Перейти к содержанию

Чистка дроссельной заслонки?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята,киньте номера патрубков,пож!

Опубликовано
Ребята,киньте номера патрубков,пож!

A 112 018 03 82

A 112 018 02 82

A 112 018 01 82

A 112 018 04 82

A 112 018 02 09 (тройник)

Я покупал еще и штуцеры (3 штуки) - A 117 990 15 78, но, по-моему, они вечные.

Если будешь снимать заслонку, то еще и прокладка нужна: A 305 997 03 45

Опубликовано

Hare

ges_bow.gificon_smile.gif

Опубликовано

А в дизеле 270 2000 г после растайла заслонка там же как в мануале?

И в дизелях кто нить снимал её?

Опубликовано

по ходу щас это у большинсва машин начнётся проблемма - "небольшой подсос воздуха"- цитата из СТАРа...

DSC03438.JPG

Опубликовано

все детали чуть больше тыщи обошлись...остальные нормальные...может менялись может просто сохранились хорошо...

Опубликовано

Поменял все трубки кроме большого кольца. Масло продолжает есть.

Опубликовано
Поменял все трубки кроме большого кольца. Масло продолжает есть.

Леха,и будет есть...ты-ж вентиляцию наверное не чистил(картерных газов),да и маслосьемные колпачки(клапанов) 100% не менял-они-ж уже дубовые за такой срок стали... icon_boxed.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

vladimir69

а что это за маленькое колечко?На выходных почистил дроссель,этой штучки не увидел.. icon_sad.gif

Дай номер большого кольца воздуховода.

Опубликовано
Леха,и будет есть...ты-ж вентиляцию наверное не чистил(картерных газов),да и маслосьемные колпачки(клапанов) 100% не менял-они-ж уже дубовые за такой срок стали...

Вентиляцию почистил сразу, как купил авто. Прежний хозяин говорит, что колпачки менял. Где то читал о забитых сливных масляных каналах в головах. Ест только если зажигать, дыма нет, выхлопные трубы внутри нежно серого цвета, без следов масла...

Опубликовано

avtografh

вообщем тенденция непонятная.

сейчас многие автопроизводители говорят, что на повышенных оборотах подъедание масла - норма и моторы действительно едят.

однако многие старые машины, образца 90-х вообще не ели масла будучи исправными.

к примеру у меня на опеле на моторе 1,6 ZXE считалось нормой 200-300 грамм на тыщу, при этом маотор выше 3500 не крутил вообще.

на таком же моторе 8-ми клапанном, не было подъедания масла вообще.

когда мой мотор откапиталили, по серъезному с ремонтом головы, расточкой, установкой поршней от 8-ми клапанника (призанны более надежными из-за более продуманной системы масляных каналов) - мотор перестал есть масло вообще.

по тем же мерсам, бмв, тойотам, ниссанам слышу одно, что мол 200-300 грам на тыщу на повышенных - норма, на мощных моторах расход может быть выше.

если честно, есть мнение, что это никуя не норма, а косяк и повод для ремонта мотора, пока ему капздец не наступил.

тут и ремонт направляющих в башке, замена клапанов и колпачков.

замена колец с расточкой ибо ставить в овальный цилиндр круглое кольцо - дибилизм.

или подливать масло хорошее и следить, следить, следить (чистка вентиялции, замена клапана егр раз в год-два, готовность отрезать кат, поставить пламегас и перепрошить мозги)

вообщев вот так как-то.

Опубликовано

Маслосъёмные колпачки - 5 лет и дубовые...

Опубликовано

А на МЛ500 те же тройник и прокладка дроссельной заслонки будут?

Опубликовано

Юра_

Да,те же.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

где в Москве посоветуете чистить форсунки?

Опубликовано

Доброго дня!

Камрады, что-то гудит в дроссельной заслонке.

После откл. батареи делал адаптацию ДЗ. 

После того, как щелкнула гудение (как трансформатор) не прекратилось.

Что-это может быть?

Двиг. ведёт себя нормально, холостые в норме.

так-то понятно, что не надо мешать работать двигателю, но тревожное любопытство гложет.

 

Проверили на Е320 с таким же мотором - заслонка щелкнула и гудение прекратилось.

 

Опубликовано

Должно прекратиться через несколько секунд. Если учесть что  у Вас работает движок хорошо - то предположу, что гудение идет  от доп.насоса ОЖ или вентилятора в коробе предохранителей..

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

насос исключен, так как скидывал с него клемму, вентилятор- но гудение четко локализуется в районе дросселя, да и прерывается этот звук именно во время движения заслонки.

Опубликовано
27 минут назад, MiLan320 написал:

насос исключен, так как скидывал с него клемму, вентилятор- но гудение четко локализуется в районе дросселя, да и прерывается этот звук именно во время движения заслонки.

Мыть дроссель!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования