Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насколько я помню и на форуме тоже писали, что все эти насосы за 3-4 рубля полное гуано и не факт, что гул прекратится, потому как их производительность под вопросом. Мне, опять же на форуме, советовали авторитетные люди поставить LUK. Что собственно и сделал.

Опубликовано
Насколько я помню и на форуме тоже писали, что все эти насосы за 3-4 рубля полное гуано и не факт, что гул прекратится, потому как их производительность под вопросом. Мне, опять же на форуме, советовали авторитетные люди поставить LUK. Что собственно и сделал.

В том то и дело что пишут много... и не понятно что из этого есть правда...

Понятно что оригинал это правда....

Опубликовано

ZF - очень хорошо, но достаточно дорого...

LUK - неплохо, и дешевле...

остальное - лично я бы не рискнул - страшно как-то...

Опубликовано
помоему такой и поставил, чо...разброс цен большой от 3000 с хвостиком и выше .

И как результат ?

Опубликовано

Не все так однозначно... ГУР не работал вообще... Просто ремень крутил насос и всё... Зато тихо icon_smile.gif Кое-как уломал в сервисе поменять - не хотели - рейку ремонтируй и т.д. и т.п. Поставили LUK... Руль крутить можно, наверное, бровями, в смысле легко, но ВОЕТ!!!! Жижу менял за 500 км дважды, мерседесовскую... Попробую теперь по гарантии предъявить замену.

Опубликовано

Кстати, в другом сервисе, чисто мерседесовском, спросили, не от седана-ли мне ГУР воткнули. На чеке-требовании остался каталожный номер LUKoвского ГУРа, кому-то позвонили, оказалось, что ГУР от ML. Объяснили, что на Ешки 3,2 ставится очень похожий ГУР, только с характеристиками другими... НО ВОЕТ!!! Не мог же я его за 10 дней погубить? Да, ещё, где-то на форуме спрашивали - бачок есть отдельно - цена ок. 300 р. неоригинал. Мне хотели поменять, но он, почему-то не встал, поставили старый.

Опубликовано

Будешь долго мучаться с насосами потом начношь думать что это рейка, если не поставишь ZF или LUX

Опубликовано

Я это уже понял, и на ZF глаз положил....

Опубликовано
Я это уже понял, и на ZF глаз положил....

правильно бери не раздумывай фирма супер, насосы отменные, я сам 3,5 месяца через все это прошел

Опубликовано

Ребята, так вообще в природе существует ремкомплект на гур w163? Принципиально важно, так как в этом случае это будут единственные затрата, с покупкой насоса не сопоставимые))

Опубликовано

Я за 9000 руб купил "оригинал" LUK езжу уже ХЗ сколько с ним

Поменять самому элементарно даже без подъемника если ключи есть необходимые

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Не знаю, ставился ли на ML-ки, но если насос стоит ZF, то на него ремкомплект, а вернее комплектующие, найти можно. Только искать надо у людей, которые возят з/ч на грузовики, на КПП, на ГУРы. По крайней мере, мне на 140-кет привозили насос по частям.

А вот на LUK или чего ещё, даже искать не стоит, в природе не существует.

Опубликовано

Всем привет, на днях рванул патрубок в гуре, вся жидкость вышла, доехав без гура до дома, на следующий день застелил в сервис к Паше с Димой, они поставили патрубок и залили жидкость, довольный поехал обратно, и слышу жуткий гул при нажатии на газ, насос стал жутко гудеть, позвонил парням, сказали что он кончился т.к. проехался хорошее расстояние на сухом, но он все еще работает, интересно ваше мнение, можно ли его бюджетно восстановить? или на сколько я попал если брать новый? и есть ли смысл искать бу... кто сталкивался. Заранее спасибо!

Опубликовано

бу -это извращение, не настолько он дорог,неоригинал вообще за копейки можно взять,хороший неоригинал ок 10000. Насчет ремонта, толком нельзя, но я бы попробовал бы залить присадку форсан для гур, тебе терять нечего, а помочь может.Ну и еще я бы проверил бы уровень жижи сейчас.

Опубликовано

а не дешевле было машину оставить и пехом дотопать и купить любую жижу в допуске?

вон зимой у Миши тоже патрубок отлетел и ничо, сгоняли с ним в мороз -30 в кемп, купили маннол, залили и потом Миша все заменил.

А так взял рейку покошмарил насухую, гур и в итоге теперь все снимать, промывать и деньгами мона налететь под косарь грина!

Где логика то?

Опубликовано

Я себе новый брал 5700 нашел в из рук в руки а друг 8900

Опубликовано

а переберать бесполезно

Опубликовано
а переберать бесполезно

а тебе толком никто не переберет, думаю в большинстве своем,это развод.

Опубликовано

Меняй!

Опубликовано

На днях буду в гостях в представительстве ZF, постараюсь прояснить ситуацию.... ges_hmm.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ставь ZF... на него хоть рем комплекты бывают!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

В общем итог:

Поменял ГУР на ZF + жижа SWAG

И все проблемы больше нет...

выяснилось что там и подшипник умирал...

так что все проблемы нет.. а новый гур радует. )))

Опубликовано
На днях буду в гостях в представительстве ZF, постараюсь прояснить ситуацию....

Яныч ! ну как ? прояснил ?

Опубликовано

Всем привет!!!

Вот я и созрел на замену насоса. )))))

Только вот теперь новый вопрос. Есть ли отличие между насосами ZF 8001 442 от 8001 615? А то разница по цене в 5000. (

Опубликовано

Народ, у меня жидкость становится темно серого цвета. Гуру барада настала?

Кстати еще рвет пластмасовое кольцо на валу в рейке. Уже 3й раз порвало

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования