Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, ситуация такая - рейка мне отремонтировал (восстановили как мне сказали), руль крутится не очень легко иногда бывает такая легкая вибрация на руле чувствуется как будто давление слишком большое (ну или как буд-то рейка не смазана) и в это время гур подвывает. Жижу менял на феби вроде, бачок лемфордер новый. Как проверить насос? На сколько легко должен руль крутиться, мне кажется мой трудновато крутится.

Опубликовано

Да и кстати промывка гура и замена бачка результат никакого не дали.

Опубликовано

Руль должен крутиться одним пальцем и возващаться на любой скорости в исходное положение самостоятельно.... ну как то так.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну пальцем-то я смогу провернуть но ооочень с трудом, назад возвращается, но ближе к нулевой точке, начинает рывками вращаться и не доворачивает до неё где-то чуть больше чем пол оборота...так бы на насос грешил, что уже уставший он, но рейку тож ремонтировали около года назад.


Да, и еще, на патриоте руль поворачивается легче чем у меня...

Опубликовано

Я думаю, что вся проблема в рейке...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Какой совет дадите? Очень не хотелось бы покупать новую рейку за 100 тыс.

Опубликовано

Какой совет дадите? Очень не хотелось бы покупать новую рейку за 100 тыс.

За 100??? ))))
Опубликовано

 

Какой совет дадите? Очень не хотелось бы покупать новую рейку за 100 тыс.

За 100??? ))))

 

Тёма, ты чего удивляешься,...это по спецзаказу---из цельного куска золота!!!!!!!!

 

А по теме, ГУР разобрать, наверняка лопатки и корпус изношены уже..............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А по теме, ГУР разобрать, наверняка лопатки и корпус изношены уже..............
А лучше сразу новый поставить)))

 


и возващаться на любой скорости в исходное положение самостоятельно.... ну как то так.....
Ян, а ты уверен в этом? В мыле обратная связь достаточно слабая, а если катки по шире поставить, руль еще и доводить надо.... я на мылах ездил, возврат руля очень слабый, на 211-ом, та же фигня... 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

У меня 275 катки (рейка прошла 290.000) возвращается практически в "0" .... ну как то так...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У меня 275 катки (рейка прошла 290.000) возвращается практически в "0" .... ну как то так...

Жестко возвращается или сам доводишь? за мерсами есть такой момент, особенно в не спорт комплектациях, руль более свободный и мягкий, доворачивать приходится постоянно.... 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

 

Какой совет дадите? Очень не хотелось бы покупать новую рейку за 100 тыс.

За 100??? ))))

 

Тёма, ты чего удивляешься,...это по спецзаказу---из цельного куска золота!!!!!!!!

вот так и рождается миф о безумной стоимости обслуживания мерседесов...

У меня 275 катки (рейка прошла 290.000) возвращается практически в "0" .... ну как то так...

у меня летние колеса 285, сколько прошла рейка доподлинно не известно, руль возвращается сам, но не в "0", так сказать последний штрих пальчиком приходится делать

O902BE40.png

Опубликовано

соглашусь на все 100%

H060EX11.png

Опубликовано

у меня летние колеса 285, сколько прошла рейка доподлинно не известно, руль возвращается сам, но не в "0", так сказать последний штрих пальчиком приходится делать
Правильно! Так и есть! где то примерно 8-12% "ручного доворота"... это норма!

 

 

 

Какой совет дадите? Очень не хотелось бы покупать новую рейку за 100 тыс.

За 100??? ))))

 

Тёма, ты чего удивляешься,...это по спецзаказу---из цельного куска золота!!!!!!!!

вот так и рождается миф о безумной стоимости обслуживания мерседесов...


У меня 275 катки (рейка прошла 290.000) возвращается практически в "0" .... ну как то так...

у меня летние колеса 285, сколько прошла рейка доподлинно не известно, руль возвращается сам, но не в "0", так сказать последний штрих пальчиком приходится делать

 

В Экзисте есть и больше ценник....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

В Экзисте есть и больше ценник....

я там ценник на рейки, карданы и прочее "дорогостоящее" не смотрю - боюсь разрушить свой хрупкий внутренний мир и повредить тонкую душевную организацию))

O902BE40.png

Опубликовано

 

В Экзисте есть и больше ценник....

я там ценник на рейки, карданы и прочее "дорогостоящее" не смотрю - боюсь разрушить свой хрупкий внутренний мир и повредить тонкую душевную организацию))

 

Тогда смотри Ебей.. Ребилд рейка с доставкой до порога за 17.000 и это сохранит твой хрупкий внутренний мир... ;)

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

 

В Экзисте есть и больше ценник....

я там ценник на рейки, карданы и прочее "дорогостоящее" не смотрю - боюсь разрушить свой хрупкий внутренний мир и повредить тонкую душевную организацию))

 

Тогда смотри Ебей.. Ребилд рейка с доставкой до порога за 17.000 и это сохранит твой хрупкий внутренний мир... ;)

 

спасибо тебе добрый человек)) теперь я спокоен за будущее рулевой...

O902BE40.png

Опубликовано

 

А по теме, ГУР разобрать, наверняка лопатки и корпус изношены уже..............

А лучше сразу новый поставить)))

 

 

 

и возващаться на любой скорости в исходное положение самостоятельно.... ну как то так.....

Ян, а ты уверен в этом? В мыле обратная связь достаточно слабая, а если катки по шире поставить, руль еще и доводить надо.... я на мылах ездил, возврат руля очень слабый, на 211-ом, та же фигня... 

 

Жень, полюбому должен возвращаться!!!!!!если конечно поджимной не перетянут. У меня катки дай бог, но возвращается руль как положено!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Жень, полюбому должен возвращаться!!!!!!если конечно поджимной не перетянут. У меня катки дай бог, но возвращается руль как положено!!!

Олег, да оно возвращается, только не так активно, как на легковых к примеру...при резких поворотах руль все равно надо доводить самому, иначе колеса просто не успевают встать на прямую... Чуток пошуршав, пришел к выводу, что это зависит от настроек машины, в комплектации элеганс на седанах, машина ведет себя мягче, чем спорт, хотя рейки одни и теже и Гуры тоже, походу, где то что то подкручено... А Мылки, так вообще по разному у всех себя ведут))) 

  • + 1

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Ребята, не подскажите по бачкам ГУР... Встал вопрос с заменой жидкости ГУР (по утрам после холодной ночи стал немного закусывать руль, прокачаешь с подгазовочкой, и в течении дня все ОК, утром та же ситуация) На сервисе сказали, что вместе с жижой надо менять бачок, ибо там есть фильтр. Вроде, сказали, что цена вопроса около тыщи... Действительно, практически для всех мылок бачок A0004600183 стоит в районе 900 руб, а аналоги вообще 500 руб. Судя по цене это действительно расходная деталь. Но, на дизельный же ML 270 бачок идет под другим номером A2034600083, аналогов не имеет и стоит как космическая ракета - 6000 руб. В чем между ними разница, почему мой так дорого стоит и нужно ли его менять при замене жижи? Может промыть можно?

Опубликовано

Лешка, мне кажется про замену это реальное разводилово,фильтра там нет,максимум сетка стоит,поэтому не стоит менять его.

Опубликовано

Дак я на сервисе приблизительно так же говорил, но там как то настойчиво отказывались менять жижу без замены бачка..., может они и правы?

Опубликовано

не думаю что там просто сетка, я когда свой менял (правда от 320 го) сколько глаз пролез - осмотрел, там что то на подобие полноценного фильтра за решеткой пластиковой стоит. промыть конечно можно, но эт все равно что масляный фильтр промывать... ради интереса можно конечно старый бачок распилить - посмотреть что там внутри.

O902BE40.png

Опубликовано

Судя по той инфе, что смог прочитать в инете, ты прав! Но Саша, твой бачок за 500 руб я б заменил немедленно..., а в моем за 6000 что, НАНО-фильтр стоит??? Чем бачок на 270 дизель так отличается от всех остальных???

Опубликовано

Лешка, мне кажется про замену это реальное разводилово,фильтра там нет,максимум сетка стоит,поэтому не стоит менять его.

Тем ты сомниваешся? Зря,там фильтр)) И мы не разводим))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования