Перейти к содержанию

катализаторы на дизеле?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был на сервисе по причине излишнего чёрного облачка при старте. После осмотра сказали, что скорее всего забит катализатор. Я так понимаю, что от турбины идёт первичный каталитический преобразователь, далее на выпуске ещё один: Трехфункциональный каталитический преобразователь (TWC). Посоветовали поменять как раз второй.Сказали, что верхний пока можно не трогать, начать с нижнего, т.к. верхний реже засирается. По мне так не совсем логично...

Был на АТТ, там нижний катализатор могут поменять, насчитали 7т рэ примерно. Именно по дизелю кто-то что может сказать? Товарищ сказал один, что там электроника не подвязана, типа можно чуть ли не кусок трубы вварить вместо этой банки.

Как вообще их проверить на дизеле?

Опубликовано

Я конечно не владелец дизеля, но насколько знаю, чёрный дымок при старте может быть и результатом плохого воздушного фильтра. А так же плохим факелом форсунки. И ещё. Там же кроде дымоуловители стоят, а не катализаторы. Хотя может это домыслы мои.

Пока времени нет, но может по сети погуляешь и инфу найдёшь. Если нет, то завтра поищу. Где то у меня статейка была. icon_wink.gif

+79642948957

Опубликовано

читаем и делаем выводы....деньги лучше на что то другое потратить))))

В отношении а/м, оснащённых дизельными двигателями с системой впрыска с общей топливной рампой, в отдельных случаях подавались рекламации на дымление. В данном случае речь идет, в основном, о четырех основных пунктах, по которым следующие сведения должны послужить помощью в аргументации. Предпосылкой является отсутствие неисправности в системе впрыска с общей топливной рампой в зоне подвода воздуха и в компонентах системы рециркуляции ОГ

Образование черного дыма при ускорении в режиме полной нагрузки после длительной поездки в режиме

частичной нагрузки:

В системе выпуска ОГ по причине низкой скорости потока при движении в режиме частичной нагрузки скапливаются частички сажи. Эти частички откладываются на поверхностях катализаторов и на изгибах системы выпуска ОГ. При

ускорениях в режиме полной нагрузки эти частички сажи выдуваются из системы выпуска ОГ в результате повышения

скорости потока выхлопных газов. Этот эффект возникает вследствие того, что на дизельных двигателях с

непосредственным впрыском частицы более влажные, чем на двигателях предыдущего поколения с форкамерным впрыском

Выброс черного дыма при ускорении в режиме полной нагрузки

Автомобили с дизельными двигателями CDI по причине своей динамичности оцениваются особенно положительно. Эта

прибавка динамичности по сравнению с предыдущими двигателями была достигнута среди прочего благодаря более

сильной прогрессивности характеристики педали газа. Для сокращения выброса токсичных веществ в диапазоне

частичной нагрузки осуществляется дополнительный возврат ОГ для дожигания. При ускорениях объём рециркуляции ОГ

очень быстро сокращается

Остающиеся во впускном коллекторе ОГ в сочетании с очень быстро возрастающим объёмом впрыска топлива приводят к

кратковременному обогащению топливо-воздушной смеси в камере сгорания. Это относится только к начальной фазе

ускорения.

Такая ситуация представляет собой компромисс между характеристиками дымления и динамичностью. Изменение этой

стратегии привело бы к значительному ухудшению динамичности.

Образование сизого дыма после пуска двигателя в сочетании с низкой температурой наружного воздуха:

Этот эффект возникает только у двигателей CDI повышенной мощности с турбокомпрессором с изменяемой геометрией

(CDI2). Основной причиной этого является снижение степени сжатия по соображениям токсичности ОГ и для сокращения

нагрузки на двигатель.

Если степень сжатия двигателя находится на нижней допустимой границе, то данный эффект проявляет

интенсивнее.

Образование сизого дыма в режиме полной после длительной поездки в режиме частичной нагрузки:

Во время продолжительной поездки в режиме частичной нагрузки несгоревшие соединения углерода в ОГ

конденсируются на поверхностях катализаторов. Этому процессу способствуют относительно низкие температуры ОГ у

двигателей CDI. При возрастании нагрузки на двигатель и соответствующем возрастании температуры ОГ эти вещества

испаряются и частично выдуваются из системы выпуска ОГ. В холодном наружном воздухе за автомобилем эти вещества

снова конденсируются и становятся заметными в виде сизого дыма. Это явление является системно обусловленным.

При эксплуатации автомобилей на дизельном топливе со значительно большим содержанием серы интенсивное сизое

дымление может наблюдаться и при поездке с постоянной скоростью.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Ia na rabochei Vito cdi uze kak 8 let s visverlenim katalizatarom eszu,na Audi 1.9 tdi toze visverlival,i ni kakih problem.Mashina daze oshutimo rezvei ezdit nachinaet,TO toze bez problem prohozu,na benzinavoi takoe zdelat ne variant.Ml poka eshe ne trogal no kak poiavitsia vozmoznost visverly i nezadumays.

Опубликовано
  \ сказал:
читаем и делаем выводы....деньги лучше на что то другое потратить))))

не открывается...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
читаем и делаем выводы....деньги лучше на что то другое потратить))))

не открывается...

поправил пост...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

С Гешей полностью согласен!

+79642948957

Опубликовано

ну не со мной...это выдержка из сервисной информации

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования