Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Позновательно!!!! Респект и Уважуха))))за информацию

Опубликовано

Камрады, всем доброго времени суток. Озадачился поменять бачок ГУРа (узнав, что в нем фильтрующий элемент несъемный находится). Заказал в экзисте бачок под номером А0004600183. Пришел бачок, но он другой по форме! И по крепежу шлангов. У меня круглый стоит, а пришел квадратной формы. Машина: W163 рестаил. Не тот бачок заказал?

Опубликовано

так на дизеле другой гур

Опубликовано

+100 и стоит не бюджетно

Опубликовано

Камрады, всем доброго времени суток. Озадачился поменять бачок ГУРа (узнав, что в нем фильтрующий элемент несъемный находится). Заказал в экзисте бачок под номером А0004600183. Пришел бачок, но он другой по форме! И по крепежу шлангов. У меня круглый стоит, а пришел квадратной формы. Машина: W163 рестаил. Не тот бачок заказал?

Номерок не тот.

Нужен A2034600083

Опубликовано

охренеть, средняя цена  в экзисте 7500 

H060EX11.png

Опубликовано

Понятно. Посмотрел цену. Однако....дороговато, 6т.р., для простецкого изделия.

Опубликовано

Прочитал всю тему и грустно стало....9месяцев теме, а путного ничего и не родили, кроме замены подшипника рейки. Получается у всех подклинивает и закусывает, а однозначного решения проблемы нет. P/S. машина на сервисе на замене насоса - уж теперь и не знаю, поможет ли... :(

Опубликовано

@рыжий,ну не знай - у меня все хорошо сейчас, как подшипник заменил))))))))) а так с замены насоса + бачка началось и руки опускались... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

жидкость и бачок новые, гур новый- результат ноль(( Записался на диагностику рейки....

Опубликовано

Всем привет.Начну с начала.Когда купил машину при нагреве двигателя руль начинал туго вращаться и я почемуто сделал вывод что это насос.Был заказан новый насос и бачок+оригинальная жижа.сразу скажу насос купил китайский на экзисте.Менял его сам но после замены стало нааборот.на холодный мотор руль крутиться очень туго но когда немного прогреется все становится нормально.отсюда вопрос:китайский гур или рулевая рейка.и я заметил что когда на прогретую резко рулем дергаеш есть задержка а если плавно то вроде нормально

Опубликовано

ГУР

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

проблема в гидроусилителе руля. Бежит масло, ( начал лить дешевое масло в бачок гидро.) Если машина стоит на месте, не крутить рулем то жидкоть не бежит ( например по прямой дороге ехать). самая рейка сухая но вот у насоса гидроусилителя черное все. Такой вопрос, может протекать насос?

Опубликовано

Уплотнительное кольцо бачка гур замени.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

соглашусь и цена "3 копейки"

H060EX11.png

Опубликовано

Чаще всего подтекает или кольцо или трубка обратки (от радиатора к ГУРу)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

A0004661880 - номерок колечка

Опубликовано

и бачок заодно поменяй

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Саша +100,со временем от постоянного нагрева пластмасса крепления-уплотнения бачка расширяется и кольца на долго не хватает, в итоге либо опять течь,либо сопли,ну и время фильтру внутри пришло.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Всем привет! . ГУР вроде гудел, хотя не знаю на сколько его должно быть слышно. Поездил по грязи.. все ок, потом завел тоже норм, а когда поехал при остановке руль только 2мя руками поворачивается((( стоя обороты дашь мизинцем крутить можно..а на холостых оч тяжело..  чет в поиске поискал, но так и не определился просто жидкость.. или все таки гур.....лучше первое))) мож кто знает на верняка? спасибо.

Опубликовано

мож кто знает на верняка? спасибо.

диагностика знает 100%

Опубликовано

Верно сказано диагностика в помощь

Опубликовано

Добрый день! А какая диагностика??? Тут в Томске масло в ГУРе меняют без замены бачка!!!))) я ему объясняю, что надо, мол там фильтр, а он мне не в коем случае...я развернулся уехал. Хотя сервис вроде хвалят по немцам.. В городе в основном одни японцы, даже развал схождение сложно найти где сделать. вот на разборе что продают))))http://tomsk.baza.dr...l-19231412.html ,http://tomsk.baza.dr...l-17683695.html.

Опубликовано


Всем доброго времени суток! Наконец заменил насос, бачок и жидкость. До этого была течь, а жижа превратилась в "молоко" (скорее всего несовместимость), был сильный гул но руль крутился безупречно. После замены течь соответственно пропала. Жидкость в норме, но появился небольшой гул насоса и руль стал более тяжёлым, особенно когда на месте крутишь. Да, и обратил внимание, что на холодном движке руль крутится одним пальцем, а вот по мере нагрева появляется и гул и тяжесть. Для уточнения: жидкость Febi (спецификация как у оригинала), насос HDE Germany. Система была капитально прокачана и промыта 2 литрами новой жидкости. До этого подобную процедуру проводил у зятя на подобном ml 320. Компоненты тех же производителей и эфект тот же. Кто может сталкивался с подобным и как с это победили?

Опубликовано

Зачем создавать вторую тему и писать одно и тоже,вам же в той отвечают?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования