Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нибудь льет ? И какова причина перехода ? И стоит ли переходить на 10w40 &

Опубликовано
Кто нибудь льет ? И какова причина перехода ? И стоит ли переходить на 10w40 &

Причина может быть одна - нехватка денежных средств. А по этой причине - можно лить, всё же лучше, чем не менять вообще. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Кто нибудь льет ? И какова причина перехода ? И стоит ли переходить на 10w40 &

Причина может быть одна - нехватка денежных средств. А по этой причине - можно лить, всё же лучше, чем не менять вообще. icon_wink.gif

Да не всегда разница в цена большая, просто если у мотора пробег большой, или еще какие причины

Мне просто интересно, сам лью 5W40

Опубликовано
просто если у мотора пробег большой, или еще какие причины

Мне просто интересно, сам лью 5W40

менял/промывал датчик уровня масла, снимал поддон.

и раз уж пошла такая пьянка, впереди целая ночь, решил не останавливаться на достигнутом - мотор подвешен, всё очень удобно, снял и большой поддон.

b30c4f927257.jpg

состояние двигателя после двойной замены масла с покупки на 5w40 порадовало.

открутил крышки шатунов, и как то не понравилось мне увиденное.

961a762c1fbft.jpg

баббит практически "кончился", причем равномерно на всех верхних половинках.

это нормальная ситуация для 200 тысяч пробега.

утром были привезены новые стандартные оригинальные вкладыши, и душа успокоилась )))

c0894fc8427a.jpg

на лето во все машины заливаю 10W60. кстати, подороже пятерки будет icon_smile.gif

Опубликовано

антифрикционное покрытие.

Опубликовано
на лето во все машины заливаю 10W60. кстати, подороже пятерки будет icon_smile.gif

То же раньше на Хондах этим грешил, но :

"Заблуждение №4. Связано с летней эксплуатацией масел.

Почему-то считается, что при летней эксплуатации масло становится более жидким и поэтому нужно использовать какие-то другие, специальные "летние" масла. На самом деле температура окружающего воздуха не оказывает на вязкость масла никакого влияния (если, конечно, речь не идет об эксплуатации автомобиля в пустыне Сахара). Подумайте сами: ездите вы зимой или летом, но если система охлаждения двигателя вашего автомобиля функционирует нормально, то рабочая температура двигателя будет постоянной (около 100 С) и не будет зависеть от температуры окружающей среды! И не зря во всей справочной литературе в качестве одной из основных характеристик моторного масла указывается кинематическая вязкость при 100 С. А "летние" масла называются так не потому, что летом нужно использовать только их, а потому, что их нельзя использовать зимой.

Вывод. Если вы эксплуатировали свой автомобиль зимой на масле, которое вас полностью устроило, то можете продолжать использовать это масло и летом. Однако не надо забывать о том, что существуют ограничения, накладываемые производителями автомобилей на использование смазочных материалов и поэтому в любом случае основным документов при выборе должна являться инструкция по эксплуатации."

И еще: 10/ 60 - это все-таки синтетика, а AlexRS спрашивает о 10/40, которое является полусинтетикой. Я думаю преимущества синтетики обсуждать не будем.

А по допуску 229.5, 10/40 как класс не существует(как впрочем и 10/60), хотя в 229.3 пара масел 10/40 имеется.

Я лично сторонник лить то, что рекомендует производитель. А тем более, у нас самый крутой, как ни крути, производитель на этой планете icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Gloom

если есть возможность-опиши процесс снятия малого поддона и какой инструмент использовал.Движок с подушек снимал?

Опубликовано

Patis

я написал "заливаю на лето" именно по причине существования вышеописанных заблуждений.

для тебя и прочих продвинутых поясню - не заливаю на зиму, из-за повышенной вязкости при минус 30 градусах.

это первое. второе - температура масла зимой и летом весьма существенно отличается, как и от температуры охлаждающей жидкости. не задумывались, почему вентилятор охлаждения всегда дует на двигатель, а не на радиатор?

третье - я не собираюсь разводить здесь присущий любому автофоруму маслосрач. я написал "я лью..." а не "надо лить...". AlexRS ранее спрашивал меня о моих предпочтениях, поэтому ответил ему здесь, как в наиболее подходящей теме - а не в теме про гидроусилитель.

О производителях и рекомендациях писал ранее.

Сергей77

Использовал руководство из мерседес163, снял воздухан (рукав воздуховода не снимал), открутил болты диффузора (ни вентилятор ни сам диффузор не вынимал), открутил снизу обе подушки, вывесил движок на коромысло - дальше всё удобно. Инструмент весь - стандартный чемодан, - только у меня обычные Force антипроворотные головки (отлично садятся на торксы), а если родным инструментом - конечно нужны торксы. И нужны хорошие карданчики. Внимательно осматриваем верхний поддон на наличие скрытых подлых болтиков в углах. Не забываем открутить торцевые болты от коробки icon_biggrin.gif

Опубликовано
Patis

я написал "заливаю на лето" именно по причине существования вышеописанных заблуждений.

для тебя и прочих продвинутых поясню - не заливаю на зиму, из-за повышенной вязкости при минус 30 градусах.

это первое. icon_biggrin.gif

Я тебя понял, я же написал, что раньше на япошек так же заливал разные масла на лето и на зиму. Потом я так же понял, что не имеет смысла лить дорогое 10/60, если это ничего не дает, но это мое личное мнение. Да и смешение масел(как ни сливай, а что-то остается) не есть гуд, даже если один и тот же производитель ИМХО.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis

А наши авто рассчитаны на допуск 229.3 а не 229.5 кажется icon_cool.gif

Опубликовано
Patis

А наши авто рассчитаны на допуск 229.3 а не 229.5 кажется icon_cool.gif

Мое, конкретно, на 229.5( все движки, начиная с 02г.). Хотя там разница...

Взять для примера современный Мобил, я думаю, там будет допуск и 229.3 и 229.5.

Короче, если есть возможность доставать не "палево"(синтетику), неважно какой фирмы, лей его смело. ИМХО.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis

Да я давно уже писал, что езжу на Мотюле, просто интересовался про более вязкое масло, у мотюля есть 10w40 синтетика, вот и задал вопрос

Для моего авто спецификация по допуску 229.3, хотя я думаю ничего страшного не будет если налью с допуском 229.5 icon_cool.gif

Опубликовано
Для моего авто спецификация по допуску 229.3, хотя я думаю ничего страшного не будет если налью с допуском 229.5 icon_cool.gif

Думаю также.

Да я давно уже писал, что езжу на Мотюле, просто интересовался про более вязкое масло, у мотюля есть 10w40 синтетика, вот и задал вопрос

Вообще-то, теоретически, 10/40 не более вязкое, чем 5/40, а только на морозе( да и то там разница-25 и -30...), другое дело 10/60. Но это все теория...

Хочешь быть счастливым - будь им!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования