Перейти к содержанию

Вопросы по специнструменту


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалста - есть ли где-нить в Москве магазин где можно купить специнструмент для машины нашей, или на рынке каком?

В частности ключ для корончатой гайки, которая шаровую прикручивает. Или размеры этого ключа... Может можно самому сделать - типа труба+болгарка+напильник+сварка=ключ... ges_hmm.gif

Ещё смотрел всякие съёмники для пружин подвески (амортизаторы задние поменять), цены начинаются от 900р. в тырнете, но чегой-та подозрительная цена (фуфел какой-нибудь для ласапедки трехколёсной), потому что говорят, что на наших машинах пружины нехилые стоят и не на каждом сервисе съёмники под такие пружины есть icon_boxed.gif . По каким параметрам смотреть съёмники длина-мощность, или чего ещё там? Может можно самому, в полевых условиях, их снять? Ну, стянуть там чем-нить эти пружины, а потом откручивать-менять амортизатор.

Опубликовано

Ключ, кстати, для корончатой гайки смотрел в интернете - нашёл только в городе Киеве. Далековато однако. А по Москве вообще фигу.

Опубликовано

Не парься, я разводным ключем затягивал гайку шаровой:)

Опубликовано
Не парься, я разводным ключем затягивал гайку шаровой:)

Ну, это понятно. Но это вроде есть не совсем гут. Можно и на пружину стойки навешать пружинок от эспандера - нехай сжимают её, их много и вообще самый универсальный инструмент это лом и какая-то там мать icon_smile.gif

Опубликовано

Я тоже как-то искал, нашел только здесь.

Вот как он выглядит:

7-04.jpg

Но потом парни в сервисе, где мне шаровые меняли, по этой картинке и самой гайке заказали что-то подобное. Получилось, конечно, попроще, но гайку крутит...

P.S. Номер оригинального съемника W385589000700. Стоит больше 3000 руб.

Опубликовано
Я тоже как-то искал, нашел только здесь.

Вот как он выглядит:

Но потом парни в сервисе, где мне шаровые меняли, по этой картинке и самой гайке заказали что-то подобное. Получилось, конечно, попроще, но гайку крутит...

P.S. Номер оригинального съемника W385589000700. Стоит больше 3000 руб.

Во, это я видел. Только меня смутило, что в бланке заказа указывается наименование ТЦ или СТО. Они частным лицам продают?

Опубликовано

Изготовить самостоятельно в виде накидного,из листового метала 6-8мм гайку использовать как лекало.Вырезать отверстие автогеном и доработать напильником далее можно пользоваться, главное затрат минимум!

то что Hare нашел для сервиса в самый раз, а для личного пользования дороговато!

Пользоваться может только раз придется, а потом новую машинку захочется купить и спец инструмет можно на память оставлять. Или лучше заняться собирательством как филателист марки а ты спец ключи колекцию создашь:)

Опубликовано
...Пользоваться может только раз придется, а потом новую машинку захочется купить и спец инструмет можно на память оставлять. Или лучше заняться собирательством как филателист марки а ты спец ключи колекцию создашь:)

Ну, вот как раз-машин десятка три сменю и к пенсии с полным набором специнструмента открою своё СТО icon_biggrin.gif или буду отдельные экспонаты коллекции в аренду сдавать на время... icon_greedy.gif

Опубликовано

twinser

тоже одно время был озадачен вопросом спец-инструмента.Порыскав по инету понял,что узкоспециализированный инструмент купить можно,но не нужно. icon_smile.gif

К вопросу о шаровых гайках-да простят меня Гуру,заворачивал обычным газовым №3.Очень даже неплохо получилось.

Снять стойку в гаражных условиях вполне возможно.По стяжкам неподскажу,ни разу пружины не снимал.

Опубликовано

есть вариант пресс + ремень безопасности. Мне так снимали в сервисе, а на счет пружин говорят на 140 по круче будут.

Опубликовано
есть вариант пресс + ремень безопасности. Мне так снимали в сервисе, а на счет пружин говорят на 140 по круче будут.

Тоесть, насколько я понимаю сам процесс-пружина как-то сжимается прессом, а потом витки пружины связываются ремнём?

Опубликовано

Или проволокой. Только очень много связок надо. Делали так энергоаккумуляторы, кто сталкивался, знают, что там за пружины стоят...

Опубликовано
есть вариант пресс + ремень безопасности. Мне так снимали в сервисе, а на счет пружин говорят на 140 по круче будут.

Тоесть, насколько я понимаю сам процесс-пружина как-то сжимается прессом, а потом витки пружины связываются ремнём?

да просто ремнем на узел. И нужно два ремня по одному с каждой стороны.

Опубликовано

Купите самые простые стяжки для пружин

Этого добра сейчас в любом магазине полно

[web 425,350:2pjejb1g]http://www.chinamobil.ru/bb/files/styazhka_180.jpg[/web:2pjejb1g]

Опубликовано
Купите самые простые стяжки для пружин

Этого добра сейчас в любом магазине полно

Во-во-во! Именно про такие я в первом посте и спрашивал. Вопрос в том, пойдут ли такие, например как на фото, для наших пружин. Или там какие-нить особенные надо, подлиннее и мощнее?

Смотрел съёмники, есть на 300 и на 400 мм., есть какие-то усиленные. На наши пружины 300 мм. пойдут? Я на линейке посмотрел, маловато как-то показалось, больше для шестёрки какой-нить такие съёмники.

Опубликовано
Купите самые простые стяжки для пружин

Этого добра сейчас в любом магазине полно

Ну уж нет, я такими пробовал. Их изогнуло, как проволоку. Причем стяжки очень качественные были (проверенные). Я пока ими пружину сжимал (при поддержке спецов), весь сервис крестился, думали вот-вот лопнет все нафиг... Одну стойку я все-таки разобрал, но назад собрать уже не удалось, не смотря на участие нескольких очень опытных мастеров. Murzik тогда тоже не поверил - и порвал эти стяжки, потом подъемником сжимал...

Нужен вот такой съемник (как минимум):

267386_w640_h640_semnikstoek.jpg

Кстати, у Гены в Сниве теперь тоже съемник есть. Но у него просто монстр-станок какой-то... icon_surprised.gif

Опубликовано

Hare

Праильно говоришь дядь Федор! Для безопасного съема пружин нужна гидравлика - стационарный съемник иль переносной - НО ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ. Остальное все - это игра в русскую рулетку. Поверьте старому подвесочнику!

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
Hare

Праильно говоришь дядь Федор! Для безопасного съема пружин нужна гидравлика - стационарный съемник иль переносной - НО ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ. Остальное все - это игра в русскую рулетку. Поверьте старому подвесочнику!

Гидравлика, конечно, это супер. Но то, что на фото выше - это винтовой. И таким все сделать получилось. Думаю, гидравлика денег стоит. Хотя и винтовой недёшев... icon_confused.gif

Опубликовано
Hare

Праильно говоришь дядь Федор! Для безопасного съема пружин нужна гидравлика - стационарный съемник иль переносной - НО ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ. Остальное все - это игра в русскую рулетку. Поверьте старому подвесочнику!

Andrew истину глоголит, нельзя относиться с пренебрежением к собственной безопасности icon_boxed.gif

....немало черепушек вскрыли всевозможные пружины и тп деталюхи

Опубликовано

Гидросъемник стоит 6000р. - стационарный и 6500-7000р. переносной. По моему небольшая цена собственного здоровья, а то и жизни. А ежели не секрет, скока стоит такой винтовой съемник? И где его мона купить?

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

М-дя... Выбор для наших пружин небольшой: либо покупать съёмник за 6000-10000 рублей, либо идти искать сервис, где такой съёмник есть, а есть они, как говорят, не во всех сервисах.

А кто-нибудь знает про такой инструмент:

f3a4bcb771fa.jpg

Это, под номером 4, что-то вроде щупа для проверки износа диска сцепления. Может кто знает какие у него размеры? Уж его-то самому можно сделать (хоть из картонки вырезать icon_biggrin.gif ), или где посмотреть чертёжик его с размерами?

Опубликовано

Вот, нашёл ссылку: http://www.hamsk.ru/murzik/clutch_repair.pdf , это документ в PDFе по замеру степени износа сцепления и

его замене, правда для 124го кузова ges_hmm.gif и там-же вверху, если глаза сломать, то можно разобрать размеры этого измерителя.

А в мануале - ошибка, по картинке сверху совсем наоборот. На пяти или трёх сайтах прочитал, что если измеритель упёрся и

видно риски, то сцепление уже пора менять, а если провалился и рисок боковых не видно, то ещё нормальное сцепление.

Опубликовано

снимал пружины и стойки сам у себя в гараже семники купил в ближайшем магазине запчастей из стали листовой согнуты толшина 5мм начил стягивать на 10 обороте эту стальразвернуло как бумагу, поехал купил еще 2 комплекта других стяжек ничего не выходило поехал к другу взял вот такой как на фото ниже даже им и професиональным гайковертом не так просто но получилось, стягивал в гараже спортивной команды даже там были в шоке от жесткости.

icon_exclaim.gif все что продаеться до 1000р. в наших магазинах лажа лучше не экономить, а чем стягивал стоит 250 доларов

267386_w640_h640_semnikstoek.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования