Перейти к содержанию

На МКПП проблемы с 1й передачей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я, конечно понимаю, что тут у 95% автоматы, но может кто-нить когда-нить имел дела с механикой, и подскажут люди добрые.

В общем плохо втыкается 1я скорость когда машина стоит, чуть ли не из упора забивать надо, хотя раз на раз не приходится.

Если она хоть немного едет - втыкается нормально, если сначала воткнуть 2ю, а потом сразу первую - втыкается нормально. От

степени прогретости коробки не зависит.

В общем куда тут смотреть, в сторону сцепления или в сторону синхронизаторов? Что может быть?

Опубликовано

Сразу оговорюсь - я не спец, но мне кажется, это сцепление. Синхронизаторы себя обычно на ходу проявляют... icon_confused.gif

Опубликовано
Сразу оговорюсь - я не спец, но мне кажется, это сцепление. Синхронизаторы себя обычно на ходу проявляют... icon_confused.gif

Вилка переключения 1-2 передачи имеет выработку!(к гадалке не ходи)Виталь,сцепление ни при чем-все-бы скоростя тогда хреново втыкались.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Может подклинивать ведомый диск на шлицах

Ты нажимаешь сцепление а ведомый диск не отходит от маховика и продолжает вращаться

Второй вариант -механизм выбора передач

Опубликовано

Задняя также плохо включается?

Опубликовано
Задняя также плохо включается?

Не, задняя вроде нормально включается, проблем пока не замечено. Пока только первая, когда машина стоит и 50/50, как попадёт.

Опубликовано

Утечек в системе сцепления нет?

Больше похоже на синхронизаторы

При включении слышно как шестерни идут в зацеп или нет? или просто как бы не идет рычаг на место упирается?

Опубликовано

Я за сцепление. И механизм переключения, резиновым втулкам хана...

Опубликовано
Утечек в системе сцепления нет?

Больше похоже на синхронизаторы

При включении слышно как шестерни идут в зацеп или нет? или просто как бы не идет рычаг на место упирается?

В каком плане слышно? Если имеется ввиду треск между зубцами шестерён, то его нет. Если включается, то включается нормально, без посторонних звуков. А ощущение такое, как будто ручка во что-то упирается и дальше не идёт, её надо либо несколько раз с усилием вперёд ткнуть, либо во 2ю скорость, а потом в первую легко идёт.

Если тут может быть замешано сцепление, то может быть это и оно, потому как в мануале прочитал, что средний срок замены диска сцепления на механике 100 тыс. км. машина уже прошла около 170 тыс. не знаю как в германии, а тут сцепу точно никто не менял.

Опубликовано

Я бы начал со втулок. Менять их все равно рано или поздно придется, стоят копейки меняются просто, зато потом не узнаешь авто...

Опубликовано

такая фигня бывает когда сцепление не разводит доконца диски...проверь для начала привод сцепления...если таковой есть icon_confused.gif у меня было такое, правда на АЗЛыКе....менял трос сцепления...

Опубликовано

Больше похоже на фиксатор.

В нормальном состоянии фиксатор обычно в виде шарика поджат пружинкой, так вот если пружинка смещается или лопается (вариантов много) то сам фиксатор занимает такое положение что не дает воткнуть передачу. Бывает и наоборот когда передача включается легко но не фиксируется во включеном положении, выскакивае при первой же возможности тогда приходится снова втыкать на место.

Я думаю что принцип работы мех. каробок не изменился за последние десятилетия, подобные неисправности наблюдал и устранял при эксплуатации ВАЗ 2106.

Если же было дело в сцеплении то был бы треск му шестернями.

Если сильно напрягает недовключение то нужно, снимать смотреть и определять истиную причину неисправности ане гадать на к icon_smile.gif

Опубликовано

Попутно и диск сцепления заменишь! раз пробег более 170

Опубликовано
Больше похоже на фиксатор.

Если сильно напрягает недовключение то нужно, снимать смотреть и определять истиную причину неисправности ане гадать на к icon_smile.gif

Так вот и хочется, для начала, выяснить чего снимать-то надо, и куда смотреть для начала в коробку или сцепление. icon_surprised.gificon_smile.gif

Опубликовано

Коробку снимешь-сцепление по любасу не пропустишь... icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
В каком плане слышно? Если имеется ввиду треск между зубцами шестерён, то его нет. Если включается, то включается нормально, без посторонних звуков. А ощущение такое, как будто ручка во что-то упирается и дальше не идёт, её надо либо несколько раз с усилием вперёд ткнуть, либо во 2ю скорость, а потом в первую легко идёт.Если тут может быть замешано сцепление, то может быть это и оно, потому как в мануале прочитал, что средний срок замены диска сцепления на механике 100 тыс. км. машина уже прошла около 170 тыс. не знаю как в германии, а тут сцепу точно никто не менял.

На трех машинах с МКПП (Пассат, БМВ,Паджеро) проблемы устранил заменой главного рабочего целиндра, иногда менял манжеты. Со временем в нем образуются раковины (ржавчина) и при выжиме начинает перепускать не дожимая диск сцепления, потеков снаружи небыло. Первую приходилось включать через вторую передачу. С проблеммой исполнительного механизма, сталкивался только на Гольф 3.

Опубликовано

В общем пока ничего разбирать снимать не пришлось. всё решилось банальной заменой масла в коробке и заменой сальников.

В коробке масла было по минимуму, а остаток был чёрного цвета, вытекло через раздолбанные сальники. Поменял все сальники на трёх тягах на новые, залил масла сколько положено. Вот уже полгода как этой проблемы больше не наблюдается.

Опубликовано

twinser

блин, та же фигня, думаю все поменять перед зимой.

куды бечь, куды ехать!?

только сцепление меняли на 200 тысячах.

а еще хочу масло поменять в редукторах, в раздатке и коробке.

Опубликовано
блин, та же фигня, думаю все поменять перед зимой.

куды бечь, куды ехать!?

только сцепление меняли на 200 тысячах.

а еще хочу масло поменять в редукторах, в раздатке и коробке.

В раздатке поменял в то-же время что и в коробке, ничего там сложного. По две пробки резьбовых снизу и сбоку-через нижнюю сливается старое, через боковое заливается новое, влазит ровно столько сколько надо. Единственный геморрой был с тем как залить, потому что подлезть к боковой трудно. Купил большой шприц в аптеке, на него шланчик насадил, так и заливал потихоньку, ещё грушей медицинской пробовал с длинным мягким носиком съёмным. После всех мучений оказалось что у тестя есть специальный шприц для заливки с длинным изогнутым носиком (ну не изверг?).

В редукторах до сих пор не поменял пока, на тот момент масла нужного в наличии не было.

Опубликовано

twinser

да я сам ни в жисть не полезу.

надо ехать в сервис менять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования