Перейти к содержанию

Где это стоит и для чего это нужно?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Натолкнулся на ebay

Smog Pump from a 1998 Mercedes ML320. This has been TESTED and is in PERFECT working condition! NO noise, No vibration. VERY quiet! Fits the following Mercedes vehicles with this part number: Bosch 0 580 000 011 / Mercedes A 000 140 37 85

Понял что вентилятор, но это не охлаждения мозгов. И цена на экзист 1000$. Дубликат 500$.

Что это и где это стоит?

насос воздушный.JPG

Опубликовано

Блин сам задал вопрос сам и ответил на него icon_biggrin.gif

Smog pump - это воздушный насос системы EGR.

Осталось узнать где он стоит icon_smile.gif

Опубликовано

Это насос продувки катализаторов а не ЕГР

Стоит над термостатом

Опубликовано
Это насос продувки катализаторов а не ЕГР

Стоит над термостатом

А продувает для чего чтобы не закоксовывались? Или чтобы небыло локального перегрева? Может и его проверить на исправность щеток?

Опубликовано
Это насос продувки катализаторов а не ЕГР

Стоит над термостатом

я так понимаю. что он отключается при прошивке на ЕВРО-2 ???

Опубликовано

Точно не отвечу ,но думаю что нет.

Продувка нужна для разогрева катов

А ЕВРО-2 подразумевает их наличие

Я ездил с кодировкой ЕВРО2 но уже не помню включалась продувка или нет

Может Геша подскажет-он этим чаще занимается icon_smile.gif

Опубликовано

Геша перекодировал под Евро 2, насос при заводке машины так же гудит.

Опубликовано

Работать не будет если кодировать под безкатовый режим.

Но тогда не будет лямбда-регулирования ,а это плохо.

Опубликовано

Послушаю еще раз, что бы точно, но у меня вроде работает на безкатовом.

Опубликовано
Точно не отвечу ,но думаю что нет.

Продувка нужна для разогрева катов

А ЕВРО-2 подразумевает их наличие

Я ездил с кодировкой ЕВРО2 но уже не помню включалась продувка или нет

Может Геша подскажет-он этим чаще занимается icon_smile.gif

если речь о МЕ 2.0 то например на самом популярном блоке 026 545 6632 скока может быть вариантов кодировок

W163 EU3EU4_AG_EZS_VGB M112 E32

W163 EU3EU4_AG_EZS_VGB_163sprint M112 E32

W163 EU3EU4_AG_VGB M112 E32

W163 EU3EU4_AG_VGB_163sprint M112 E32

W163 FTP_AG_EZS_VGB M112 E32

W163 FTP_AG_EZS_VGB_163sprint M112 E32

W163 FTP_AG_VGB M112 E32

W163 FTP_AG_VGB_163sprint M112 E32

W163 FTPE3_AG_EZS_VGB M112 E32

W163 FTPE3_AG_EZS_VGB_163sprint M112 E32

W163 FTPE3_AG_VGB M112 E32

W163 FTPE3_AG_VGB_163sprint M112 E32

W163 oKat_AG_EZS_VGB M112 E32

W163 oKat_AG_EZS_VGB_163sprint M112 E32

W163 oKat_AG_VGB M112 E32

W163 oKat_AG_VGB_163sprint M112 E32

W163 USA_AG M112 E32

W163 USA_AG_163sprint M112 E32

W163 USA_AG_EZS M112 E32

W163 USA_AG_EZS_163sprint M112 E32

продувка работает на USA /FTPE3/EU3EU4

продувки нет на oKat/FTP

остальные абревиатуры касаются комлектации(фактичекси года выпуска), и ограничения скорости

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Геннадий, а у меня, если помните, должен работать? На ходу если "газ в пол" то вроде он свистеть начинает...

Опубликовано

он работает только при старте холодного двигателя.....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

И ни при каких кодировках на повышенной нагрузке не работает?

Опубликовано

еще раз..толко при старте холодного двигателя!!! продувка нужна для подачи дополнтительного воздуха в катализаторы, тем самым ускоряется процесс разогрева катализатора и выхода его на рабочий режим нейтрализации ОГ...это экологическое требование...когда мотор прогрет, тогда и каты нагреты, продувка не нужна

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Ясно. Значит у меня он неработает на безкатовом....

Опубликовано

А если вместо нейтрализатора ставить дожигатель? Надо перешивать мозги и что-то еще отключать?

Хочу вообще от нейтрализатора избавиться, но сделать это грамотно.

Где и как порекомендуете?

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано
он работает только при старте холодного двигателя.....

А уменя он еще и когда останавливаешся на сфетофоре включается, так должно быть, машина прогрета полностью?

Опубликовано
он работает только при старте холодного двигателя.....

А уменя он еще и когда останавливаешся на сфетофоре включается, так должно быть, машина прогрета полностью?

так кто-нибудь подскажет как правильно он должен работать

Опубликовано
так кто-нибудь подскажет как правильно он должен работать

а как ты понимаешь, что это именно он, а не например электрический вентилятор охлаждения

Опубликовано

у него своеобразный звук-свист, точно также работает как на холодную, и когда он включается обороты хх чуть чуть плавают(на момент включения), работает не долго несколько секунд.

Опубликовано

у меня вопрос по этой теме. Этот вент врубается периодически во время движения и стоянке на прогретом движке. когда он врубается очень сильно падает напряжение бортовой сети. даже приборка тускнеет на секунду, потом поднимается. у всех так или мне везет?

Опубликовано

Это срабатывают доп вентиляторы!!!! Ощутимо падать напруга не должна,...если падает, надо смотреть генератор либо аккумулятор.

Вентилятор продувки катов, как сказал Геша, работает тока при заводке холодного мотора!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Это срабатывают доп вентиляторы!!!! Ощутимо падать напруга не должна,...если падает, надо смотреть генератор либо аккумулятор.

Вентилятор продувки катов, как сказал Геша, работает тока при заводке холодного мотора!!!!!!!!!!!

Да! Когда срабатывают ветны чуть падает напруга! Если это сильно заметно (тускнение ламп) нужно чистить клеммы аккума и проверять его нагрузочной вилкой.. далее делать выводы! если норма.... лезем в Гену!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Evgesha

Продувка работает только несколько минут после запуска! Я врезал каты и убрал эту приблуду и через комп (отключил) и на живую снял, как и все другие " зеленые" приблуды icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Это срабатывают доп вентиляторы!!!! Ощутимо падать напруга не должна,...если падает, надо смотреть генератор либо аккумулятор.

Вентилятор продувки катов, как сказал Геша, работает тока при заводке холодного мотора!!!!!!!!!!!

Да! Когда срабатывают ветны чуть падает напруга! Если это сильно заметно (тускнение ламп) нужно чистить клеммы аккума и проверять его нагрузочной вилкой.. далее делать выводы! если норма.... лезем в Гену!

Спасибо за советы! пройдусь по списку! ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования