Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираемся брать Внедорожник, только вот какой? icon_surprised.gif

смотрели Х5, МЛ320, Туарег, инфинити отпала из за большого налога.

год 2002-2003, двиг не более 3,2.

читал много отзывов на Авто.ру, теперь вообще в тупике.

не очень хочется брать амерекоса, хотя Х5 американец поинтересней, а вот МЛ только немец.

тут конечно надо найти не укатанный экспонат...

помогите пжста.

как эти авто в обслуживании и на что обратить внимание?

заранее очень благодарен!

Опубликовано

Поюзай поиском на форумах. Сравни плюсы и минусы того что хочешь найти. А можешь здесь посмотреть. Тема уже поднималась.

+79642948957

Опубликовано

читал тему автора, что купил 230.

афтор помоему не совсем в авто разбирается...

смотрел уже машин 10 МЛ и 7 Х5_ых за 480 тыр не точто хорошую, нормальную не возьмешь!

если как он говорил возил его на супер пупер сервис, то не понятно ни чего.

мне хочется 320 рестайл в районе 600-700 тыщ.,

Опубликовано

crifen

а в чём принципиальная разница для вас европейских и американских МЛ?

Опубликовано
  \ сказал:
читал тему автора, что купил 230.

афтор помоему не совсем в авто разбирается...

смотрел уже машин 10 МЛ и 7 Х5_ых за 480 тыр не точто хорошую, нормальную не возьмешь!

если как он говорил возил его на супер пупер сервис, то не понятно ни чего.

мне хочется 320 рестайл в районе 600-700 тыщ.,

Рейстайл за вашу сумму взять вполне реально.

Опубликовано

Например benzclub.ru/forum/showthread.php?t=205673 icon_wink.gif

Опубликовано

hiter

про этого афтора отписал выше.

да и не совсем развернута.

хочется знать на что обратить внимание при выборе, а что совсем не критично

Опубликовано

Сергей77

по отзывам пишут, что сборка немецкая лучше.

но в общем хотелось бы знать мнение людей с форума.

тоже читал обьявление по ссылке, интересный вариант.

Опубликовано
  \ сказал:
Сергей77

по отзывам пишут, что сборка немецкая лучше.

но в общем хотелось бы знать мнение людей с форума.

тоже читал обьявление по ссылке, интересный вариант.

Вынужден немного расстроить icon_smile.gif .Практически все МЛ(за очень маленьким исключением) собирались в Алабаме,США.В том числе и для европейского рынка.

Опубликовано
  \ сказал:
Собираемся брать Внедорожник, только вот какой? icon_surprised.gif

год 2002-2003, двиг не более 3,2.

С 03 года МЛ делался с двиг. 3,7(если бензин рассматривать)

И вообще, в данной ситуации, надо плясать от кол-ва денег в кармане. МЛ дешевле одногодков Х5 и Туарегов.

  \ сказал:
по отзывам пишут, что сборка немецкая лучше.

МЛ сборка только в США(маленькую партию машин из австрийского Граца не рассматриваем, в этих годах их уже там не собирали)

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis

спасибо.

значит 2002 с дв. 3,2.

а по вопросу техсостояния, хочется знать на что обратить внимание при выборе, а что совсем не критично

Опубликовано

1.ДВС

2.АКПП

3.Раздатка

Остальное-повод для торга,ремонтируется вполне бюджетно.ИМХО

Опубликовано

crifen

напиши,пож,чем не понравились те 10 МЛ,которые уже посмотрел.Очень надо!

Опубликовано
  \ сказал:
crifen

напиши,пож,чем не понравились те 10 МЛ,которые уже посмотрел.Очень надо!

состояние салона, колличество наездников, ЛКП, работа АКПП. т.е. авто которые смотрел не стоят своих денег ИМХО

Опубликовано
  \ сказал:
1.ДВС

2.АКПП

3.Раздатка

Остальное-повод для торга,ремонтируется вполне бюджетно.ИМХО

Согласен с Серегой. По-хорошему, понравившуюся машину на сервис(только профильный, со Старом), для диагностики неплохо бы загнать. Хоть это и денег стоит, но на серьезные деньги уже не попадешь. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
1.ДВС

2.АКПП

3.Раздатка

Остальное-повод для торга,ремонтируется вполне бюджетно.ИМХО

Согласен с Серегой. По-хорошему, понравившуюся машину на сервис(только профильный, со Старом), для диагностики неплохо бы загнать. Хоть это и денег стоит, но на серьезные деньги уже не попадешь. icon_wink.gif

это то все понятно, тут вопрос по предварительному осмотру авто.

ведь у каждого есть свои болезни, как их распознать? и какие они?

Опубликовано

Я свой брал в сентябре за 490 тыщ. , никуда не гонял на диагностику. Просто машина была на виду, хозяев всех знал. Проехал понравилось, сразу услышал, что стойки слабоваты, по дороге рыскает, но не стучит. После покупки и осмотра спецами, поменял все амы (передние можно было оставить), резинки переднего и заднего стаба. Востановил моторчик охлаждения мозгов, заменил подвесной (плохой попался icon_sad.gif ), нужно менять или востанавливать термомуфту и прослабленна одна рулевая тяга. Промыл систему вентиляции картерных газов и заменил резинки маслоохладителя. По двигателю и АКПП сервис проблем не обнаружил. Проехал более 20000 км. Пробег 165000 км

На днях встретил знакомого, в городе продается такой же Брабус, одного с моим 1999 года. Он хочет взять, хозяин просит 650-700 тыщ. руб., готов отдать за 600, пробег около 360 и двигатель расточен Брабусом до 3,6 л.(какими запчастями ремонтировать?), но хозяин об этом умалчивает (в ПТС 3,2). Когда знакомый сел в мою, решил, что салон менялся на новый. Видно каждый просит сколько хочет icon_biggrin.gif .

Основные болезни это примерно то, что я делал по своей машине. На сегодняшний день я вложил от 20000 до 30000 руб. Предстоит замена масел везде. Замена головных фар на рейстал и шумка.

Опубликовано

crifen

ты у автора спроси коли ничего не понял.

автор чутка разбирается в людях, а в машинах разбираться ему не надо, для этого есть прекрасно разбирающиеся в них люди.

касательно супер-пупер сервиса, обыкновенный сервис, который может нравится или нет, но он делают свою работу хорошо, им доверяют, поэтому у них машину и проверял.

я купил за 490к - в машине только надо поменять масло, втулки стабилизатора, нижние шаровые и передние колодки с дисками, когда колодки подойдут.

общее состояние маишны - хорошее.

при выборе обращай внимание на продавца, потом уже на авто.

я свою просто мельком оглядел и ничего не понял, однако мы тупо проехались кружком по полю, послушали мотор как работает, поглядели визуально на машину и все.

мне понравился продавец машины и вдобавок он МЛку продавал за 550к, но отсутствие покупателей на такую комплектацию заставило его серьезно к моменту моей покупки просесть по цене.

сейчас заказал все фильтры, масло, шаровые, втулки вперед-назад, колодки-диски вперед - вышло порядка 22к рублей, что-то заменю сам, что-то если не пойму - попрощу помощи. В итоге полагаю в 30к уложусь.

Опубликовано

машина куплена, тему можно удалять.

всем спасибо за помощь.

позднее напишу про покупку, выбор и авто)

Опубликовано

Почитал в ДЭКСе, так там очень хорошо отзываются про х-5, и смотря какой двигатель т.к если 4.4 и т.д налог еще больше чем у инфинити. Пишут на форуме ДЭКС, что содержать 163 кузов дороже чем 164-й. Инфинити будет надежнее и х-5 и мл, но есть минус это тормоза и очень жесткая подвеска. Ну и налог соответственно в Москве 42тыс за 280л.с. в год. Тоже как-то загорелся fx потом как отрезало... короче для водителей до 25 лет! МЛ лично я никогда не рассмативал и купил случайно, вообще такие машины покупаются уже не по возрасту автомобиля, а по его состоянию. Прежде чем выбирать просто нужно покататься, понравится-бери!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования