Перейти к содержанию

Что и чем смазывать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыстория, собственно, такая: прошлым летом разбирал двери-чинил, чистил, смазывал замки, и по совету тестя ("графитка это смазка шопесец какая офигенная и универсальная icon_mrgreen.gif ") смазал после чистки все механизмы на замке этой графиткой, причём от широты душевной и количества натыренной графитки намазал всё это дело не жалеючи.

До зимы всё работало очень даже ничего и тихо. Но зимой, все замки сказали мне "фи, какая гадость и мы так не играем" и устроили забастовку icon_boxed.gif , отказавшись открываться с пульта на ключе и с кнопочки на сигналке, ко всему этому вылетел фиксатор на водительской двери (пока не подтаял-прогрелся через две недели на место вставать отказывался, приходилось утапливать пимпочку на двери, закрывать водительскую дверь а потом закрывать всё остальное).

И вот оказалось (сам, в принципе догадался и человеки недавно подсказали) что графитка на морозе очень даже нехило замерзает и замки ею ессно смазывать никак нельзя). Другие человеки подсказали, что их можно смазать смазкой для цепей (велосипедных, мотоциклетных), продаётся эта смазка в баллончиках типа спрея-дезодоранта.

Так для чего собссно тема:

При разборке всяких механизмов вроде шарниров-трапеции дворников, моторчиков, замков, обслуживания всяких уплотнительных резинок, пепельниц и подстаканников по моему разумению их надо чем-то смазывать, чтобы это всё лучше крутилось, ходило и прилегало.

Вот весь вопрос - чем конкретно какие механизмы мазать надо? Или по другому - какие смазки для чего используются?

Опубликовано

Давай я тебе отвечу исходя из своего опыта-графитка на морозе не стынет(лично у меня),хотя гараж неотапливаемый.Большинство механизмов смазываю Литолом 24.Есть смазки в баллончиках,мне один соклубник(не буду показывать пальцем!) уделал полстены,пока пытался смазать петли ворот. icon_smile.gif Мне этот способ не понравился! icon_smile.gif

Просто заехай в нормальный магазин и почитай,что написано на тубах в аннотациях.

Вот список,чтобы я себе купил однозначно:

1.Литол 24

2.Медная смазка(или графитовая)

3.Жидкий ключ(не ВД-40)

4.Силиконовый спрей

5.Средство для очистки рук

Это первое,что пришло в голову.Если есть мысли-дополняйте.

Примерно посмотреть можно,допустим,здесь http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Опубликовано
Предыстория, собственно, такая: прошлым летом разбирал двери-чинил, чистил, смазывал замки, и по совету тестя ("графитка это смазка шопесец какая офигенная и универсальная icon_mrgreen.gif ") смазал после чистки все механизмы на замке этой графиткой, причём от широты душевной и количества натыренной графитки намазал всё это дело не жалеючи.

До зимы всё работало очень даже ничего и тихо. Но зимой, все замки сказали мне "фи, какая гадость и мы так не играем" и устроили забастовку icon_boxed.gif , отказавшись открываться с пульта на ключе и с кнопочки на сигналке, ко всему этому вылетел фиксатор на водительской двери (пока не подтаял-прогрелся через две недели на место вставать отказывался, приходилось утапливать пимпочку на двери, закрывать водительскую дверь а потом закрывать всё остальное).

И вот оказалось (сам, в принципе догадался и человеки недавно подсказали) что графитка на морозе очень даже нехило замерзает и замки ею ессно смазывать никак нельзя). Другие человеки подсказали, что их можно смазать смазкой для цепей (велосипедных, мотоциклетных), продаётся эта смазка в баллончиках типа спрея-дезодоранта.

Так для чего собссно тема:

При разборке всяких механизмов вроде шарниров-трапеции дворников, моторчиков, замков, обслуживания всяких уплотнительных резинок, пепельниц и подстаканников по моему разумению их надо чем-то смазывать, чтобы это всё лучше крутилось, ходило и прилегало.

Вот весь вопрос - чем конкретно какие механизмы мазать надо? Или по другому - какие смазки для чего используются?

Я петли всех дверей и замки смазываю смазкой для мотоцепей Мотюль 1-2 раза в год, её даже когда на мойке моют не могут карчером смыть.

Как-то ляпнул в магазине что я ей замки мажу так они меня засмеяли , в замен мне другую фигню предложили но я отказался , нафига мне два балона я ей и цепи мажу и двери.

Опубликовано

Вот сам тут накопал немножко:

http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=771 - Применение пластичных смазок в узлах автомобиля.

(таблица вроде ничего, но информация старая и в основном по советским типам смазок).

http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=251 - Токопроводящая смазка для электрических контактов.

Остальное нашоль только по ликвимолям:

4bfbd1921dda.jpg LM 40 Multi-Funktions-Spray — Универсальное средство

Смазывает, очищает, растворяет, защищает и ухаживает. Обеспечивает надежную смазку трущихся поверхностей. Благодаря

очень высокой проникающей способности LM-40 проникает в самые труднодоступные места. Растворяет прочный слой

ржавчины на болтах и винтах за очень короткое время. Очищает очень сильные масляные и жировые загрязнения, отталкивая

их от поверхности. Защищает от ржавчины и коррозии и обеспечивает уход за хромированными поверхностями.

9344b5103ccb.jpg Kupfer-Paste — Медная паста

Для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных

колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных

соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и

тормозных устройств.

9ec7ddc8dda4.jpg Turschloss-Pflege — Смазка для цилиндров замков

Специально разработанное средство для смазки и ухода за дверными замками, обеспечивающее надежную смазку,

безупречную работу замков. Надолго предотвращает их обмерзание зимой. Нейтрально к лаковым поверхностям, пластику и

резине. Обладает отличными антикоррозионными свойствами. Вытесняет влагу.

b0e8cf73adfb.jpg Silicon-Fett — Силиконовая паста

Силиконовая смазка для направляющих люков, сидений, дверных петель и штанг. Подходит для смазывания пластмассовых пар

трения. Сохраняет эластичность пластиков и резины. Устраняет скрип пластиковых пар трения. Глубоко проникает в

поверхность и защищает от внешних воздействий. Температурный диапазон применения от -40°С до +200°С.

c49f93057599.jpg Silicon-Spray — Бесцветная смазка-силикон

Силиконовый спрей, не содержащий минеральных масел и жиров предназначен для смазывания трущихся поверхностей и их

защиты. Создан на основе силикона, не содержит хлорсодержащих растворителей. Защищает и смазывает поверхности,

образуя прозрачную, очень прочную пленку. Может использоваться как защитное средство при сварке в среде инертного газа,

смазывает направляющие люков, сидений, тяг управления карбюратором, дверные и оконные шарниры, петли, ухаживает и

защищает пластики и резину, устраняет скрипы пластиковых панелей, глубоко проникает в поверхность.

39dc6f3c93ba.jpg Wartungs-Spray weiss — Грязеотталкивающая белая смазка (для замков)

Спрей для техобслуживания белого цвета – это высокоэффективный смазочный материал белого цвета, плотно прилипающий и

устойчивый к воде. После испарения растворителя остается мягкий смазочный материал. Для смазки подвижных частей:

валов, петель, шарниров, пальцев, гибких тяг, направляющих планок, цепей, пружин, клиновых замков и т.д. Предотвращает

образование ржавчины в местах посадки, фрикционную коррозию.

cca7b90400d4.jpg Haftschmier Spray — Смазка для замков и петель

Высококачественная термически стабильная, обладающая экстремально выраженной цепкостью и устойчивостью к

разбрызгиванию на подвижных поверхностях компонентная смазка. После испарения растворителя на поверхностях остаётся

экстремально устойчивый, эластичный слой смазки.

Вот как-то так. Там у них ещё куча всяких спреев-очистителей-шняжек есть, в прочем к смазкам не относящихся...

Опубликовано

Достаточно теперь все промыть (пробрызгать) WD40 а потом смазать нормальной медной смазкой, ей можно смазывать все трущиеся механизмы и детали которые не подвергаются высоким тепловым нагрузкам(направляющие на супортах ей лучше не мазать).

Опубликовано

Как раз медная и используется при высоких температурах...

Опубликовано

Я смазываю в основном проникающей смазкой, все ОК icon_cool.gif

Опубликовано
Как раз медная и используется при высоких температурах...

Проверено не однократно, при работе в условиях повышенной термической нагрузки становится куском, извиняюсь, говна.

Не раз переделывали тормоза в которых горе мастера на направляющие мазали медную смазку, они клинили через 3-5 дней. ppl_cylon.gif

Опубликовано
Как раз медная и используется при высоких температурах...

Проверено не однократно, при работе в условиях повышенной термической нагрузки становится куском, извиняюсь, говна.

Не раз переделывали тормоза в которых горе мастера на направляющие мазали медную смазку, они клинили через 3-5 дней. ppl_cylon.gif

Ну незнаю...

Уже лет 6 как езжу на мерсах всегда смазвал медью, и тольлично все работает и разбирается, а для МЛ так это вообще необходимая процедура, т.к. как если не помазать все то, даже при новых ОРИГИНАЛЬНЫХ колодках стоит писк... вот...

Опубликовано

Маслом ATF советуют на мб-инфо смазывать трущиеся части всяких моторчиков.

Поспрашивал тут у себя почему-ответили, потому что в отличие от того-же моторного масла оно не сохнет.

Опубликовано
Ну незнаю...

Уже лет 6 как езжу на мерсах всегда смазвал медью, и тольлично все работает и разбирается, а для МЛ так это вообще необходимая процедура, т.к. как если не помазать все то, даже при новых ОРИГИНАЛЬНЫХ колодках стоит писк... вот...

Взаимодействие меди с кислородом отмечается уже при комнатной температуре. При температурах до 100С на поверхности меди образуется пленка окиси меди черного цвета. При более высоких температурах скорость окисления меди значительно возрастает и на поверхности образуется пленка закиси меди красного цвета

Взято здесь - http://revolution.allbest.ru/manufacture/00013500_0.html

Опубликовано

я думаю в составе смазки медь защищена от окислительного воздействия кислорода. Это как электроприборы(бензонасос) в бензобаке.

Опубликовано

Danil

ты полностью прав.То,что написал Техник,относится к "чистым" материалам.Введение в состав последних легирующих добавок может кардинально изменить физические свойства металла.

Опубликовано

Добавки добавками, но вот температурное воздействие никто не отменял...

В общем суть того что я писал:

По моему мнению, и опыту, делать это не рекомендую, но выбор, как всегда, за Вами.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования