Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираемся брать Внедорожник, только вот какой? icon_surprised.gif

смотрели Х5, МЛ320, Туарег, инфинити отпала из за большого налога.

год 2002-2003, двиг не более 3,2.

читал много отзывов на Авто.ру, теперь вообще в тупике.

не очень хочется брать амерекоса, хотя Х5 американец поинтересней, а вот МЛ только немец.

тут конечно надо найти не укатанный экспонат...

помогите пжста.

как эти авто в обслуживании и на что обратить внимание?

заранее очень благодарен!

Опубликовано

Поюзай поиском на форумах. Сравни плюсы и минусы того что хочешь найти. А можешь здесь посмотреть. Тема уже поднималась.

+79642948957

Опубликовано

читал тему автора, что купил 230.

афтор помоему не совсем в авто разбирается...

смотрел уже машин 10 МЛ и 7 Х5_ых за 480 тыр не точто хорошую, нормальную не возьмешь!

если как он говорил возил его на супер пупер сервис, то не понятно ни чего.

мне хочется 320 рестайл в районе 600-700 тыщ.,

Опубликовано

crifen

а в чём принципиальная разница для вас европейских и американских МЛ?

Опубликовано
читал тему автора, что купил 230.

афтор помоему не совсем в авто разбирается...

смотрел уже машин 10 МЛ и 7 Х5_ых за 480 тыр не точто хорошую, нормальную не возьмешь!

если как он говорил возил его на супер пупер сервис, то не понятно ни чего.

мне хочется 320 рестайл в районе 600-700 тыщ.,

Рейстайл за вашу сумму взять вполне реально.

Опубликовано

Например benzclub.ru/forum/showthread.php?t=205673 icon_wink.gif

Опубликовано

hiter

про этого афтора отписал выше.

да и не совсем развернута.

хочется знать на что обратить внимание при выборе, а что совсем не критично

Опубликовано

Сергей77

по отзывам пишут, что сборка немецкая лучше.

но в общем хотелось бы знать мнение людей с форума.

тоже читал обьявление по ссылке, интересный вариант.

Опубликовано
Сергей77

по отзывам пишут, что сборка немецкая лучше.

но в общем хотелось бы знать мнение людей с форума.

тоже читал обьявление по ссылке, интересный вариант.

Вынужден немного расстроить icon_smile.gif .Практически все МЛ(за очень маленьким исключением) собирались в Алабаме,США.В том числе и для европейского рынка.

Опубликовано
Собираемся брать Внедорожник, только вот какой? icon_surprised.gif

год 2002-2003, двиг не более 3,2.

С 03 года МЛ делался с двиг. 3,7(если бензин рассматривать)

И вообще, в данной ситуации, надо плясать от кол-ва денег в кармане. МЛ дешевле одногодков Х5 и Туарегов.

по отзывам пишут, что сборка немецкая лучше.

МЛ сборка только в США(маленькую партию машин из австрийского Граца не рассматриваем, в этих годах их уже там не собирали)

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis

спасибо.

значит 2002 с дв. 3,2.

а по вопросу техсостояния, хочется знать на что обратить внимание при выборе, а что совсем не критично

Опубликовано

1.ДВС

2.АКПП

3.Раздатка

Остальное-повод для торга,ремонтируется вполне бюджетно.ИМХО

Опубликовано

crifen

напиши,пож,чем не понравились те 10 МЛ,которые уже посмотрел.Очень надо!

Опубликовано
crifen

напиши,пож,чем не понравились те 10 МЛ,которые уже посмотрел.Очень надо!

состояние салона, колличество наездников, ЛКП, работа АКПП. т.е. авто которые смотрел не стоят своих денег ИМХО

Опубликовано
1.ДВС

2.АКПП

3.Раздатка

Остальное-повод для торга,ремонтируется вполне бюджетно.ИМХО

Согласен с Серегой. По-хорошему, понравившуюся машину на сервис(только профильный, со Старом), для диагностики неплохо бы загнать. Хоть это и денег стоит, но на серьезные деньги уже не попадешь. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
1.ДВС

2.АКПП

3.Раздатка

Остальное-повод для торга,ремонтируется вполне бюджетно.ИМХО

Согласен с Серегой. По-хорошему, понравившуюся машину на сервис(только профильный, со Старом), для диагностики неплохо бы загнать. Хоть это и денег стоит, но на серьезные деньги уже не попадешь. icon_wink.gif

это то все понятно, тут вопрос по предварительному осмотру авто.

ведь у каждого есть свои болезни, как их распознать? и какие они?

Опубликовано

Я свой брал в сентябре за 490 тыщ. , никуда не гонял на диагностику. Просто машина была на виду, хозяев всех знал. Проехал понравилось, сразу услышал, что стойки слабоваты, по дороге рыскает, но не стучит. После покупки и осмотра спецами, поменял все амы (передние можно было оставить), резинки переднего и заднего стаба. Востановил моторчик охлаждения мозгов, заменил подвесной (плохой попался icon_sad.gif ), нужно менять или востанавливать термомуфту и прослабленна одна рулевая тяга. Промыл систему вентиляции картерных газов и заменил резинки маслоохладителя. По двигателю и АКПП сервис проблем не обнаружил. Проехал более 20000 км. Пробег 165000 км

На днях встретил знакомого, в городе продается такой же Брабус, одного с моим 1999 года. Он хочет взять, хозяин просит 650-700 тыщ. руб., готов отдать за 600, пробег около 360 и двигатель расточен Брабусом до 3,6 л.(какими запчастями ремонтировать?), но хозяин об этом умалчивает (в ПТС 3,2). Когда знакомый сел в мою, решил, что салон менялся на новый. Видно каждый просит сколько хочет icon_biggrin.gif .

Основные болезни это примерно то, что я делал по своей машине. На сегодняшний день я вложил от 20000 до 30000 руб. Предстоит замена масел везде. Замена головных фар на рейстал и шумка.

Опубликовано

crifen

ты у автора спроси коли ничего не понял.

автор чутка разбирается в людях, а в машинах разбираться ему не надо, для этого есть прекрасно разбирающиеся в них люди.

касательно супер-пупер сервиса, обыкновенный сервис, который может нравится или нет, но он делают свою работу хорошо, им доверяют, поэтому у них машину и проверял.

я купил за 490к - в машине только надо поменять масло, втулки стабилизатора, нижние шаровые и передние колодки с дисками, когда колодки подойдут.

общее состояние маишны - хорошее.

при выборе обращай внимание на продавца, потом уже на авто.

я свою просто мельком оглядел и ничего не понял, однако мы тупо проехались кружком по полю, послушали мотор как работает, поглядели визуально на машину и все.

мне понравился продавец машины и вдобавок он МЛку продавал за 550к, но отсутствие покупателей на такую комплектацию заставило его серьезно к моменту моей покупки просесть по цене.

сейчас заказал все фильтры, масло, шаровые, втулки вперед-назад, колодки-диски вперед - вышло порядка 22к рублей, что-то заменю сам, что-то если не пойму - попрощу помощи. В итоге полагаю в 30к уложусь.

Опубликовано

машина куплена, тему можно удалять.

всем спасибо за помощь.

позднее напишу про покупку, выбор и авто)

Опубликовано

Почитал в ДЭКСе, так там очень хорошо отзываются про х-5, и смотря какой двигатель т.к если 4.4 и т.д налог еще больше чем у инфинити. Пишут на форуме ДЭКС, что содержать 163 кузов дороже чем 164-й. Инфинити будет надежнее и х-5 и мл, но есть минус это тормоза и очень жесткая подвеска. Ну и налог соответственно в Москве 42тыс за 280л.с. в год. Тоже как-то загорелся fx потом как отрезало... короче для водителей до 25 лет! МЛ лично я никогда не рассмативал и купил случайно, вообще такие машины покупаются уже не по возрасту автомобиля, а по его состоянию. Прежде чем выбирать просто нужно покататься, понравится-бери!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования