Перейти к содержанию

Полировка своими руками

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Решил к началу летнего сезона самостоятельно отполировать авто. В Ашане даже специальный набор всяких губок и тряпок для полировки есть. Думаю его приобрести.

Кто-нибудь, подскажите плз., какие пасты необходимо применять при полировке.

Опубликовано

Полируют снимая тонкий слой лака абразивными составами. Покупали такие в 3М. Используется полировальная машинка , потому , что в ручную это нереально долгий какоржный труд. На углах и выпуклостях кузова можно все испортить неловким движением.

Полировка это непростой процесс , требующий квалификации. Лучше натри полиролью с черепашкой и будет тебе щастье на пару недель:)))

ИМХО.

Опубликовано

Если опыта нет, на самом деле, лучше черепахой полирнуть. Или под руководством опытного наставника. Или отдать профессионалам, тыщ за 5-8 полирнут. Это в любом случае дешевле чем исправлять потом свои косяки.

Опубликовано

Я поднимал уже эту тему.Почитай,может поможет viewtopic.php?f=56&t=16546

Опубликовано

А мне стрёмно как-то полную полировку делать с абразивом, потому как жалко слоя лака, которого при таких полировках хватит на 5-8 раз, а потом под покраску весь кузов.

Хочу просто полировать воском или безабразивной полиролью какой-нить. Хватает на 1-2 месяца, зато ничего не соскабливается родного. Полную полировку, думаю, можно один раз для себя сделать, а второй раз для продажи и всё.

Опубликовано
Если опыта нет, на самом деле, лучше черепахой полирнуть. Или под руководством опытного наставника. Или отдать профессионалам, тыщ за 5-8 полирнут. Это в любом случае дешевле чем исправлять потом свои косяки.

Мне за 163 меньше 12тр не объявляли...

Опубликовано
А мне стрёмно как-то полную полировку делать с абразивом, потому как жалко слоя лака, которого при таких полировках хватит на 5-8 раз, а потом под покраску весь кузов.