Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасте, мальчики, подскажите мне, на что обращать внимание при покупке МЛьки, ну так, чисто внешне, т.к. что там с ней внутри я не пойму сама. просто чтоб лишний раз на сервис не мотаться на предпродажную диагностику.... И вообще стоит ли покупать МЛ девушке? просто 2 зимы откаталась на своей купешечке, и мне показалось что на джипе то лучше будет...

Опубликовано

Привет!Я думаю стоит.Спроси у наших девченок,они соврать не дадут.А вот по первому пункту лучше сьездить на диагностику-ведь ремонт-то дорогой или на крайний случай прихватить с собой бой-френда,хоть не много разбирающегося в машинах.А если не желаешь брать бойфренда,пообщайся с нашими знатоками-думаю многие смогут помочь.. icon_wink.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

тогда думаю лучше совместить полезное с правильныи и сперва показать машину другу, а потом ехать на сервис... спасибо!=))

Опубликовано
И вообще стоит ли покупать МЛ девушке? просто 2 зимы откаталась на своей купешечке, и мне показалось что на джипе то лучше будет...

Гы, посмотрел профиль - у меня тоже W-208, сейчас купил ML icon_lol.gif

Пока первые впечатления - Медвед icon_wink.gif

Хотя, может, это связано с высокой резиной - машина после 120 "плывёт".

Поскольку сам совсем недавно выбирал ML`ку, могу сказать следущее:

- У всех виденных мной "америкосов" была одна болезнь - они гораздо более ржавые, чем "европейцы" - уж не знаю, с чем это связано... Ржавеет низ дверей, низ и боковые кромки капота, уголки арок крыльев.

- Проверьте соответствие идентификационных номеров - VIN на раме, под водительской дверью, примерно посередине. Обычно, он грязный - лучше всего, обильно смочить место вогкруг него WD`шкой и протереть тряпкой.

Номер двигателя ( М-112 ) справа, недалеко от верхнего правого болта крепления КПП.

"Забейте" VIN в какую-нибудь "интернет-пробивалку" ( напр., mb-club ) - комплектация и цвет машины должны соответствовать. Заодно, узнаете точную дату выпуска ( в ПТС иногда "омолаживают" на пару лет icon_wink.gif )

- Все зазоры на кузове ( между капотом и крыльями, между дверями и т.д. должны быть одинаковые )

- Пробег прекрасно "скручивается", поэтому обратите внимание хотя-бы на левую часть вод. сидения ( чем больше "потёртость", тем больше на машине ездили ), левую часть руля около "верхнего" угла эйрбэга и состояние накладки на педаль тормоза ( чем больше потёртость, тем больше пробег ).

Естессно, дилерский комп покажет Вам реальный пробег, при условии, что "мозги" дв-ля не менялись.

- Далее, двигатель должен работать ровно, без тряски и посторонних шумов, при резком нажатии на педаль "газа" из трубы не должен идти сизый или чёрный дым.

- При переключении на месте режимов АКПП не должно быть слышно никаких посторонних "толчков" и ударов.

- В движении АКПП должна переключаться без задержек и "толчков", проверьте, срабатывает ли "кик-даун" и режим ручного переключения.

- При движении на скорости примерно 80-100 кмч не должно быть слышно никого низкочастотного "гула".

- В подвеске и рулевом управлении не должно быть никаких "стуков" и посторонних шумов - желательно не стесняться и проехать по "лежачим полицейским" и прочим ямам и неровностям. "Болезнь" этой машины - рулевая рейка. Не должно быть никаких люфтов в рулевом управлении, на месте руль должен вращаться легко и плавно, без каких-либо "закусываний".

- Не стесняйтесь и попросите продемонстрировать работу всех опций - люка, кондиционера, всех стеклоподъёмников, стеклоочистителя, замка багажника и т.д. Отговорки типа - "это фигня, там контакт отошёл" в расчёт не принимайте. Ремонтировать придётся Вам и не за "фигню", а за вполне приличные деньги.

Если по всем вышеперечисленным пунктам у Вас не возникло вопросов по осматриваемому автомобилю, можете смело ехать на диагностику.

З.Ы. Ну и надеюсь, соучаснеги добавят, что я запамятовал icon_wink.gif

Опубликовано

думаю лучше девушке взять с собой спеца, еще лучше соклубника. Выбор б/у машины сложное дело. И не под силу сделать правильный выбор простому водителю, т.к. могут продать наполированный и "вылизанный" перевертыш и переварыш и в прошлом утопленник icon_smile.gif

А если нет такого спеца найдите хорошее сто где есть маляр , костоправ и ходовик. Они вам расскажут многое про авто.

Опубликовано

Я, собссно, написАл, на что надо обратить первоначальное внимание icon_cool.gif

И, конечно, делать это надо вместе с бойфрендом, а не с подружкой be-e-e.gif

Гонять все подряд машины на СТО - денех не напасёшься.

Если машина удовлетворяет вышеуказанным требованиям ( а, по опыту, 50% им точно не удовлетворит ) - тогда есть смысл тратить своё время и деньги на диагностику.

Опубликовано

Dr.Evil

достаточно полный совет (ответ)!!!! многим будет полезно icon_wink.gif спасибо!

Опубликовано

Всем, кто ответил - огромное спасибо=)) Особая благодарнось Dr.Evil!=)))

Опубликовано

Не за что icon_smile.gif

Кстати, спасибо форуму - ещё одно важное замечание:

- Проверьте расстояние от центра ступицы передних колёс до нижней кромки арки переднего крыла - оно должно быть одинаковым ( слева и справа ) и быть равным 50 см.

Опубликовано
Не за что icon_smile.gif

Кстати, спасибо форуму - ещё одно важное замечание:

- Проверьте расстояние от центра ступицы передних колёс до нижней кромки арки переднего крыла - оно должно быть одинаковым ( слева и справа ) и быть равным 50 см.

читай форум внимательно icon_wink.gif

Опубликовано
читай форум внимательно icon_wink.gif

Сорри, а что не так? icon_mrgreen.gif

да простит меня Геша, но военную тайну как выставить высоту передка без чудо-прибора открою... после того как мне у Геши выставили как надо, я ее померял и оказалось, что она равняется (от центра колеса до арки )49,5-50 см. Правда померяв вчера показания изменились и стали 51 см icon_surprised.gif но думаю, что это не страшно.

зад не регулируется никак, он предустановлен пружинами.

Завтра сам собирался проверить - не нравиццо мне, как "задрана" морда у моей ML`ки.

Если есть какие-либо нюансы, поправьте, плз. icon_smile.gif

Опубликовано
Завтра сам собирался проверить - не нравиццо мне, как "задрана" морда у моей ML`ки.

Если есть какие-либо нюансы, поправьте, плз. icon_smile.gif

я думал, что ты не видел моего сообщения.... звиняй ! icon_rolleyes.gif

Опубликовано

ребят, ну вы устроили тут дебаты прям)), а я или друг не будем вглятеть идеотами, если рулеткой начнём замеры производить?))

Опубликовано
ребят, ну вы устроили тут дебаты прям)), а я или друг не будем вглятеть идеотами, если рулеткой начнём замеры производить?))

Вы будете выглядеть идиотами когда после покупки машины, за не малые деньги, начнете по крупному на бабки попадать!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Мишаня, согласен на все 100 !!!! Лучше выглядеть дилетантом или прикидываться, а самому в это время слушать, что говорит хозяин. Много информации можно услышать, т.к. думают, что разговаривают с дилетантами.Я сам иногда разыгрываю такие спектакли! Пока на бабки не попадал, а от сомнительного агрегата отказывался. Хотя продавцы смеялись над моими упражнениями. Но смеётся последним тот, кто ушёл от обмана.

Так что проверяйте машину, деньги свои отдаёшь, а зарабатываются они не очень легко, по крайней мере у меня!

Удачи в выборе!

+79642948957

Опубликовано

Нашел случайно сохранившиеся фотки косяков по 163-му кузову.

Друг смотрел машину в Питере - ML-320`00 USA:

На вид - всё вполне прилично...

i-2947.jpg

Кроме ахтунга на капоте

i-2923.jpg

Открываем...

i-2929.jpg

Чё за ахтунг???

i-2926.jpg

Оно нам надо...?

Ладно, посмотрим дальше...

i-2921.jpg

i-2916.jpg

Всё, вопросов больше нет...

i-2933.jpg

i-2919.jpg

Опубликовано

утопленный что ли!?

Опубликовано
утопленный что ли!?

Нет,маринованный! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
утопленный что ли!?

Нет,маринованный! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

В морском рассоле!!! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

+79642948957

Опубликовано

продавец конечно жмот, устранить ржавчину можно было бы и за 500$ причем всю.

У меня тоже в двух местах была ржавчина. Водительский порог пятно и на каком то крыле. низ на сгибе, зачистили болгаркой, зашкурили, покрасили и все гуд. Больше нигде нет и намека. Вот на днях видел машину где рама проржавела на сквозь, это да лучше не брать.

А так может быть вполне приличная машина если удастся погасить очаги коррозии. Видимо климат в стране пребывание был очень влажный. Но если за эту же цену есть не ржавый вариант то все конечно лучше не связываться. Мало ли что еще вылезет

Опубликовано

Недавно пришел к определенному выводу. Может конечно он не всегда верен, но лучше не брать машину которая требует ремонта, даже если цена ремонта ниже скидки которую делает хозяин. Или брать но с большой скидкой на то что может вылезти. Мне кажется что такой хозяин в результате отсутствия денег или другой причине, забивал на все в машине и есть еще много невидимых неисправностей. А если с машиной все до мелочей отлично и исправно значит хозяин не жалел денег на авто и в нем скорее всего все работает хорошо и будет долго исправно.

Были две такие покупки на которых обжегся, волею судьбы остался в итоге в плюсе,0 но урок получил полезный.

Опубликовано

Выбор подержаной машины рулетка. Но всё же варианты есть! Или или.

+79642948957

Опубликовано

надо на хозяина смотреть, а не на машину.

Опубликовано
надо на хозяина смотреть, а не на машину.

Тоже вариант!!

+79642948957

Опубликовано
продавец конечно жмот, устранить ржавчину можно было бы и за 500$ причем всю.

Как человек, периодически занимающийся покраской, могу сказать, что за $ 500 это, к сожалению, нормально не устраняется... Частичная покраска с переходом в 744-ый серебристый металлик 10-ти летней машины - это очень проблематично. Всё равно видно будет...

Мне из-за куда меньших дефектов ( напр., кромки дверей были идеальные ) пришлось полностью перекрашивать W-208.

надо на хозяина смотреть, а не на машину.

Молчел на кредитвагене.

"Папа купил ML 2 года назад ездить на дачу, но жрёт много и т.д., в общем, нам он оказался не нужен - стоИт с осени и т.д. - типа, вот и продаём..."

Ваши выводы, Холмс?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования