Перейти к содержанию

Как сделать звук более благородным и басистым ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сабж[/quote

Хы, знакомый вопрос...

В первые столкнулся с ним на первом каякере своем. Решение меня поразило до нельзя)...

И так: закастомили каена по тем временам до нельзя, жутко много было вложено сил и времени, но вот вопрос звука всячески не устраивал, ставили и мех заслонки, слушал с минус катами, Fox резонаторы -то же все не тооо. Решение подвернулось по случаю- у офф дилера были аля курсы повышения квалификации "на дому" проводил коренной SSовиц из команды Porsche. В то самое время мой малый висел на 1.7 метра от уровня пола без выпуска, а рядом стоял я и местный "мастер", с красными и уставшими вопросами на лицах. Грейк (имя того самого SSовца), предложил свою "скромную" помощ, чем понятно не воспользоваться я не смог ы icon_twisted.gif )...

Молча и умело он собирает при мне весь выпуск. Оставляя только банки, далее берет половинит их по родному шву, соединяет входное отверстие с выходным то что уже идет к насадкам, куском трубы (благо раскопали из кучи борохла в углу склада то ли от какого то каркаса, то ли вовсе слесарям ТСЖ не потребовалсь), сваркой... Накидывает оболочку прихватывает той же сваркой, устанавливает. Запуск. Звук напоминал глухой оборотистый бас BMW X5 4.6, только на пару Дцб выше. Мне хотелось добавить ЗиЛковской хрепотЦы, снятие, вскрытие повторяется, и той же болгаркой добавляется две риски на соединительной трубе все смело собирается и сваривается, И ВУАЛЯ)) то что док прописал!))) Я В аху..э, МЕСТНЫЙ МАСТЕР ТО ЖЕ)))

Сейчас у меня 550 388Hp с ним проделали ту же процедуру, только вместо рисок сделали 4 отверстия, звук песня, + на резком наборе и сбросе проявляется потрескивание, как на байках ppl_punk.gif ))

Все гениально и просто...

Я что-то ничего не понял,если можно со схемой (рисунком)объясни пожалуйста.

Опубликовано
Сабж[/quote

Сейчас у меня 550 388Hp с ним проделали ту же процедуру, только вместо рисок сделали 4 отверстия, звук песня, + на резком наборе и сбросе проявляется потрескивание, как на байках ppl_punk.gif ))

Все гениально и просто...

у меня и без этого всего такой звук, каты похоже рассыпались icon_confused.gif

Опубликовано

Шарапов, нет, просто переделывали штатную), как смотри ниже...

Опубликовано

Usacheff, без проблем :)

Немного не наша банка но тем не менее думаю разберешься)

И так:

1- выпускной патрубок

2- впускной патрубок

3- твоя задача их соединить куском трубы (на рисунке они одноуровневые, если разноуровневые соединяешь с помощью отводов, но принцип тот же впуск с выпуском)

4- тех отверстия (проделываются сверлом и болгаркой) для регулировки звука (чем больше, тем тише). Можно и без них.

Идеальный вариант следующий, после того как соединил все, прихвати разрезанную банку, установи, и прокатись, но только именно прокатись, так как при заводе звук один, а на ходу он совсем другой! Думаю мало точно не будет), а вот если много то сверли отверстия по одному от каждого шва к центру, пока не добьешься нужного результата.

Так же можно банку внутри заполнить термо ватой, идеальна Акрапович, это сделает бас еще чище и громче.

post-88-0-14190200-1353611833_thumb.jpg

Опубликовано

а теперь у меня звук как у мотика "чопер" icon_mrgreen.gif

Опубликовано

marik99

что сделал?

Опубликовано
Usacheff, без проблем;)

Немного не наша банка но тем не менее думаю разберешься)

И так:

1- выпускной патрубок

2- впускной патрубок

3- твоя задача их соединить куском трубы (на рисунке они одноуровневые, если разноуровневые соединяешь с помощью отводов, но принцип тот же впуск с выпуском)

4- тех отверстия (проделываются сверлом и болгаркой) для регулировки звука (чем больше, тем тише). Можно и без них.

Идеальный вариант следующий, после того как соединил все, прихвати разрезанную банку, установи, и прокатись, но только именно прокатись, так как при заводе звук один, а на ходу он совсем другой! Думаю мало точно не будет), а вот если много то сверли отверстия по одному от каждого шва к центру, пока не добьешься нужного результата.

Так же можно банку внутри заполнить термо ватой, идеальна Акрапович, это сделает бас еще чище и громче.

спасибо теперь все понял если время будет попробую.

Опубликовано
marik99

что сделал?

нечиго! говорю походу хана катам(а может пламякам,)мне сказали у меня не одного нет ката все 4 банки, вот теперь покатаешся на машине приедиш в магазин, а из под днища бук-бук

Опубликовано

У меня в нутри глушителя (Брабус) труба полностью из металической сетки-просечки.

Опубликовано
Usacheff, без проблем;)

Немного не наша банка но тем не менее думаю разберешься)

И так:

1- выпускной патрубок

2- впускной патрубок

3- твоя задача их соединить куском трубы (на рисунке они одноуровневые, если разноуровневые соединяешь с помощью отводов, но принцип тот же впуск с выпуском)

4- тех отверстия (проделываются сверлом и болгаркой) для регулировки звука (чем больше, тем тише). Можно и без них.

Идеальный вариант следующий, после того как соединил все, прихвати разрезанную банку, установи, и прокатись, но только именно прокатись, так как при заводе звук один, а на ходу он совсем другой! Думаю мало точно не будет), а вот если много то сверли отверстия по одному от каждого шва к центру, пока не добьешься нужного результата.

Так же можно банку внутри заполнить термо ватой, идеальна Акрапович, это сделает бас еще чище и громче.

Спасибо за подробный расклад, буду так делать через месяцок, как потеплеет. Есть два вопроса: 1-недавно менял акумулятор и замену на сервисе производили с подключчением дополнительного питания к системе, якобы нельзя оставлять без питания машину, так как чето там компьютер может глюкнуть и т.д. Так вот вопрос, а буду я проводить сварные работы и мне ведь придется отключить акум и оставить систему без питания, можно ли это? и 2-рассказали бы вы еще также наглядно как грамотно развести выхлоп и чтобы дымок валил из обеих труб?

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Опубликовано

mersosochi Вчера варил на своём кронштейны кенгурятника, когда подгонял, снимал клему с акума и вроде бы никаких глюков не наблюдается, вощем всё в порядке, правда варил полуавтоматом. У меня выхлоп разведен независимо друг от друга, на правую и левую голову по своему глушителю, получается "стерео" эфект icon_biggrin.gif когда работает, а в тунелях, на парковках или в тесных улочках "звук вокруг"

post-88-0-59493400-1353611895_thumb.jpgpost-88-0-30392500-1353611888_thumb.jpgpost-88-0-57656900-1353611880_thumb.jpg

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Artur ML350

он был у тебя раздвоеным или сам раздваивал???

Опубликовано

Мне когда каты вырезали и варили полуавтоматом, даже клему не снимали.

Опубликовано

Спасибо за информацию. Вот бы подробнее, как раздвоить после бачка, а главное чтобы дымило из двух, я слышал лепесток както вваривать надо направляющий дым. Как это сделать правильно?

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Опубликовано

а я купил банку раздвоеную амг но ни как не приварю её(((поскорее бы уже

Опубликовано
а я купил банку раздвоеную амг но ни как не приварю её(((поскорее бы уже

и что обошлась?

.Mersedes Benz ML-320 1998г.\.Mersedes Benz S-320 Long 1998г.\.Lincoln Town Car 4.6 1993г.\.Cadillac Fleetwood Brougham Limo 5.0карб 1989г.

Опубликовано
Artur ML350

он был у тебя раздвоеным или сам раздваивал???

Уже так было когда брал, но в процессе хочу добавить резонаторы и сменить насадки глушителей на двойные круглые.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
а я купил банку раздвоеную амг но ни как не приварю её(((поскорее бы уже

Антох, дык тебе надо будет походу крепление докатки убирать. icon_confused.gif

Опубликовано
Спасибо за подробный расклад, буду так делать через месяцок, как потеплеет. Есть два вопроса: 1-недавно менял акумулятор и замену на сервисе производили с подключчением дополнительного питания к системе, якобы нельзя оставлять без питания машину, так как чето там компьютер может глюкнуть и т.д. Так вот вопрос, а буду я проводить сварные работы и мне ведь придется отключить акум и оставить систему без питания, можно ли это? и 2-рассказали бы вы еще также наглядно как грамотно развести выхлоп и чтобы дымок валил из обеих труб?

Та без проблем, на здоровье, как говорится...))

Что касательно твоих вопросов:

1. Сварка у тя будет на "коленке" да и если прихваты и крепления делать будешь смысла тебе нет ни какого обесточивать авто, проверенно...

2. Не поленись сфотай днище в полете))) (на подъемнике, а то мало ли, начнешь скакать на кадр), глянем с парнями, чем сможем тем поможем, просто я не знаю что и как на 163, знакомых на них тож нет, основные принципы при разводке на даблпайп, это угол расхода выпускных труб (он же двойник) меньше 45 градусов. Но нюансы все же встречаются, поэтому вкидывай фоты, и в paint-e рисуй маршрут выхода, а мы (МЫ это я- парнягу нашел, сварщик золотые руки, на спор заварил консервную банку!!! я слил 100$)) но познакомился не с заменимым профиком.) уже подрехтуем...

Опубликовано

Кстати о резонаторах- то же вариант! ...и еще какой! Но тогда есть доля нагрузки на те же каты и потому установив их готовьтесь со временем или к замене катализаторов или к их удалению, что касательно звука то для европейских марок, богатый в меру умеренный басистый, твертый и чистый звук, дают резоны SSовских парней FOX Exhaust Systems (мой ник тут ни причем)))...)!!!

Просто болезнью звукового и внешнего customайзинга я болен уже лет 10))) наркоша со стажем, опытом (проб и ошибок)...

я знаю что не совсем в тему (так как на видосе мот) и может даже нарушаю условия и правила, но тем не мение хочу с Вами поделиться последней своей работой над одним из своих вороных:

Опубликовано

Warrior

да запаску ампутирую.Каспер сказал о отлично значит мне отдашь icon_biggrin.gif

Опубликовано

Ну ты бэтман, круто смотрица, только вопрос возник, а если штанишками зацепишь???

Опубликовано
Ну ты бэтман, круто смотрица, только вопрос возник, а если штанишками зацепишь???

СПС...

но мы в штынишках не ездем)) ,мото боты в полголени, да и даже если штанами заденешь ни чего страшного не будет)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования