Перейти к содержанию

Задал вопрос о стоимости замены свечей, фильтров и масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

зарядили ценник - 12 000.

я то без вопросов, могу заплатить, но, это типа за что столько денег!?

Опубликовано
зарядили ценник - 12 000.

я то без вопросов, могу заплатить, но, это типа за что столько денег!?

Чисто, на пропитание, кушать всем хочется. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

А ценник -то со стоимостью масла, или чисто за работу?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

запчасти уже куплены и масло тоже.

Опубликовано

Если не секрет, что за сервис?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Разобрался, звонил чисто ради проверки в Сниву, здесь рекомендованную.

Это ценник вместе с запчастями.

Со своими запчастями выходит около 5000.

Мастеру надо говорить блин с людьми научится, клещами из него тянуть все надо.

Не айс.

Опубликовано
Разобрался, звонил чисто ради проверки в Сниву, здесь рекомендованную.

Это ценник вместе с запчастями.

Со своими запчастями выходит около 5000.

Мастеру надо говорить блин с людьми научится, клещами из него тянуть все надо.

Не айс.

Ну, Россия-матушка, куда деваться ? icon_mrgreen.gif А без косяков, мы - не мы. icon_mrgreen.gif

Недаром Геша говорит: Кадры решают все!

Зато делают там нормально, и поприсуствуешь, и вопросы позадаешь. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

посмотрим.

Опубликовано

вы задачу сразу всю мастерру сформулируйте, т.е. весь список работ, и предупредите что расходники ваши, оставьте телефон, вам посчитают и перезвонят, а не так

а сколько это стоит, а сколько это, ой забыл еще это посчитайте, у мастера помимо телефона еще и живые клиенты стоят с живыми деньгами

да и здесь в теме ничего конкретного...ну ладно свечи, ладно масло в двигателе, а фильтра какие ??? их не один в автомобиле и например замена топливного фильтра стоит порядка 1200руб., это при условии что все нормально демонтируется, так что точно до копейки вам никто не посчитает, тем более по телефону...

из серии каков вопрос, таков ответ......

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

я работаю в большой компании и у нас не принято рассказывать клиентам, особенно потенциальным, о том какие они ..удаки.

Опубликовано

вам пояснили как правильно сформулировать вопросы что бы получить правильный ответ, и ничего оскорбительного в ваш адрес не прозвучало.....не понимаю чем вызвана такая реакция...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
вам пояснили как правильно сформулировать вопросы что бы получить правильный ответ, и ничего оскорбительного в ваш адрес не прозвучало.....не понимаю чем вызвана такая реакция...

я с вами разговаривал дважды по телефону или с кем-то другим?

если не с вами, то откуда такие познания в том, что я говорил и как говорил?

да и не пофиг ли вам как я говорил, если вам пофиг как отвечаете вы или ваши коллеги?

предлагаю тему не развивать, мне оно без надобности.

Опубликовано

Задем глупые вопросы -получаем глупые ответы.... :-))) Да частенько так бывает...живое общение лучше однозначно.... Работа есть работа...иногда так клиенты достанут,что когда телефон звонит его разбить хочется!

Опубликовано

да вот в том то и дело что не пофиг.....

если неправ мой мастер, значит получит по шапке, но судя по тому как вы начали эту тему со слов зарядили 12000руб. а за что вам зарядили вы даже сразу не разобрались,...значит так и задали вопрос , типа в какую сумму мне обойдется такой то ремонт, вам мастер примерно и посчитал все с расходниками....

проблема в чем??? в том что вы получили ответ не тот который ожидали, потому что задали вопрос общего плана и не уточнили его, у нас в клиенты в подавляющем большинстве выполняют ТО с нашими расходниками, поэтому ответ мастера вполне логичен...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Геннадий, вот где у меня написано, что мастера виноватым посчитал в чем-то?!

Я никого не обвиняю, более того, еще раз повторю, будучи не правильно понятым вашим мастером, я позвонил второй раз, задал вопрос конкретнее.

Я и в первый раз говорил, что у меня все свое уже купленное, но не настаивал на этом через слово.

Во второй раз я прямо спросил как считал мастер и когда мне он назвал стоимость - попросил стоимость с разбивкой дать, с учетом то, что запчасти мои.

Вот тут и пришлось клещами тянуть, т.к. мастер такой скороговоркой ответил, что мне, как человеку малознакомому с вашими ценами было многое плохо понято.

Дальше ваш мастер предупредил, что могут сломаться трубки около бензофильтра и честно сказал, что тогда может стоимость работ и время увеличится, но насколько не смог сказать.

Все! Всю информацию я получил, только я сам ее выспрашивал, а на получил в готовом для восприятия виде.

И только это навеяло смутное ощущения какойнить фигни.

Ну и фигня случилась, ввиде вашего гневного поста из серии как спрашивать, как понимать.

Вот я своим клиентам буду говорить, что они задать вопрос не могут толково или мой четкий ответ понять не способны, да и занят я, т.к. других в очереди полно.

Да я по миру пойду, т.к. меня живо регалий лишат и сработы попрут.

p.s.

Кароче я считаю все это совсем не нужным для долгого обсуждении косяком.

Один фиг из мастера вы селза не сделаете и правильно продавать "корпоративные ценности" он не научится.

Опубликовано

вот же наконец то не поленились и все досконально расписали....

ну и пост мой совсем не гневный..... хотя с другой сторны мне было на что обидется, сами внимательно с начала темы темы прочитайте и поставьте себя на мое место........

в итоге по ценам вам все растолковали, и очень немаловажное предупрежление мастер сделал по поводу трубок у топливнгого фильтра.....

по поводу ответов по телефону.....

я им сто раз говорил, записывать проблему, обсчитывать и перезванивать, потому как в режиме звонка тяжело корректно все посчитать, учитывая что тут же может механик подойти о какой проблеме возникшей сообщить, по которой нужно принять решение, тут же с приемки звонок, клиент приехал либо сдаваться в ремонт либо забирать авто из ремонта.....ну в общем специфика своя есть в небольших сервисах, где на мастера ложаться куча обязанностей....

а объективные замечания нам всегда полезны для работы над ошибками...спасибо за подробное описание проблемы

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ладно, фиг с ним, вы меня тоже извините.

был не прав.

а касательно перезвонов клиенту, дык это индивидуальное, многие клиенты не услышав ответа тот час, помчатся в другой сервис.

у вашего сервиса очень хорошая репутация, поэтому вам многие доверяют, но многие другие считают, что они всех умнее и гайки крутить может каждый, поэтому они поедут туда где им сделают все как в макдональдс, потому что там все ярко, понятно и доступно для понимания, а про вредность такого подхода они не поверят.

Опубликовано

Внесу свои 5 копеек.

Сегодня по предварительному сговору с Сергеем77 мы совершили групповой набег на "СНИВУ", а там оказался просто "банный день" icon_surprised.gif (все 4 подъемника были заняты 163-м "мылом"). icon_lol.gif

Причем, 3 из них из ML-Club. Вот вам документик:

sniva.jpg

Лично меня, как и всегда, все устроило... icon_smile.gif

P.S. Прошу не задавать вопросов о номерах! Да, вот такие у нас всех "блатные" номера...

Опубликовано

Отличная фотка!!!

Опубликовано

я воще без номеров.

и без документов )))

Опубликовано
я воще без номеров.

и без документов )))

И по теме. Съезди разок - попробуй. Я езжу в "СНИВУ" через всю Москву. Рад был бы иметь такой сервис под боком. Но такого отношения к клиенту я пока не встречал нигде и никогда (я лично про Гену). И поверь - это не реклама... icon_wink.gif

Опубликовано
Причем, 3 из них из ML-Club.

Вталь,а третим кто был?999-это ко?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
Виталь,а третим кто был?999-это ко?

Миш, я не знаю, хозяина не было. А Серега его знает...

P.S. Если кто-то не понял, я номера все отфотошопил (на всякий случай)... icon_rolleyes.gif

Опубликовано
я воще без номеров.

и без документов )))

И по теме. Съезди разок - попробуй. Я езжу в "СНИВУ" через всю Москву. Рад был бы иметь такой сервис под боком. Но такого отношения к клиенту я пока не встречал нигде и никогда (я лично про Гену). И поверь - это не реклама... icon_wink.gif

Чего ремонтировали?

Опубликовано
Чего ремонтировали?

Машины! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования