Прадике как раз Торсен и стоит и ничего не рвет и вовремя срабатывает. При всем при этом Прадик считается одним из лучших внедорожников. Не так ли?

Вот неплохая статья - http://www.club4x4.ru/journal/archive/?1587&type=rubric, правда здесь про межколесные диффы речь, но это те же яйца тока в профиль icon_biggrin.gif

Вот еще - http://www.kleemann.com.ua/perfomance/h ... ferential/

http://www.kleemann.su/for-your-mb/lsd

Опубликовано

Цитата "Новый Mercedes ML320 (также, как и ML430) использует относительно простой вариант трансмиссии с тремя свободными дифференциалами и управлением тягой на всех четырех колесах. Такой вариант был подвергнут критике из разных источников, как неудовлетворительный. Главным недостатком полного привода на M классе является то, что тормозная система подвергается чрезмерным нагрузкам в сложных дорожных условиях. Инженеры фирмы Zexel рассчитали, что при использовании в этой системе центрального дифференциала Torsen, который будет действовать до начала проскальзывания колес использование тормозов системой контроля тяги снизится на более чем на 50%. Эти данные свидетельствуют, что Mercedes зашел слишком далеко в попытках снизить стоимость трансмиссии путем исключения из центрального дифференциала механизма чувствительного к моменту или устройства ограниченного трения".

Взято отсюда - http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html

Кста, мож сразу замутить раздатку от Гелика вместо родной и усё?

Опубликовано
  \ сказал:
Ну в Прадике как раз Торсен и стоит и ничего не рвет и вовремя срабатывает. При всем при этом Прадик считается одним из лучших внедорожников. Не так ли?

Вот неплохая статья - http://www.club4x4.ru/journal/archive/?1587&type=rubric, правда здесь про межколесные диффы речь, но это те же яйца тока в профиль icon_biggrin.gif

Вот еще - http://www.kleemann.com.ua/perfomance/h ... ferential/

http://www.kleemann.su/for-your-mb/lsd

Чёто както всё напутано в Прадике... Если там антибукс, то зачем тогда Торсен да ещё и с принудительной блокировкой? Если бы антибукса небыло бы то всё понятно, можно было бы просто свободный дифф и принудит. блокировку. Или Торсен и с отключаемым антибуксом. А то напичкали всего, и когда буксуеш, то непонятно за счёт какой "внедорожной приблуды" ты выезжаеш или проезжаеш! Вон на МЛке свободный дифф и антибукс. "Мерседес - ничего лишнего" Хотя блок. центр. диффа не помешал бы (планетарка дольше бы жила!) А может просто это Мерседес МЛ, и если бы в нём был блок диффа то был бы уже не МЛ. icon_surprised.gif например Гелик icon_cool.gif

BRABUS

Опубликовано

Интересно, а в плане проходимости есть ли разница дорестайл-рестайл (в смысле 50:50 или 48:52)?

M585BE98.png

Опубликовано
  \ сказал:
Интересно, а в плане проходимости есть ли разница дорестайл-рестайл (в смысле 50:50 или 48:52)?

Пока антибукс не успел вмешаться, например когда только трогаешся с места с пробуксовкой, то визуально будет немного видно если только сильно преглядеться, а так по ощущениям не заметно будет. Ну а если чисто уже буксуеш и колёса притормаживаются электроникой, то разницы нет.

BRABUS

Опубликовано

итак результат закопал я МЛ-ку, позавчера приехали с женой из кино, поставил машину почти в сугроб правой стороной, покатался сделал площадку и все, пошел домой, вчера вышел из дома надо было ехать в итоге прогрев машину, решил тронуться и все машина шлифует на льду, вышел посмотреть чего да как, правая сторона почти на половину диска в снегу, левое заднее колесо на льду резину не видно, левое переднее начало закапываться, в итоге перепробывал все и без ESP и с ней, и на пониженной итог ноль! пошел за лопатой и прихватив мешочек мелкой щебенки у соседа, пошел откапывать своего друга, после откопав и подсыпав при помощи тестя, соседа и еще какой-то матери icon_evil.gificon_twisted.gif я выехал, когда посмотрев какие ямы раскопал обнаружилось что машина сидела на брюхе. Кто чего может подсказать что не так делал?

и еще вопрос нечему ли я не навредил там раздатке или коробке? icon_sad.gificon_cry.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Кто чего может подсказать что не так делал?

и еще вопрос нечему ли я не навредил там раздатке или коробке? icon_sad.gificon_cry.gif

Ну конечно нельзя шлифовать, только в натяг. Если колеса при этом не выворачивал, то и беспокоиться нечего!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Кто чего может подсказать что не так делал?

и еще вопрос нечему ли я не навредил там раздатке или коробке? icon_sad.gificon_cry.gif

Ну конечно нельзя шлифовать, только в натяг. Если колеса при этом не выворачивал, то и беспокоиться нечего!

В натяг +100!

А вот на счёт вывернутых колёс непонятки!... Какая может быть связь между вывернутыми колёсами и раздаткой??? Когда буксуеш то нагрузка же одинаковая. Или дело не в этом?

BRABUS

Опубликовано

4wd25

Ну задние то не выворачиваются. Поэтому нагрузка не равномерная.

Опубликовано

рулем крутил, надо было выехать icon_sad.gif

и еще вопрос такой, вечером приехал домой начал загонять машину(парковаться) был небольшой выступ в виде горочки так вот начал заезжать чуть отпустил газ, так машина скатилась назад icon_surprised.gif (правда это заметил уже второй раз), это еще что такое?

Опубликовано

marik99

На ХХ у тебя какие обороты стоят?

Опубликовано

Я тоже засаживал машину в рыхлый снег при теплой погоде в начале декабря 2010 г., закопался и посадил на задний редуктор и усе. Вытащил Ленд Ровером Диско 3, надо было только слегка дернуть вперед.

Опубликовано

Johnny Mnemonic

МЛ обычно и надо что-бы выкарабкаться сантиметров 20-30.

Опубликовано
  \ сказал:
marik99

На ХХ у тебя какие обороты стоят?

чуть больше 500

Опубликовано

Warrior

Приехал в бар к друзьям, застрял немного побуксовав, включил понижайку (по-моему даже ЕСП не отключил) и своими неумелыми действиями закопал машину. Потом оставил все как есть и пошел к ним пиво пить icon_lol.gif . Потом приехал ЛР и я не стал уже машину насиловать, позволив ему слегка меня дернуть, а заодно потешить его самолюбие icon_mrgreen.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
marik99

На ХХ у тебя какие обороты стоят?

чуть больше 500

Мне мясник на 3.2 выставил 640. Просто чудесно! В пробках, сзади все в шоке, как это я на тормозах ещё и в горку еду)))

Опубликовано

Johnny Mnemonic

Ну ему теперь есть где фантазии разгуляться для приукрашивания этого случая icon_lol.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
marik99

На ХХ у тебя какие обороты стоят?

чуть больше 500

Мне мясник на 3.2 выставил 640. Просто чудесно! В пробках, сзади все в шоке, как это я на тормозах ещё и в горку еду)))

так как определить что с раздаткой, и почему машина катится?

Опубликовано

marik99

А при чём тут раздатка? Она на скат не влияет! Влияют обороты ХХ.

Опубликовано
  \ сказал:
marik99

А при чём тут раздатка? Она на скат не влияет! Влияют обороты ХХ.

если хана скока оборотов будет? а ты не вкурсе почему скат?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования