Перейти к содержанию

Чистка дроссельной заслонки?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поискал поиском, ничего конкретного не нашел icon_sad.gif Как понимаю используют очиститель карбюратора. Есть ли сложности в снятии и требуется ли разборка узла, или очистка видимых глазу отложений? Нужно адаптировать заслонку после и как?

Опубликовано
Поискал поиском, ничего конкретного не нашел icon_sad.gif Как понимаю используют очиститель карбюратора. Есть ли сложности в снятии и требуется ли разборка узла, или очистка видимых глазу отложений? Нужно адаптировать заслонку после и как?

Лех, ты когда будешь делать фоткай все подробнее, мне тоже это предстоит icon_smile.gif

Опубликовано

А нафига её чистить?Там АККУРАТНО нада очень!!! Я на Акценте делал прошлой зимой - хреново заводилась(ВСЕГДА со 2 раза) пролил - прочистил и ещё дополнительную МАССУ к движку сделал - заводится быстрей чем ключ повернёшь...

Опубликовано
Лех, ты когда будешь делать фоткай все подробнее, мне тоже это предстоит

Где-то читал, что ты еще в 2008 году собирался почистить icon_smile.gif

А нафига её чистить?Там АККУРАТНО нада очень!!! Я на Акценте делал прошлой зимой - хреново заводилась(ВСЕГДА со 2 раза) пролил - прочистил и ещё дополнительную МАССУ к движку сделал - заводится быстрей чем ключ повернёшь...

Геша после диагностики посоветовал.

Опубликовано

И чего будет после чистки?Басов прибавится в сабе???

Опубликовано
Где-то читал, что ты еще в 2008 году собирался почистить icon_smile.gif

icon_lol.gificon_lol.gif собирался.... да все некогда ))))

Опубликовано

Главное до Олимпиады2014 успеть...

Опубликовано
И чего будет после чистки?Басов прибавится в сабе???

ну у тебя же в акценте прибавилось !!! icon_mrgreen.gif

Опубликовано
avtografh писал(а):Где-то читал, что ты еще в 2008 году собирался почистить собирался.... да все некогда

Короче, заглянул сегодня под капот, понял, что добраться до дроссельной заслонки не так просто... И решил, что отложу эту затею до лучших времен... Может как Хантер годика на два icon_biggrin.gif

А пока ограничился работой по замене местами лямбда зондов с правой стороны (по совету Геши), при переходе на евро 2 задняя не нужна, а она в отличии от передней у меня рабочая. Кстати провода задней короче передней, но дотачивать не пришлось, их вполне хватает. Удивило, что открутились обе очень легко, на БМВ пришлось откручивать специальным кованным ключом, а затем нарезать резьбу.

Заодно разобрал выхлопную систему и убедился в ее чистоте. Ни гари, ни остатков катализаторов. Были симптомы забитых катов и местные мастера били себя в грудь, доказывая, что забит основной глушитель... Забито у них в другом месте icon_furious.gif Порадовало состояние выхлопной. Основной глушитель Брабус с нержавейки, хомуты с надписью Bosal, видимо выхлоп у Bosal и изготовлен.

Обнаружил, что электропомпа отключена!!! Видимо, когда зимой, варили выпускной коллектор, забыли подсоединить разъем. Исправил.

Опубликовано
Короче, заглянул сегодня под капот, понял, что добраться до дроссельной заслонки не так просто... И решил, что отложу эту затею до лучших времен... Может как Хантер годика на два icon_biggrin.gif

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано
Короче, заглянул сегодня под капот, понял, что добраться до дроссельной заслонки не так просто... И решил, что отложу эту затею до лучших времен... Может как Хантер годика на два icon_biggrin.gif

Летом приеду к вам в Анапу, покажу как добраться до заслонки, минут 10-15 займет icon_wink.gif

Опубликовано
Летом приеду к вам в Анапу, покажу как добраться до заслонки, минут 10-15 займет

Буду ждать icon_smile.gif

Опубликовано
Короче, заглянул сегодня под капот, понял, что добраться до дроссельной заслонки не так просто... И решил, что отложу эту затею до лучших времен... Может как Хантер годика на два icon_biggrin.gif

Летом приеду к вам в Анапу, покажу как добраться до заслонки, минут 10-15 займет icon_wink.gif

Расказывай здесь,не жадничай! icon_smile.gif Мне тоже интересно!

Опубликовано

на пяльцах трудно объяснить, могу показать пальцем что снимать icon_lol.gif

Опубликовано

Там нужно снять воздушный патрубок который идет к заслонке, а дальше откручиваем два болта которые ее держат. Втаскиваем, моем и ставим назад и будет вам счастье. Все просто и логично так что дерзайте.

Опубликовано

можно было обойтись без снятия расширительного бачка icon_cool.gif

Опубликовано

Молодец! Выкладывай фотки, в субботу планирую занятся.

Много было грязи? Изменениия в работе двигателя? На Фольксваген Гольф 4 требуется адаптация дроселя после чистки, иначе плавают обороты. Как с этим в МЛ?

Опубликовано
Молодец! Выкладывай фотки, в субботу планирую занятся.

Много было грязи? Изменениия в работе двигателя? На Фольксваген Гольф 4 требуется адаптация дроселя после чистки, иначе плавают обороты. Как с этим в МЛ?

Нормально с этим в МЛ!Нужно делать и желательно через старуху....Леха-велкам!!!!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
avtografh писал(а):Молодец! Выкладывай фотки, в субботу планирую занятся. Много было грязи? Изменениия в работе двигателя? На Фольксваген Гольф 4 требуется адаптация дроселя после чистки, иначе плавают обороты. Как с этим в МЛ?Нормально с этим в МЛ!Нужно делать и желательно через старуху....Леха-велкам!!!

Спасибо! А, как по горам с плавающими оборотами?

Опубликовано

Нормально,не такие уж и большие здесь горы...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Я чистку дроселя делал вместе с чисткой ВКГ с заменой всех патрубков и крестовинки (что в заслонку вставляется она при разборе раскрошивается) + замена уплотнителя воздуховода(А 112 159 00 80) и кольцо заслонки, оно при разборе прилипает и может растянуться или порваться(А 305 997 03 45) р/бачек снимал иначе плохо подлазить , жидкость сливал только с бачка, вместе с этим снимал и чистил рампу с форсунками + замена колечек на форсунках с обеих сторон + замена т/фильтра(не хотели сцуко трубко снимацо) потом КЕРАПУР ...итог повысилась динамика и упал расход.

2QcbXNkyyc.jpg

l22yTw1fZW.jpg

Опубликовано
Нормально,не такие уж и большие здесь горы...

Просто много медленных грузовиков icon_biggrin.gif

Первое, что меня удивило на МКАД это ЗИЛы и ГАЗоны идущие со скоростью 100 км/час, а у нас больше 40 км/час редко разгоняются.

Опубликовано

Фотки добавил icon_wink.gif

- По поводу снятия расш. бачка: если делаете чистку дросселя в первый раз - настоятельно рекомендую. Так гораздо удобнее. Как совершенно верно заметил maxmax, весь антифриз можно и не сливать.

- Действительно, эту операцию очень удобно совмещать с чисткой вентиляции клапанных крышек.

"Тройник" и оба резиновых патрубка советую заранее купить новые - дело копеечное.

- Спасибо maxmax за номер прокладки - всё-таки, она должна быть icon_mrgreen.gif Завтра куплю и поставлю.

- Грязи было много icon_mad.gif

- Теперь о главном icon_lol.gif

Обороты не плавают, но поднялись на 100. Теперь Х.Х. ровно 900 обмин.

Никаких изменений в работе дв-ля я не обнаружил - как в лучшую, так и в худшую стороны icon_lol.gif

Адаптацию не проводил, ибо нечем - Star я пока не купил ( но собираюсь icon_mrgreen.gif )

( Если кто знает, как сделать без "старухи" - буду признателен ).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования