Перейти к содержанию
  • 0

Ошибка С1142


Вопрос

Опубликовано

сиводня бил на диагностике у друга он видал мне код C1142 что ето может бить ?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

у меня вроде такое и было именно эта ошибка если кому интересно найду лист диагностики

  • 0
Опубликовано

а всё таки у кого нибудб решилась проблема с лампчкоё BAS\ESP? И как, если решилась?

  • 0
Опубликовано

решилась у многих, решения разные

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано

Так может кто ответить, где можно найти этот датчик?

  • 0
Опубликовано

А теперь горят лампы ETS и ABS отчего может быть?

  • 0
Опубликовано
  В 31.08.2012 в 15:04, cityk2009 сказал:

А теперь горят лампы ETS и ABS отчего может быть?

от неисправности

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

  • 0
Опубликовано

Ребят ПОМОГИТЕ!!!

менял щетки в моторчике гидроблока (горели три "заветные" лампы) - две потухли одна БАС ЕСП осталась гореть. Адаптацию делал, клему скидывал.

Сканер показал ошибку С1142 (пробывали сбрасывать не как) и ещё точно не помню куда залазил диагност, по-моему в гдето в ЕСП, короче какието датчики показывали на правых колесах скорость прибл. 600км/ч - левая по нулям. Чего делать? спецов толковых у нас я не нашол тока читают ошибки без решения проблемы

  • 0
Опубликовано

Датчику поперечного ускорения пришёл конец, вот его номер каталожный "A 163 542 06 18"

Находится он под подлокотником, но чтобы подлезть, нужно разобрать всю консоль у АКПП.

Вот так он выглядит post-4776-0-99772900-1348723425_thumb.jp

Вот алгоритм действий.

Всё, что нам понадобится - крестовая и плоская отвёртка.

1. (И самое главное) выкладываем из подлокотника весь хлам, что там валяется.

2. Выкручиваем два винта в днище ящика. Вынимаем ящик.

3. Откручиваем два винта крепления крышки.

4. Снимаем декоративную накладку около переключателя передач. Аккуратно поддеваем за толстую часть накладки со стороны центральной консоли.

5. Отсоединям провода от переключателей открывания окон для задних пассажиров.

6. Аккуратно подталкивая изнутри консоли приподнимаем деревянную накладку. Внутри к блоку переключателей подходят провода. Четыре шины и одиночный провод. Не забываем посмотреть, куда именно идут провода.

7. Рычаг переключения передач переводим в нейтральное положение и снимаем накладку.

8. Находим четыре винта крепления центральной консоли. Два находятся возле рычага переключения передач, два - в районе нахождения ящика. Откручиваем.

9. Снимаем центральную консоль целиком. Когда будете снимать - не забудте вытащить жгут проводов от задних переключателей из хомута внутри консоли.

10. Снимаем утеплитель-уплотнитель с центрального тоннеля.

11. Датчик (Так как у меня комплектация с двумя датчиками, то датчики) находятся в задней части консоли рычага переключения скоростей.

12. Первый по ходу движения датчик - это датчик кругового усорения (он побольше по габаритам)

13. Второй датчик (он поменьше) это и есть датчик бокового ускорения. Стоит он на хитрой защёлке. Защёлку отжимаем, снимаем провода, устанавливаем новый датчик, подключаем провода.

14. Собираем АККУРАТНО всё в обратном порядке не забывая установить уплотнитель и провода на места.

  • + 1

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

  • 0
Опубликовано

как отжать хитрую защелку на датчике, т.е. вынуть из железяки которая дежит сам датчик?

прошу прошения за беспокойство сам додумался:х

  • 0
Опубликовано

датчик поменял бас есп осталась гореть

  • 0
Опубликовано
  В 04.10.2012 в 10:27, СУПЕРГЕН сказал:

датчик поменял бас есп осталась гореть

Считывайте ошибку, чудес не бывает, значит что то ещё есть...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

  • 0
Опубликовано

больше нет никаких ошибок тока С1142, а куда ещё можно обратить внимание

  • 0
Опубликовано

Хмм...странно, странно... Вы ошибку чем считывали? Если есть Стар, то нужно посмотреть на работу этого датчика по показателям... Может где обрыв в цепи образовался... Стар нужен, так не нагадаешь особо.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

  • 0
Опубликовано

ошибки считывал сканером (не помню каким), как прозвонить проводку датчика на предмет обрыва?

  • 0
Опубликовано
  В 04.10.2012 в 13:55, СУПЕРГЕН сказал:

ошибки считывал сканером (не помню каким), как прозвонить проводку датчика на предмет обрыва?

Я вообще не электрик, ну логически рассуждая, через туже самую фишку, которая подключена к датчику...если сигнал проходит по обоим проводам, то значит дело не в проводке... Но опять же, оговорюсь...лучше найти грамотного диагноста, ну не пройдёт тут номер с гаданием, можно полмашины поменять так.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

  • 0
Опубликовано

понял большое СПАСИБО!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования