Перейти к содержанию

Свечные провода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стало круто. Ещё и пламики вырезал - вообще самолёт. Останется почистить форсунки.

Опубликовано
Останется почистить форсунки.

дык...зачем??? какие к этому показания???

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
Останется почистить форсунки.

дык...зачем??? какие к этому показания???

давно поставили диагноз, почиститься.

Опубликовано

кто ставил??? симптомы показания какие, может дело в проводах было

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
кто ставил??? симптомы показания какие, может дело в проводах было

как раз когда поставили по поводу проводов еще посоветовали почистить дроссель.

Опубликовано

ну про заслонку не спорю....а форсунки тут каким боком

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

я думал заодно и их прочистить

Опубликовано

не нада....лучше керопур

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
не нада....лучше керопур

И как его применять, а то каждый по разному толкует.

Кто-то говорит, что раз в полгода для профилактики залил и нормально. Кто-то говорит, что это только для новых машин, а если машинка поезженная, то он всю муть поднимет, и станет еще хуже. Кто-то говорит, что регулярно-часто надо.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

я лью 1 раз на 4-5 заправок, если где то в регионах катаюсь то на каждой заправке.....лей не боись

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
я лью 1 раз на 4-5 заправок, если где то в регионах катаюсь то на каждой заправке.....лей не боись

Ок, понял, спасибо.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

По поводу сопротивления проводов, ты соврал ни 2 ома а 2 ком

Опубликовано

А подскажите что есть керопур?

Опубликовано
А подскажите что есть керопур?

13c011c589d3.jpg

67fec2cf9c50.jpg569fb619a905.jpg

attachment.php?attachmentid=2008&d=1223352370

Основное назначение присадок Keropur для бензинов - обеспечение чистоты деталей и узлов топливной системы карбюраторного и инжекторного двигателей (впускные клапаны, инжекторы, камера сгорания, впускной коллектор и т.д.). При применении моющих присадок предотвращается ухудшение характеристик управляемости автомобилем из-за формирования отложений на перечисленных узлах и деталях двигателей, сокращается расход топлива, сокращается эмиссия вредных газов, увеличивается срок службы двигателя. Особенно высокой чувствительностью к отложениям и загрязнениям отличаются современные высокотехнологичные двигатели.

Применение моющих присадок к бензинам стимулируется в основном двумя причинами:

1. Маркетинговая. Компании, реализующие бензин на конкурентных рынках стремятся улучшить качество своего топлива в борьбе за потребителя. Яркий пример - Западная Европа, где потребность в качественном бензине очень и очень велика. По информации специалистов BASF применение моющих присадок нефтяными компаниями по всему миру способствовало увеличению доли продаж бензина этими компаниями из-за улучшения его качества. Важным является факт доведения этой информации до потребителя с помощью рекламы и др. способов связи с общественностью;

2. законодательная. Наиболее яркий пример - США. (Закон о чистом воздухе, предписывает обязательное применение во всех бензинах США моющих присадок).

Положения, регулирующие применение моющих присадок в США ("Regulation of Fuels and Fuel Additives: Certification Standards for Deposit Control Gasoline Additives" (40 CFR Part 80) указаны в положении Агентства по защите окружающей среды США Environmental Protection Agency.

В этом документе определяется «минимальная концентрация присадки» (lowest additive concentration, LAC), которая не является фиксированной, а определяется на основе стандартной процедуры тестирования для каждой присадки.

В дополнение к этому мы бы также отметили требования автопроизводителей по всему миру к качеству автомобильных бензинов, сформулированных следующими организациями во «Всемирной топливной хартии»:

* ААМ - Alliance of Automobile Manufacturers, USA

* ACEA - European Automobile Manufacturers Association, Europe

* EMA - Engine Manufactures Association, USA

* JAMA - Japan Automobile Manufacturers Association.

Требования, указанные во Всемирной топливной хартии соответствуют требованиям евростандарта на бензины EN 228 плюс добавлены показатели, которые определяются при проведении моторных испытаний. В хартии рекомендовано использование «присадок, контролирующих отложения» ("deposit control additives") для достижения этих показателей. Только те бензины, которые соответствуют всем показателям хартии, считаются допущенными ведущими автопроизводителями.

Ассортимент и химия присадок BASF Keropur к бензинам

Торговая марка BASF AG на пакеты моющих присадок - Keropur. BASF AG поставляет присадки Keropur по всему миру, за исключением США. Торговая марка дочернего предприятия концерна BASF в США - компании BASF Corporation на моющие присадки - Puradd® (сложилось исторически). Химия присадок Puradd такая же, что и присадок Keropur (база - высокореакционный полиизобутилен, производимый по запатентованной технологии на заводе BASF в Антверпене). В нашем ассортименте имеются несколько десятков продуктов марок Keropur. Основная активная составляющая присадок BASF Keropur к бензинам - полиизобутенамин (ПИБА).

Помимо этого присадки содержат различные несущие жидкости, а также могут содержать ингибиторы коррозии, деэмульгаторы и т.д. Для разных топлив в зависимости от состава и требований заказчика подбираются наиболее эффективные присадки. Вообще, эффективность моющих присадок может быть оценена только при проведении моторных испытаний (BASF имеет стандартизованные по СЕС и ASTM моторные стенды для определения эффективности присадок и побочных эффектов). При проведении испытаний подбираются наиболее эффективные марки присадок Keropur, либо формулируются новые марки.

Помимо этого новые марки создаются в зависимости от специфичных требований заказчиков. Например, характерен показатель «вязкость». Проблемы при обращении с жидкими продуктами (дозирование, слив и т.д.) начинаются при превышении вязкости показателя 300 мм2/с. Поэтому для облегчения работы с продуктом, в присадку добавляется определенное количество определенного растворителя и соответственно присадка получает новое название (обычно новый индекс, например Keropur 3430 К 35, где 35 - % растворителя), соответственно пересчитывается оптимальная дозировка присадки. В настоящее время моющие присадки имеют следующую химию:

* полиэфирамины (ПЭА);

* присадки на базе ПИБА (полиизобутиленамина):

1. обычный ПИБ

2. высокореакционоспособный ПИБ (технология и производство BASF).

Высокореакционноспособный ПИБ производится на BASF из чистого полиизобутилена по запатентованной технологии и имеет в своем составе более 90% альфа-олефинов, узкое молекулярно-массовое распределение и стабильное постоянство качества (обычный ПИБ имеет около 20% альфа-олефинов, широкое молекулярно-массовое распределение и непостоянство качества по причине его производства из бутан-бутиленовой смеси). Поэтому присадки BASF достигают необходимой эффективности при низших дозировках и имеют очень низкую тенденцию к побочным эффектам. Объяснение простое - к клапану должна «прилипать» молекула определенной массы (полярная часть - амин - отвечает за прилипание, неполярная - полиизобутиленовый «хвост» не допускает образования отложений), а затем она должна сгореть без следа. Если хвост молекулы короткий - молекула присадки просто сгорит, не осуществив перед этим своего функционального назначения. Если хвост длинный - противоположный эффект - после адсорбирования на клапане молекула сгорает плохо, это приводит к побочным эффектам - например, залипанию клапана. Большинство молекул присадки BASF Keropur на базе высокореакционноспособного ПИБ имеют строго определенную оптимальную длину молекулы полиизобутилена, поэтому дозировка присадки минимальна (для достижения определенного значения чистоты деталей). У конкурентных присадок на базе обычного ПИБ дозировка существенно выше из-за того, что концентрация молекул с оптимальной длиной полиизобутиленовой цепи меньше (повышена концентрация молекул с низкой длиной полиизобутиленовой цепи, которые просто сгорают, не оказывая воздействия на моющие свойства бензина, а из-за повышения доли молекул с длинной полиизобутиленовой цепочкой повышается тенденция к побочным эффектам - заливанию, залипанию также способствует повышенная дозировка таких присадок). Большая часть моющих присадок, применяемых в США, имеет активную базу ПИБА. По нашим оценкам в США доля рынка полиэфираминов (ПЭА) оценивается менее 5% (в Европе присадки на базе ПЭА не применяются в настоящее время совсем). В Японии также наблюдается тенденция к вытеснению ПЭА присадками на базе ПИБА (высокореакционного BASF). (Вообще, присадки на базе ПЭА имеют более высокую эффективность по сравнению с присадками на базе обычного ПИБ, но уступают по эффективности присадкам на базе ПИБА, произведенного из высокореакционного ПИБ BASF).

Моющие присадки BASF Keropur (Puradd в США), ситнезированные на базе высокореакционного ПИБ, имеют высокую эффективность (низкая дозировка для достижения необходимых значений чистоты деталей при определенных условиях моторных испытаний), низкую стоимость обработки топлива (также по сравнению с присадками других компаний), минимальную тенденцию к побочным эффектам (в т.ч. из-за низкой дозировки присадок BASF). Все это, вместе с необходимой технической поддержкой, позволяет BASF в настоящее время быть мировым поставщиком № 1 моющих присадок для бензинов ведущим нефтяным компаниям.

Опубликовано

Да блин, у кого уже такие наросты то хрен поможет.

А так, я раньше тоже лил, теперь лью ультимэйт и эффект тот же, клапана чистейщие...

Опубликовано

Я когда рабочий лексус лс460 на то гоняю тоже выдают какую то хрень в бензин налить перед полной заправкой,спросил у менеджера мне можно данный девайс налить на мл он сказал не стоит-это для какого то высоточечного впрыска.

Опубликовано
Да блин, у кого уже такие наросты то хрен поможет.

А так, я раньше тоже лил, теперь лью ультимэйт и эффект тот же, клапана чистейщие...

Да они эту картинку сделали не о том, что эта жижа клапана очистит, а типа если ее не лить, то будут вот такие...

Опубликовано

Вчера приговорили мне на диагностике, пропуски в 5 цилиндре, и я решил поменять всё в комплексе, свечи и провода! У нас в РБ, 70км от Минска ВВ проводов вообще не найти, Бош есть в программе у всех а в наличии только 1 шнурок, по цене 13$ за1. Следущий вариант был по Bremi ценник 155$за комплект, Ну я тут напряг всех с проводами, и мне нашли Польские провода- цена комплекта 64$!!!!! Провода чуть длиннее чем оригинал, но подходят для машин у кого стоит газ!!! Сами провода уже установлены, и работают отлично, кстати на моей машине ML-350 2003г, америкос стояли родные свечи NGK. ВВ провода фирмы SENTECH 8436

Опубликовано

Подскажите друзья,

 

автомобиль завожу и слышу цоконье со стороны аккума под капотом. глушу открываю капот, трогаю вв провод который первый от расширительного бачка, а он имеет ход на сантиметр, впихиваю его до конца завожу и цоконья нет. менять провод нужно раз он отходит от свечи?

8-983-517-93-30

Опубликовано

менять провод нужно раз он отходит от свечи?

лучше менять.

Опубликовано

Ребята помогите! Стал менять свечи и обнаружил что провода с катушек кроме 1 и 6- ого перепутаны т.е. провод А идет на свечу B это что так и должно быть???

Опубликовано

а есть схема какая ? какой бронепровод куда идет они же разные по длине еще! 

Опубликовано

Ребята помогите! Стал менять свечи и обнаружил что провода с катушек кроме 1 и 6- ого перепутаны т.е. провод А идет на свечу B это что так и должно быть???


Нет конечно.
Опубликовано

а есть схема какая ? какой бронепровод куда идет они же разные по длине еще!

Точно, разные. 4 длинных и 8 коротких. Но если мне правильно помниться, то там перепутать сложно. Буквы все подписаны, а по длине надо смотреть, что бы провод не был "в натяг". Длинные на крайние цилиндры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования