Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Собрался поменять тормозные шланги и встал вопрос, а смогу ли я прокачать тормоза обычным способом - педалькой?

Опубликовано

Да,сможешь.Прокачка осуществляется при выключенном зажигании.

Опубликовано

без проблеммм...Порядок - зад прав,зад левый,пер прав.,пер левый ПО ДЛИНЕ тормозных магистралей...чем длиньше(дальше от торм бачка) тем первей прокачивается...

Опубликовано
  \ сказал:
без проблеммм...Порядок - зад прав,зад левый,пер прав.,пер левый ПО ДЛИНЕ тормозных магистралей...чем длиньше(дальше от торм бачка) тем первей прокачивается...

а у нас разве не по-диагонали прокачиваются ????

Опубликовано

ПО ДЛИНЕ тормозных магистралей... по крайней мере меня так учили...и всю жизнь так делал...не было проблем...

Опубликовано

говорят можно аппаратом поменять жидкость. Никто не встречал такое? Хочу поменять но хотелось бы чтобы все слили. А не смешали.

И если не получится аппаратом сменить, что должны сделать мастера чтобы правильно поменять?

Опубликовано
  \ сказал:
без проблеммм...Порядок - зад прав,зад левый,пер прав.,пер левый ПО ДЛИНЕ тормозных магистралей...чем длиньше(дальше от торм бачка) тем первей прокачивается...

Сегодня мне меняли жидкость именно таким способом, ушел практически весь литр. 20 минут времени, 100 руб денег icon_biggrin.gif

Опубликовано

педаль жетче стала?

Опубликовано
  \ сказал:
педаль жетче стала?

Не замечаю, сильно давить не приходилось, стараюсь резко не тормозить колодки прошли не больше 30 км. Раньше замечал при резком и продолжительном торможении педаль уходила больше половины хода. После замены колодок, проваливалась сильно, почти до пола. Качал на месте не помогало, а когда покатался прошло.

Опубликовано

если п ещё и диски проточил иль поменял тагда ещё п лучше было...

Опубликовано
  \ сказал:
если п ещё и диски проточил иль поменял тагда ещё п лучше было...

Диски меняны прежним хозяином, это первая замена колодок. В пятницу еду в Москву, трасса покажет изменения.

Опубликовано
  \ сказал:
говорят можно аппаратом поменять жидкость. Никто не встречал такое? Хочу поменять но хотелось бы чтобы все слили. А не смешали.

И если не получится аппаратом сменить, что должны сделать мастера чтобы правильно поменять?

аппаратом менять дорого выходит. Нужно лишних 1,5 литра. Дот 4.

А стоит ли закорачиваться заменой именно аппаратом?

Опубликовано

Покатался, педаль тверже стала. Это заметно при более интенсивном торможении.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
говорят можно аппаратом поменять жидкость. Никто не встречал такое? Хочу поменять но хотелось бы чтобы все слили. А не смешали.

И если не получится аппаратом сменить, что должны сделать мастера чтобы правильно поменять?

аппаратом менять дорого выходит. Нужно лишних 1,5 литра. Дот 4.

А стоит ли закорачиваться заменой именно аппаратом?

это почему лишние литры????

сколько слили столько и включили в счет....

апаратом удобнее и всего один мехнаик нужен...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  \ сказал:
это почему лишние литры????

сколько слили столько и включили в счет....

апаратом удобнее и всего один мехнаик нужен...

в системе по каталогу 0,7-09 литра. А для замены нужно 2 литра. В итоге 1,3-1,1 лишние

так сказал механик с мерсо центра. Я процедуру замены аппаратом не видел. Поэтому не могу понять куда сливают так много жидкости. 200 гр еще нормально. но 1,3 литра это перебор

Опубликовано

ну это я могу объяснить только так....

в установку заливается 2л тормозной жидкоти и типа вы ее должны оплатить, но в установке остается жидкость после замены, на следующую машину доливают недостающий 1литр ушедший на ваш автомобиль а с клиента опять берут за 2литра....))))

у меня в установку помоему входит около 3-х литров(не помню), и что теперь за три литра с клиента брать....

а в аппарат для масла в АКПП входит 18 литров, и что теперь если надо просто долить масла в АКПП)))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  \ сказал:
ну это я могу объяснить только так....

в установку заливается 2л тормозной жидкоти и типа вы ее должны оплатить, но в установке остается жидкость после замены, на следующую машину доливают недостающий 1литр ушедший на ваш автомобиль а с клиента опять берут за 2литра....))))

у меня в установку помоему входит около 3-х литров(не помню), и что теперь за три литра с клиента брать....

а в аппарат для масла в АКПП входит 18 литров, и что теперь если надо просто долить масла в АКПП)))))

бизнес icon_evil.gif

Опубликовано
  \ сказал:
ну это я могу объяснить только так....

в установку заливается 2л тормозной жидкоти и типа вы ее должны оплатить, но в установке остается жидкость после замены, на следующую машину доливают недостающий 1литр ушедший на ваш автомобиль а с клиента опять берут за 2литра....))))

у меня в установку помоему входит около 3-х литров(не помню), и что теперь за три литра с клиента брать....

а в аппарат для масла в АКПП входит 18 литров, и что теперь если надо просто долить масла в АКПП)))))

неприятно но факт. А когда говоришь про лишнюю жидкость тебе начинают втирать очки за безопасность. Что на этом нельзя экономить и.т.д. Вот такие у нас официалы. icon_sad.gif

Никогда их не любил.

Опубликовано

Заменить жидкость можно и одному, я частенько копаюсь один с машиной и делаю примерно так.

1.Заполняю расширительный бачек жидкостью.

2.Ослабляю штуцер предварительно одев на него подходящего диаметра трубочку, желательно прозрачную, жидкость начинает вытекать в емкость.

3.Следим за уровнем в расширительном бачке, подливаем жидкость.

4.Как только начинается теч свежая жидкость, определить можно по цвету, с помощью подходящего упора давим на пидаль тормоза и фиксируем в крайнем положении.

5.Заварачиваем штуцер.

6. Снимаем упор и ТД, переходим к следующему калесу

Вот примерно так, менял недавно, использовал 1,5 литра ДОТ4.

Опубликовано
  \ сказал:
Заменить жидкость можно и одному, я частенько копаюсь один с машиной и делаю примерно так.

1.Заполняю расширительный бачек жидкостью.

2.Ослабляю штуцер предварительно одев на него подходящего диаметра трубочку, желательно прозрачную, жидкость начинает вытекать в емкость.

3.Следим за уровнем в расширительном бачке, подливаем жидкость.

4.Как только начинается теч свежая жидкость, определить можно по цвету, с помощью подходящего упора давим на пидаль тормоза и фиксируем в крайнем положении.

5.Заварачиваем штуцер.

6. Снимаем упор и ТД, переходим к следующему калесу

Вот примерно так, менял недавно, использовал 1,5 литра ДОТ4.

Ну да....так и нада...порядок колес описан выше...никаких суперхитростей тут нету...а уходит на МЛ около 2-х литров...1-го точно не хватит!Делал много раз...

Опубликовано

причём колеса я не снимал...16 диаметр и выше ваще без проблем...15 нада немножко подлезать,чуть неудобней...на подъёмнике...

Опубликовано

+100% icon_biggrin.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования