Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

имхо надо систему чистить перед установкой.

рейку промыть, потом все ставить.

Опубликовано

Кстати да,я вообще компрессором всю систему продувал,кстати гур есть еще один:)

Опубликовано

Кстати да,я вообще компрессором всю систему продувал,кстати гур есть еще один :)

номерок в студию=)))

Опубликовано

ещё одно интересное наблюдение - уровень жижи в бачке - одинаковый что при 80 град. С , что при 20 град. С (сейчас) - судя по меткам на щупе, при 20 градусах должно быть меньше, а тут - столько же, сколько и при 80... может клапан какой не пропускает?

 

86is69wj0wh1.jpg

 

uvxg23cl3smg.jpg

Опубликовано

Насос, кстати, Lukовский, тот, что по экзисту бьётся за 19 тысяч. 

r8h3fk1bsi7r.jpg

Опубликовано

a0024667901

Опубликовано

Не торопись помой бочек, мне помогал очиститель карбюра, помой систему, и посмотри другие ролики кстати. Я так понял с шашкой на ГОЛО и в магазин на Мерседесе нельзя, дорого!!!

Опубликовано

@t-55-2,, @Butuslee, а как систему промывать не подскажете?) наверное нужно с этого начать... 

Опубликовано

@t-55-2,, @Butuslee, а как систему промывать не подскажете?) наверное нужно с этого начать... 

Бочек снимаешь(если возможно) затыкаем отверстия и поливаем очистителем карбюра!!! все кипит и чистится, повторяем пару раз...Потом берем баклашку с очистителем ГУР подсоединяем при помощи фитингов вход Гур обратку в другую канистру, и заводим в нашу пустую канистру польется чернь, ждем когда польется промывка и закольцовываем с баклашкой в которой промывка...гоняем)))) минут 5-10 глушим мотор...Подсоединяем к трубочке входа бочек ГУР и начинаем заливать жидкость которую будем использовать...и на заглушенной машине начинаем крутить рулем ТУДЫ-СУДЫ, доливаем жидкость постепенно, пока всю промывку не выгоним в баклашку...ставим обратно обратку))) и пробуем!!!!

Опубликовано

 

@t-55-2,, @Butuslee, а как систему промывать не подскажете?) наверное нужно с этого начать... 

Бочек снимаешь(если возможно) затыкаем отверстия и поливаем очистителем карбюра!!! все кипит и чистится, повторяем пару раз...Потом берем баклашку с очистителем ГУР подсоединяем при помощи фитингов вход Гур обратку в другую канистру, и заводим в нашу пустую канистру польется чернь, ждем когда польется промывка и закольцовываем с баклашкой в которой промывка...гоняем)))) минут 5-10 глушим мотор...Подсоединяем к трубочке входа бочек ГУР и начинаем заливать жидкость которую будем использовать...и на заглушенной машине начинаем крутить рулем ТУДЫ-СУДЫ, доливаем жидкость постепенно, пока всю промывку не выгоним в баклашку...ставим обратно обратку))) и пробуем!!!!

 

Спасибо! Наверное с этого и начну))

Опубликовано

Я и в Пассата 01 г. И сюда буду лить дикстрон 3 по пассату знаю все гуд.

Парни, после переборки льют декстрон 3. Посмотри что написано на банке dextron II или III? то и лей, я по допускам не смотрел, тока второй или третий

Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Вкратце опишу ситуацию:

1. В движении ГУР работает нормально, не шумит (из салона не слышно), руль крутится вполне нормально.

2. Но когда автомобиль стоит на месте и двигатель работает на холостых оборотах, то при вращении руля ГУР шумит и слышен шелест (как трещетка на колесе велосипеда).

 

Я понимаю, что это не нормально. Вопрос только в одном: насколько это может быть опасно для той же рейки, если затянуть с заменой насоса ГУР? Или не париться и ездить до более явных признаков?

Опубликовано

Засвистело у меня под капотом пару дней назад, заказал роликов, думал поменять.

Вчера еду в командировку, ничего не предвещало, остановился пописать, стою, значит, делаю дело - слышу звук из-под капота такой, кхгрм с интервалами, как будто чему-то крутящемуся полярный зверек пришел. Открываю капот - насос гур ходуном аж ходит, потом раз - и полилось снизу жидкое чота. Анализ на вкус показал что жидкость гура, тугой руль подтвердил подозрения. Свист главное пропал :)

Машину кинул на стоянку, сижу чешу репу - ремонтировать насос или новый заказывать?

 

И по рейке - до меня ее делал старый хозяин, резинки менял. Я пробежал уже тыс 80 с тех пор, рейка бежит. Под замену?

Опубликовано

заказывать!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Вопрос немного странноват  - а что рейка на нашем мыле такая уникальная, что ни от какой другой машины-модели не залезет?

Опубликовано

она родная- то туда тяжело залезает.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Короче по итогу заменил насос и промыл систему, залил ориг. жижу! Пока неделя - тьфу тьфу тьфу - полет нормальный!

Опубликовано

Все будет нормально! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Поползло письмЯцо... лови! Там все практичесски... терпеливо читай.. )))

Здравствуйте, скиньте пожалуйста и мне: tigran.dl@yandex.ru

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Менял сегодня бачок и сильно стало мне интересно чего там за сетка-фильтр стоит.....

Многие думаю слышали о ней , но видеть не видели

И вот: болгарка в руки и понеслась расчленёнка...........

post-8013-0-51630200-1410689581_thumb.jp

post-8013-0-18601600-1410689611_thumb.jp

post-8013-0-77763900-1410689616_thumb.jp

post-8013-0-86677000-1410689627_thumb.jp

post-8013-0-73004300-1410689634_thumb.jp

  • Лайк 1
Опубликовано

понеслась расчленёнка...........

 

Нормальная такая расчлененка, !!!! Информативно и наглядно))  плотненькая сетка

Опубликовано

сколько их уже поменял, а так руки не дошли до расчлененки!!!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

skolko jidkosti menyal no gul ne prohodit.  gul ne silnii takoi, naholostih chuti chuti gudit, i menya eto nastorajivaet, cho delat?

Опубликовано

 Я подобную сеточку наблюдал в Ситроене ВХ 1988 г.в.в бачке с гидрожидкостью. Ситроен на гидроаккумулярорах. Поднимается, опускается рычажком из салона - 4 положения клеренса. Кстате еще жив и храню как раритет, катаюсь по праздникам. Классный аппарат, более мягкой подвески не встречал!!! :bi:

O521AB44.png

Опубликовано

Подскажите на холодную очень сильно гудит ГУР.Гудит даже мягко сказано.После прогрева все ок.Руль крутится легко. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования