Перейти к содержанию

вибрация после замены подвесного


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поменял подвесной началась вибрация в чём может быть причина,вибрация начинается на 60км/ч,потом на 70км пропадает?

Опубликовано

При разборке на кардане метки ставили?

Опубликовано

не знаю,а если поменяли местами как востановить?

Опубликовано

Я не вкурсе, он балансируется на заводе целиком. Ты же делал на сервисе, пусть мастера ломают голову, это их косяк. Может до замены подшипника не замечал вибрацию, или сводил на его счет?

Опубликовано
  \ сказал:
Я не вкурсе, он балансируется на заводе целиком. Ты же делал на сервисе, пусть мастера ломают голову, это их косяк. Может до замены подшипника не замечал вибрацию, или сводил на его счет?

Его кстати легко можно и криво поставить. Есть организации которые занимаются балансировкой карданов. Вот например...http://www.vibrorotor.ru/

Опубликовано

спасибо завтра поеду посмотрю может криво поставили

Опубликовано

Насчёт криво поставить.Тоже,после замены подшипника,задался вопросом о центровке кардана.Пораскинув головой,поставил "на глаз",небольшие неточности отработает резиновая муфта и крестовины.

Опубликовано
  \ сказал:
Насчёт криво поставить.Тоже,после замены подшипника,задался вопросом о центровке кардана.Пораскинув головой,поставил "на глаз",небольшие неточности отработает резиновая муфта и крестовины.

Кардан надо ставить так как он стоял. Небольшие неточности вылезут, можешь поверить и могут принести боьшие неприятности. Мой совет, по возможности отбалансируй. Резина отработает, крестовины нет. Резина гасит только колебания отбалансированного вала. Такие вибрации, как удары повески.

Так что не испытывай судьбу. Но это всего лишь совет. В основном подвесные летят и крестовины из-за неправильной установки.

+79642948957

Опубликовано

hiter

спасибо,конечно,за совет.Когда будешь менять подвесной-увидишь,что крепление подвесного к кузову поставить точно на предыдущее место невозможно.Отклонение в несколько милиметров не считаю критичным.

Балансировать кардан мне не надо,был разобран и собран по меткам.

Опубликовано

Ну про движения подвесного это не критично! Главное по меткам собрать сам узел. Извини, не понял просто сначала! icon_redface.gif

+79642948957

Опубликовано
  \ сказал:
hiter

спасибо,конечно,за совет.Когда будешь менять подвесной-увидишь,что крепление подвесного к кузову поставить точно на предыдущее место невозможно.Отклонение в несколько милиметров не считаю критичным.

Балансировать кардан мне не надо,был разобран и собран по меткам.

У hiter на авто подшипник оригинальный я покупал, лично видел как меняли и ресурс его еще большой должен быть.

Опубликовано

всё дело оказалось в колёсах,я их отбалансировал и всё прошло,просто оказывается все кому не лень занимаются шиномантажом,а реальных мастеров к сожалению очень мало

Опубликовано
icon_lol.gif а Колёса нада балансировать каждые 3-4 месяца...а то и чаще...в наших условияХХХ...не помешает...ямы...
Опубликовано

На балансировку езжу только в шиномонтажи с новыми балансировочными станками, проблем не бывает.

Опубликовано

да...это тож важно...и колеса чтоп МЫЛИ внутри и снаружи канечна...и делали желательно что п не индейцы тупорылые...там же выставляется РАДИУС колеса и ширина...если всё по понятиям делается...а уж совсем по понятиям что п и крепилось на за ЦО(центральное отверстие) а как положено где болты...

Опубликовано

Каков средний срок службы подвесного и шаровых? У меня пробег 65000, стоят еще заводские, в сервисе сказали надо уже менять.

Опубликовано

у меня пробег63т.миль,и вот пришлось поменять,и надо менять 4шаровых,2передние и 2задние,появился люфт в задних стойках амортизаторах,уже начинают раскачиваться передние стойки,осенью поменял датчик распред валла

Опубликовано

а мне на 65 т. КМ приговор сделали, есть подозрения сервис просто бабла за работу хочет срубить, потому как резину жует только спереди слева, да и люфт колеса на подъемнике побольше. А менять говорят все равно по парам надо. вообщем передние менять обязательно, а вот на задние видимо просто разводят.

Опубликовано
  \ сказал:
А менять говорят все равно по парам надо.

думаю, что здесь они правы.... меняют попарно (лево и право)

Опубликовано

да тяжело найти честных,каждый хочет денег,у меня вообще есть мнение что все думают что на ML ездят насосы которым деньги больше девать некуда,помню лючок с заднего бампера у меня ночью украли,так мне в одном месте зарядили за него 5т.р,в результате купил его в другом месте за 1т.р,но ведь это жалкий кусок пластика чуть больше пачки сигарет,за что такой ценник?или брызговики взять,кусок гавна ,а денег в 10раз больше стоит чем на другие машины,интересно в европе и америке так?

Опубликовано

Вот решил подвесной в запас прикупить. Заказал на экзисте два штуки:

1) Koyo 60062RS Подшипник генератора 1 6,24$

2) Nsk 6006DDUC3E Подшипник ступицы 1 5,14$

(ну и + там мелочевки типа втулки стаба с болтами, ремень клинковый, подшип.ступицы - все в запас в дальнюю дорогу)

Покуда искал подшипник для подвесного попалась вот такая статейка:

======= начало цитаты =============

Распаковывают подшипники непосредственно перед началом работ с ними. Расконсервацию подшипников производят согласно действующей инструкции по хранению, расконсервации подшипников и их деталей и обращению с ними. Как правило, подшипники расконсервируют в горячем (80.90°С) минеральном масле, тщательно промывают в 6.8%.ном растворе масла в бензине или в горячих (75.85°С) антикоррозионных водных растворах.

Хранить расконсервированные подшипники более двух часов без защиты от коррозии не рекомендуется. После расконсервации потребитель подшипников должен обеспечить их защиту от коррозии при контроле, монтаже, сборке и хранении изделии по соответствующей внутризаводской инструкции.

========== конец цитаты ===========

Возник вопрос: мои подшипники придут уже с настоящей смазкой или это будет просто консервант????? Может поэтому неоргиналы ходят так мало, что ставили их на машины в консерванте а не в нужной смазке? icon_razz.gif

А вообще сайтик для фанов всевозможных шариков/роликов сайт

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования