Перейти к содержанию

Еду прямо а руль приходится держать слегка вправо.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Одноклубники, прошу помочь.

Вчера съезжая с бордюра до упора вывернул руль вправо. А сегодня заметил, что для езды прямо мне приходится рулевое колесо держать слегка повернутым вправо.

Вопрос. Могу ли я в условиях городской парковки (без ямы) исправить этот дефект. Или мне необходимо ехать на сход развал?

Заранее благодарю.

Опубликовано
  \ сказал:
Всем привет!

Одноклубники, прошу помочь.

Вчера съезжая с бордюра до упора вывернул руль вправо. А сегодня заметил, что для езды прямо мне приходится рулевое колесо держать слегка повернутым вправо.

Вопрос. Могу ли я в условиях городской парковки (без ямы) исправить этот дефект. Или мне необходимо ехать на сход развал?

Заранее благодарю.

а что ты мог сделать ? ладно бы ты заезжал на бордюр с вывернутым рулем и на скорости 60 км/ч !

может не замечал раньше ? покатайся еще, может быть это уклон дороги виноват icon_surprised.gif

Опубликовано

СХОД - развал...Но сначала ПРОВЕРЬ давление в ШИНАХ...

Опубликовано

Спасибо, hanter, vladimir, думаю все-таки заехать на сход-развал. Во всяком случае не помешает.

Опубликовано
  \ сказал:
Спасибо, hanter, vladimir, думаю все-таки заехать на сход-развал. Во всяком случае не помешает.

ну то что не помешает это точно ! icon_biggrin.gif

Опубликовано

Когда выворачивал, удар в руль, сильный был?

Опубликовано

Небось стружка от насоса попала в левый клапан рулевой рейки и он немного травит. У приятеля было такое на W220. Насос ГУР подгуживает в крайних положениях?

Опубликовано
  \ сказал:
Когда выворачивал, удар в руль, сильный был?

Нет удара не было. Это я уже потом начал вспоминать, где я мог чето не то сделать. icon_sad.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Небось стружка от насоса попала в левый клапан рулевой рейки и он немного травит. У приятеля было такое на W220. Насос ГУР подгуживает в крайних положениях?

А это как-то лечится?

Опубликовано

ЭТО сначала надо диагностировать, а уж потом лечить. Лечится промывкой или (если не повезет) разборкой рейки и промывкой. Старый насос ГУР при закрытых клапанах обычно не гудит, а гудит тока когда руль поворачиваешь. Если у тебя гудит всё время, то клапан на рейке открыт.

Опубликовано

Ну, если при отпускании руля ведет влево, то развал.

Если руль прямо не становится, то рейка.

Опубликовано

Чего ж ты не написал, что до этого делал сход-развал?

Скорее всего развальные болты херово затянули.

Вот при сильной нагрузке рычаг и сместился.

Опубликовано

проблема:

  \ сказал:
Вчера съезжая с бордюра до упора вывернул руль вправо. А сегодня заметил, что для езды прямо мне приходится рулевое колесо держать слегка повернутым вправо.

причина:

значит убежало схождение..

как вариант, моя версия почему убежало схождение:

если не было ударов, то возможно при съезде с бордюра сдинулись сайлентблоки одного из рычагов, соответсвенно убежал развал, а изменение развала ведет к изменению схождения, соответственно руль встает криво

что делать:

-диагностика ходовой

-проверка и регулировка углов установки колес

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Gesha

Золотые слова.

Опубликовано

Геша правильно пишет...на мой взгляд после замены деталей подвески неплохо бы поездить денёк - другой(выставляется всё равно по старым деталям) поэтому для резины это не особо критично,зато все детали ВСТАНУТ на место и можно спокойно делать сход-развал...ИМХО...

Опубликовано

У меня такая же ситуация. Когда едешь медленно (5-10 км/ч) руль дергает влево довльно сильно. Т.е. так- сначала чуть вправо, а затем сильно влево. Когда набираешь скорость (от 60 км/ч до 100) руль ощутимо колбасит, как-будто колёса "восьмерки". Где-то недели полторы назад делал сход-развал из-за того, что руль просто тянуло влево (не дергало), вроде сделали всё, сказали, что если будет тянуть влево, перекинуть передние колёса. ges_hmm.gif И ещё когда едешь слышно вой чего-то, чем выше скорость тем сильнее слышно.

Что делать хрен его знает...

Опубликовано

у меня такая же История!! icon_sad.gif Только с самого начала была. И ходовую всю трес. и развал и рейка и давление и насос в норме, только один черт ведет вправо

Опубликовано

у меня у колего тащило в сторону машину и немного било на скорости - треснувший диск в итоге оказался, причем треснул зараза внутри вдоль, диск правда штамповка был.

Опубликовано
  \ сказал:
У меня такая же ситуация. Когда едешь медленно (5-10 км/ч) руль дергает влево довльно сильно. Т.е. так- сначала чуть вправо, а затем сильно влево. Когда набираешь скорость (от 60 км/ч до 100) руль ощутимо колбасит, как-будто колёса "восьмерки". Где-то недели полторы назад делал сход-развал из-за того, что руль просто тянуло влево (не дергало), вроде сделали всё, сказали, что если будет тянуть влево, перекинуть передние колёса. ges_hmm.gif И ещё когда едешь слышно вой чего-то, чем выше скорость тем сильнее слышно.

Что делать хрен его знает...

посмотрел бы ты подшипники ступеничные...

Опубликовано

Привет,

Спасибо всем за комментарии и помощь.

Делал примерно месяц назад в СНИВе сход-развал. Все прошло. Руль держался ровно. Так вот в течении месяца (щадащей эксплуатации) ситуация повторяется. Руль опять смотрит вправо.

В крайних положениях руля слышен гул.

Это значит рейка не в порядке?

Опубликовано
  \ сказал:
Привет,

Спасибо всем за комментарии и помощь.

Делал примерно месяц назад в СНИВе сход-развал. Все прошло. Руль держался ровно. Так вот в течении месяца (щадащей эксплуатации) ситуация повторяется. Руль опять смотрит вправо.

В крайних положениях руля слышен гул.

Это значит рейка не в порядке?

Мне выставляли сход/развал, но проблему это до конца не решало.

Виновные оказались верхние рычаги, погнулись.

Заменил их, сделал сход/развал, всё стало на свои места.

Экспериментировал: с места до сотни руль не держал- машинку никуда не ведёт. icon_biggrin.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Привет,

Спасибо всем за комментарии и помощь.

Делал примерно месяц назад в СНИВе сход-развал. Все прошло. Руль держался ровно. Так вот в течении месяца (щадащей эксплуатации) ситуация повторяется. Руль опять смотрит вправо.

В крайних положениях руля слышен гул.

Это значит рейка не в порядке?

опять начинай с начала.... проверь давление в шинах и т.п.

Опубликовано

Спасибо. Вроде подвеску всю (вместе с рычагами) менял в июне. Займусь проверкой.

Опубликовано

БАГ

как вариант, проверь затяжку болтов на развальных рычагах задней подвески.... лучше на вывешенной машине....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования