Перейти к содержанию

Хруст при движении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Или можно поставить б/у?или лучше не скупиться на это дело?Вариант с фэби мне понятен лучше не ставить.

Опубликовано

free

Я не спец, но какая связь между поворотам руля и подвесным? icon_confused.gif

Кажется это не взаимосвязано.

По подвесному viewtopic.php?f=50&t=16835

Опубликовано

просто читал выше.там тоже пишут про хруст.сначала начался на поворотах потом усилился.Потом кто то написал что поменял его и все пропало.Вот я и подумал что это он!А что тогда может быть???

Опубликовано

Я не знаю icon_smile.gif . Подожди гуру, они ответят.

Опубликовано

ок.будем ждать.

Опубликовано
Привет всем.У меня при повороте в право появляется хруст.почитал что пишут и понимаю что попадаю на подвесной(((((хруст не сильный.Если подтвердится что подвесной то подскажите цену подвесного,Брать я понимаю надо оригинал?

ШРУС ты смотрел ?

Опубликовано

Нет не смотрел.потому что нет ямы.Сегодня вечером поеду на подъемник.Просто помню как шрус трещит и звук не совсем совподает.хотя и машины разные.Вечером поеду в шайтан сервис.Посмотрим что они скажут.И тогда уже сообщу.

Опубликовано

free

При повороте руля хрустеть может и подвесной и раздатка и шрус.

Конечно лучший вариант, что бы это был подвесной. Если он у тебя уже

хрустит, то меняй в сборе т.к. разбивается обойма и замена только подшипника

может усугубить ситуацию. Ты же будешь думать, что ездишь с новым подвесным,

а он в это время будет убивать раздатку с редуктором.

Если шрус, то и на хрустящих годами ездят, смотря конечно какой хруст.

Ну а про раздатку я писал выше. Главное, что бы поставили верный диагноз!

Опубликовано

Warrior

Спасибо.У меня сначало появился стук глухой,и теперь хруст.Ладно может в обед доеду до сервиса и потом сообщу диагноз(((

Опубликовано
free

Если он у тебя уже

хрустит, то меняй в сборе т.к. разбивается обойма и замена только подшипника

может усугубить ситуацию. [/b]

Не соглашусь. Достаточно и замены подшипника, если обойма целая.

Опубликовано

в любом случае если это подвисной!то при разборе будет видно что целое а что нет.

Опубликовано
Не соглашусь. Достаточно и замены подшипника, если обойма целая.

Даже при целой старой обойме она уже не будет так справлятся с гашением вибрации как новая.

У него же удары и хруст, а значит обойма 100% просела.

Но вот кстати эти удары меня очень смущают...

Опубликовано

Значит та.Заехал на диагностику.Сказали сейчас понюхает подергаем и скажем что у тебя хрустит.

Дёргали нюхали и сказали.

Предние шаровые опоры маленький люфт.

левая рулевая тяга и наконечник.

втулки стабелизатора.

Цена.

передние шаровые опоры по 1500 каждая,замена 4800р

левая рулевая тяга и наконечник 1850+1250,замена 900р

втулки стабелизатора 1050,замена 600р а если не откручиваются болтики то 1800.

проверили масло в редукторе,масло чистое,стружки не видно.но подтекает сальник.

шрусы,и всё остальное впорядке!

А ВОТ ОТ КУДА ХРУСТ НЕ ПОНЯТНО.СКАЗАЛИ НЕ МОЖЕМ ПОНЯТЬ.СКАЗАЛИ ХОРОШИЙ СТУК ВСЕГДА НАРУЖУ ВЫЙДЕТ.И что делать????

Опубликовано

Забыл дополнить что хруст или как его назвать треск.бывает только при повороте на право,Слышен даже когда задом едешь и руль в право выворачиваешь.Иногда вообще не трещит.

Опубликовано

free, лучше сам детали купи, раз знаешь, что менять. Я бы родное все брал, или если родное все стоит, то восстановить можно.

А шаровые по 1500, я бы ставить не стал, дороже выйдет, работа то не дешевая. Да и не к спеху это тебе, а под заказ еще дешевле взять можно. Родные шаровые у меня накрылись на 100 тыс. А на тяге с наконечником экономить 1000 рэ, тем более не стоит. Зато выгадаешь 300 рэ на втулках. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

да заказать я закажу оригинальное!подожду привезут.есть через кого заказать.дело не в этих запчастях.дело в хрусте!откуда он на поворотах?куда вы там все советуете поехать в СНИВУ?Или как там называется сервис та?

Опубликовано
да заказать я закажу оригинальное!подожду привезут.есть через кого заказать.дело не в этих запчастях.дело в хрусте!откуда он на поворотах?куда вы там все советуете поехать в СНИВУ?Или как там называется сервис та?

Ну съезди. Заодно сравнишь, что они тебе скажут. Ведь хруст, как я понял плавающий. Если не хрустит, как определишь?. Твои сервисмены правы в том, что хороший хруст сам выплывет.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

ну да плавающий.ну и ждать пока что то выплывет нехотццццааа

Опубликовано
ну да плавающий.ну и ждать пока что то выплывет нехотццццааа

А выплывает это всё в самый неподходящий момент.

Если поедешь в Сниву, пускай раздатку на подъемнике послушают.

Уж очень знакомые симптомы(не дай бог конечно).

Опубликовано

Warrior

попрошу первым делом проверить раздатку.Просто я даже приехал в сервис она испугалась и перестала хрустеть)))поездил и опять.на раздатке точно надо поменять сальник там где шрус входит,там сыровато.чуть чуть в масле.но как говорил масло чистое и по уровню залито.Неужели она могла не стого не сего поломаты поделать?

Опубликовано

free

На ровном месте ничего не бывает. Видимо зимой побуксовал при вывернутых колесах

или неправильно пониженую использовал. Причин может быть много, но эти основные.

Опубликовано

Втом то и дело что я не знаю как на этой машине ездили((((я её купил только в мае!И зимой машину еще не использовал.Сам машину не мучаю стараюсь относится к ней очень бережно.Не драконю.Да и прошлому влодельцу полтиник вроде.я не думаю что он машинку удра.....вал.хотя кто его знает.

Опубликовано

У меня хрустело,поменял оба передних привода.. и наступило счатье.. приводы брал неорегинал по 4 с чем то тысяч...

Авто тоже недавно взял.. правда владелец был молодой,всё ему по буйраком полазить... там и погубил привода..

Опубликовано

free

А здесь и не надо сильно стараться. Я ж говорю: зимой побуксовал 5 минут

при выверте и трындец. У меня кстати пониженная планетарка была как новая.

Значит прошлый хозяин машинку не убивал.

Да, чуть не забыл. Из сугробов и грязи выезжать- только вперед или назад.

Опубликовано
free

А здесь и не надо сильно стараться. Я ж говорю: зимой побуксовал 5 минут

при выверте и трындец. У меня кстати пониженная планетарка была как новая.

Значит прошлый хозяин машинку не убивал.

Да, чуть не забыл. Из сугробов и грязи выезжать- только вперед или назад.

Согласен,если ещё привода старые,то уработать их можно быстро....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования