Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, имею ввиду насос гур, когда поменял понял, что ездил до этого почти без гидроусилителя  :lol:

Опубликовано

Приехал ко мне сегодня друг (МЛ320 99г.), у него такая проблема: стало закусывать через четверть поворота руля, т.е. 1/4 нормально крутишь потом "закус" и так по кругу, и ещё откачали  чуть жижи, а она вся черная, хотя меняли её месяц назад(залили декстрон 3 манол), когда в морозы сорвало шланг обратки. Насос не гудит, но руль крутится тяжеловато (сравнивал со своим авто)

Вопрос: с чего начать копать????

Опубликовано

Может сеточка в бачке забилась?
И еще вопрос при каких условиях закусывает руль? Т.е. на холодную или на горячую, при низких оборотах двигателя или и на повышенных ?

Опубликовано

@savusoleg, без разницы на холодную или горячую, пробывал добавлять обороты до 4000 - такая же хрень, т.е. от оборотов никаких изменений, на холодную тока крутится чуть трудней, но я думаю в морозы у всех так.

Опубликовано

Я вот в WD замачил крестовину и стало хорошо

если не трудно опиши процедуру (замачиваня)
Опубликовано

Можешь попробовать поменять бачек и жидкость, если не поможет то смотреть дальше тут http://forum.ml-club.ru/topic/24805-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/page-6 

AvguR описывал почему может не перекрывать рейка и как проверить, если с рейкой норм, то пришел пушной зверек насосу Гур.

 

Опубликовано

если не трудно опиши процедуру (замачиваня)

Просто обливал ее обильно WD несколько дней подряд. Раньше иногда тоже закусывало при вращении руля, но не регулярно и не систематически. А твоему товарищу видимо ее точно надо заменить. Сама крестовина стоит копейки, причем не какая нибудь, а японская! Сколько стоит поменять, я не знаю, на бенцклабе писали, что некоторые сами в гараже справлялись.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne, я про сам процесс, чего снимал, куда брызгал, короче где примерно её (крестовину) искать, как к ней подлезть

Опубликовано

Тут все просто! Открываешь капот, встаешь чуть правее и представь как от руля из салона в низ проходит рулевой вал. Находишь вал вот с таким узлом. Протискиваешь руку с балоном и поливаешь. Но у меня мотор рядный, как получится с V6, затрудняюсь.

DSC02649.JPG

  • + 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne, СПАСИБО ОГРОМУЩЕЕ!!!! плюсанул :D

Опубликовано

:)  потом расскажи, помогло или нет.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

  потом расскажи, помогло или нет.

отпишусь 100%
Опубликовано

на 320 по другому - деталька 70

post-7216-0-67151500-1364445633_thumb.pn

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Моя фотка от G просто для наглядности внешнего вида.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@kovax, Марк, спасибо!!!

на 320 по другому - деталька 70

ни чё себе у неё ценничек-то :blink:  7000 тыщ, ог-го-го :wacko:
Опубликовано

Это крданный шарнир всборе. Крестовина не оригинальная 300 рублей.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Это крданный шарнир всборе. Крестовина не оригинальная 300 рублей.

ну, тык, тогда ладно, а то ведь вон чего 7000 тыш, 300-то ерунда, потянем :D
Опубликовано

В момент подклинивания дай газу:будет клинить или нет

я как эстонец - все с задержкой - глюк не стабильный, но собрал статистику небольшую.

когда клинит всегда газ отжат (накатом или на ХХ), при подгазовке не проходит. как понял от оборотов тоже не особо зависит. чаще при маневрировании на стоянке. стал замечать, что в повороте, двигаюсь накатом - обороты выше холостых, подклинивает. если поворачиваю с разгоном - не замечал.

сумбурно, но как то так...

-------------

вчера снимал крестовину - она в идеале...

глянул на рейку - пыльники целые и там сухо, сыровато в верхнем сальнике, но нет течи - снять ее походу тот еще гемор((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

может кто опознать что у меня стоит - меняное, а на что не знаю.

post-7216-0-59594200-1365336834_thumb.jp

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Там на задней крышке вся информация  :)

Опубликовано

Там на задней крышке вся информация  :)

сфоткать не получилось, но она вся чистая - ни наклеек, ни штамповок(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк,в чём скрытый смысл вопроса?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Марк,в чём скрытый смысл вопроса?

а есть проблема, один вариант с крестовиной отмел, осталось два - херовый насос и умирающая рейка - должен остаться один вариант.

есть подозрение, что новый насос не есть хороший насос - хоть определить из категории китай или что по лучше.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ну если он без каких либо опозновательных,то скорее всего китай.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А у меня наоборот. Утром завожу машину, пока минут пять не поработает, не нагреется малость, руль вправо не крутится. Влево без проблем, вправо никак. Прогревается и начинает крутиться, потом никаких подкусываний нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования