Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

к машине дается книШка...правда она на мериканском языке прописана....

Опубликовано
icon_mrgreen.gif кому дается, а кому то и не далась, млин icon_angry.gif на ипонском была где то, но я ипонский не очень icon_redface.gif
Опубликовано

Как то на бенц.орг читал, что народ в штатах делает жесткую блокировку выходных валов в раздатке. Вот это тема! Я бы 10-15 тыр не пожалел бы на такое.

Опубликовано

Интересно, а на независимой подвеске бывает мех блокировка или только на мостах?

Опубликовано
Интересно, а на независимой подвеске бывает мех блокировка или только на мостах?

На всем бывает-смотря как приваришь! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Сварка - лучшая блокировка на свете...Лучше нет на свете рыбки,чем свиная колбаса....

Опубликовано
Почему издеваться? На разумных оборотах, аккуратненько... Дружище, всеми проверенный, надежный метод езды по песку(по пляжу летом например) или по грязюке. Медленно и как на танке, фиг застрянешь где. На форуме эта тема обсуждалась.

Есть места где лучше проехать с ходу, а не медленно. 1500 оборотов это чуть быстрее черепахи. Если бы нельзя было крутить выше 1500 об. и включать передачи выше первой, то это не позволяла бы делать электроника, а Мерседес был бы самым хреновым джипом, так как на всех остальных это можно и даже нужно делать. Из личного опыта скажу, что на пониженной есть смысл включать не выше 2-3 передачи (от дорожных условий) когда нужно преодолеть не большой участок и пользоваться вплоть до пятой где тяжелые участки чередуются с нормальными, чтобы как идиот не останавливаться каждый раз и не ставить на нейтраль, включая и выключая лоу рендж. Для того и машина, чтоб большую часть времени ездить с нужной, разумной скоростью, а на 1500 об. и первой будет медленнее чем пешком пройти. Успешное преодаление грязи и песка это как правило правильно выбранная передача и оптимальная скорость. Второй год у нас на пляже наблюдаю ВАЗ- 07 проезжающий по песку мимо застрявших джипов и пониженной и полного привода у него нет. А есть голова и опыт.

Опубликовано

Всё может быть, я не спорю. Я лично написал вариант и ни разу не зарылся в песке на пляже... Про Ваз-07 я тут тоже в Москве наблюдал картину, все стоят в пробке, а она как вертолет по воздуху и тоже минуя все джипы...))))

Опубликовано
Почему издеваться? На разумных оборотах, аккуратненько... Дружище, всеми проверенный, надежный метод езды по песку(по пляжу летом например) или по грязюке. Медленно и как на танке, фиг застрянешь где. На форуме эта тема обсуждалась.

Есть места где лучше проехать с ходу, а не медленно. 1500 оборотов это чуть быстрее черепахи. Если бы нельзя было крутить выше 1500 об. и включать передачи выше первой, то это не позволяла бы делать электроника, а Мерседес был бы самым хреновым джипом, так как на всех остальных это можно и даже нужно делать. Из личного опыта скажу, что на пониженной есть смысл включать не выше 2-3 передачи (от дорожных условий) когда нужно преодолеть не большой участок и пользоваться вплоть до пятой где тяжелые участки чередуются с нормальными, чтобы как идиот не останавливаться каждый раз и не ставить на нейтраль, включая и выключая лоу рендж. Для того и машина, чтоб большую часть времени ездить с нужной, разумной скоростью, а на 1500 об. и первой будет медленнее чем пешком пройти. Успешное преодаление грязи и песка это как правило правильно выбранная передача и оптимальная скорость. Второй год у нас на пляже наблюдаю ВАЗ- 07 проезжающий по песку мимо застрявших джипов и пониженной и полного привода у него нет. А есть голова и опыт.

МЛОЛОДЕЦ!!!ХОРОШО СКАЗАЛ!!!!!!Все правильно!!!!

Опубликовано

подскажите начинающему или дайте ссылку на тему....осматривал мл 320 на эстакаде, увидел все редукторы .в этой ветке много писалось про масла куда чего лить но можно подробнее объяснить какой механизм какую функцию выполняет и каким маслом питается,если можно хотелось бы увидеть схему

Опубликовано
подскажите начинающему или дайте ссылку на тему....осматривал мл 320 на эстакаде, увидел все редукторы .в этой ветке много писалось про масла куда чего лить но можно подробнее объяснить какой механизм какую функцию выполняет и каким маслом питается,если можно хотелось бы увидеть схему

http://www.mb-info.ru/Вот здесь читай-там очень много интересного!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
подскажите начинающему или дайте ссылку на тему....осматривал мл 320 на эстакаде, увидел все редукторы .в этой ветке много писалось про масла куда чего лить но можно подробнее объяснить какой механизм какую функцию выполняет и каким маслом питается,если можно хотелось бы увидеть схему

http://www.mb-info.ru/Вот здесь читай-там очень много интересного!

Отличный сайт! ges_up.gif Ты для меня Америку открыл. icon_surprised.gif

Опубликовано
не понимаю как включить полный привод)

Да вроде как он ПОСТОЯННЫЙ icon_smile.gif его не нужно включать)

Опубликовано

Там только понижайка кнопкой включается. А привод полный постоянно.

+79642948957

Опубликовано

У МЛ w163 постоянный полный привод с распределением между осями в соотношении 60 на 40%. При пробуксовке одного из колес антипробуксовочная система с помощью АБС тормозит это колесо тем самым распределяя момент между остальными колесами. Таким образом, на одно колесо может приходиться до 90% крутящего момента двигателя. Если отключить ESP, то при попадании одного колеса на лед или вывешивании его в воздухе - тронуться с места будет невозможно - вы превратитесь в НИВУ, которая если поддомкратить одно колесо никуда не поедет.

Опубликовано
У МЛ w163 постоянный полный привод с распределением между осями в соотношении 60 на 40%. При пробуксовке одного из колес антипробуксовочная система с помощью АБС тормозит это колесо тем самым распределяя момент между остальными колесами. Таким образом, на одно колесо может приходиться до 90% крутящего момента двигателя. Если отключить ESP, то при попадании одного колеса на лед или вывешивании его в воздухе - тронуться с места будет невозможно - вы превратитесь в НИВУ, которая если поддомкратить одно колесо никуда не поедет.

icon_razz.gif Просто жесть...

1. Соотношение распределения момента по осям: 50:50 до 2000 года, 48:52 после 2000 года.

2. Про отключение ESP и невозможность тронуться - вообще "песня". Подтормаживает буксующие колеса не ESP, и не ABS, а 4ETS, и она не отключается. При отключении ESP и включении пониженной система 4ETS переводится в специальный "внедорожный режим" (см. руководство по эксплуатации). Вся прелесть этой системы в том, что машина сохраняет какую-то подвижность даже при контакте с грунтом хотя бы одного (любого) колеса. Естественно, это колесо/эти колеса в реальности постоянно меняются, и система отслеживает эти изменения, подтормаживая буксующие колеса. Еще один плюс этой системы - машина зарывается гораздо меньше, чем с традиционными блокировками. Но, естесственно, есть и минусы...

Опубликовано
icon_razz.gif Просто жесть

1. Соотношение распределения момента по осям: 50:50 до 2000 года, 48:52 после 2000 года.

2. Про отключение ESP и невозможность тронуться - вообще "песня". Подтормаживает буксующие колеса не ESP, и не ABS, а 4ETS, и она не отключается. При отключении ESP и включении пониженной система 4ETS переводится в специальный "внедорожный режим" (см. руководство по эксплуатации). Вся прелесть этой системы в том, что машина сохраняет какую-то подвижность даже при контакте с грунтом хотя бы одного (любого) колеса. Естественно, это колесо/эти колеса в реальности постоянно меняются, и система отслеживает эти изменения, подтормаживая буксующие колеса. Еще один плюс этой системы - машина зарывается гораздо меньше, чем с традиционными блокировками. Но, естесственно, есть и минусы...

Не виду ничего смешного! Тех. данные взяты по памяти примерно, поэтому с отношением указанным мог и ошибиться, а вот про второй пункт частично согласен. Команду блоку АБС на притормаживание одного из колес дает как раз этот блок. Задача АБС не допустить блокировку колес и сохранять управляемость автомобиля при торможении, а тут наоборот нужно заблокировать буксующее колесо, и вступает в действие 4ETS. Все блоки принимают сигналы с датчиков АБС о скорости вращения колес и дальше уже принимают решение что делать, блокировать колесо или наоборот разблокировать.

И где тут жесть я так и не понял? Написали об одном и том же в разных формулировках.

Тут возник тот же самый вопрос: Ссылко

Опубликовано
Не виду ничего смешного! Тех. данные взяты по памяти примерно, поэтому с отношением указанным мог и ошибиться, а вот про второй пункт частично согласен. Команду блоку АБС на притормаживание одного из колес дает как раз этот блок. Задача АБС не допустить блокировку колес и сохранять управляемость автомобиля при торможении, а тут наоборот нужно заблокировать буксующее колесо, и вступает в действие 4ETS. Все блоки принимают сигналы с датчиков АБС о скорости вращения колес и дальше уже принимают решение что делать, блокировать колесо или наоборот разблокировать.

И где тут жесть я так и не понял? Написали об одном и том же в разных формулировках.

Тут возник тот же самый вопрос: Ссылко

1. Это не датчики ABS, а датчики скорости вращения колес. ABS, ESP и 4ETS - разные системы с совершенно разными функциями. Объединяет их только то, что они порой в своей работе используют одни и те же датчики и исполнительные устройства.

2. А жесть в том, что:

Если отключить ESP, то при попадании одного колеса на лед или вывешивании его в воздухе - тронуться с места будет невозможно - вы превратитесь в НИВУ, которая если поддомкратить одно колесо никуда не поедет.

icon_smile.gif

Опубликовано

По крайней мере у меня она ведет себя именно так. Может на рестайле по другому? Когда повисают в воздухе оба колеса, то при отключенной ESP они просто крутятся в воздухе, а стоит включить и в работу включаются еще два, находящиеся на земле. Ну либо я просто еще недостаточно много пробовал триал по лесу, либо что-то не так работает как должно...

А изначально можно было не ржать, а корректно объяснить в чем я не прав. Жести тут никакой нет! Научитесь в интернете нормально реагировать на глупые вопросы и неточные ответы. Давайте уважать друг друга и будет вам счастье.

Опубликовано
По крайней мере у меня она ведет себя именно так. Может на рестайле по другому? Когда повисают в воздухе оба колеса, то при отключенной ESP они просто крутятся в воздухе, а стоит включить и в работу включаются еще два, находящиеся на земле. Ну либо я просто еще недостаточно много пробовал триал по лесу, либо что-то не так работает как должно...

А изначально можно было не ржать, а корректно объяснить в чем я не прав. Жести тут никакой нет! Научитесь в интернете нормально реагировать на глупые вопросы и неточные ответы. Давайте уважать друг друга и будет вам счастье.

Жесть в том, что неправильно. Неправильные советы, высказанные публично, воздействуют на владельцев машин. Виталий совершенно верно поправил и все разжевал, на что здесь обижаться, высказано все в довольно деликатной форме. Обида на слово жесть. А обиды нет на неправильное высказывание (свое)? В пансион благородных девиц следует обратиться.

Опубликовано

А на дорестайле ESP тоже есть??? Я вообще мало разбираюсь, но вот вопрос!

При пробуксовке колес начинает мигать "!" на щитке приборов, но я так понимаю, что это всего лишь предупреждение??? icon_confused.gif

Можно более подробно про все эти системы на ДОРЕСТАЙЛЕ.

Спасибо!) icon_smile.gif

Опубликовано

попробуй отключи кнопку ESP и увидиш этот "!" будет гореть постоянно

Опубликовано

не фига вы тут тему развели!нет что бы парню сказать что у нас постоянный полный привод.ну а так все молодцци!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования