Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я про них слышал,идут с уменьшенным внутренним диаметром.Только в чём плюсы таких шлангов(кроме прочности)-я не понял... icon_cry.gif

Опубликовано

Повышают давление тормозной жидкости

Опубликовано
Повышают давление тормозной жидкости

Это я понял.Если есть два сообщающихся сосуда(главный и рабочий цилиндры),и труба(торм.шланги),то при нормальном сечении(штатные шланги) необходимо "Х" жидкости для заполнения рабочего цилиндра.При армированных шлангах кол-во жидкости,необходимой для работы поршня, не уменьшится,а только увеличится давление на отдельно взятом участке армированного шланга.Так-же,кол-во подаваемой жидкости регулирует главный цилиндр.Шланги-это только промежуточное звено в цепи цилиндр-поршень.

Всё вышенаписанное ИМХО.Если есть неточности-готов выслушать замечания. icon_exclaim.gif

Опубликовано

Но одно из правил тюнинга тормозной системы, это армированные тормозные шланги, говорят что если даже простошланги поставить, то тормоза станут лучше

Опубликовано

на машины ни разу не ставил(врать не буду).но на моцах ОЧЕНЬ конкретно УЛУЧШАЮТ тормоза(информативность и цепкость на порядок лучше !) На моц в районе 200$ стоят...правда еще до кучи как правило диски увиличенные ставят и другие суппорта(и машинки - аналог ГЛАВНОГО тормозного цилиндра)

Опубликовано
Но одно из правил тюнинга тормозной системы, это армированные тормозные шланги, говорят что если даже просто шланги поставить, то тормоза станут лучше

Попроси их объяснить популярно.Своё мнение высказал выше.

Опубликовано

Приветствую! Приимущество армированых шлангов в том, что при нажатии на педаль тормоза все создаваемое давление с минимальными потерями достигает раочегво цилиндра.

Поясню: жидкость не зжимается, а шланги тормозные резиновые ( хотя и имеют армировку ввиде текстилного корда.) имеют кофициэнт расширения при создании в них давления. У армированых есть металическая оплётка которая снижает потери давления в магистрали на раздутие шлангов.

Вещ класная у меня BMW стоит, на ML с удовольствием поставлю. Кто знает где и почем???

P.S. Убидиться можно наглядно на собственных АВТО вывернув калеса посадив кавонибудь за руль понажимать на педаль а сомаму посмотреть, как себя ведут шланги в этот моент.

Опубликовано

MBOBROV

твоё объяснение вполне логично.Надо будет посмотреть на машине на расширение шлангов при нажатии на тормоз.

Опубликовано
Приветствую! Приимущество армированых шлангов в том, что при нажатии на педаль тормоза все создаваемое давление с минимальными потерями достигает раочегво цилиндра.

Поясню: жидкость не зжимается, а шланги тормозные резиновые ( хотя и имеют армировку ввиде текстилного корда.) имеют кофициэнт расширения при создании в них давления. У армированых есть металическая оплётка которая снижает потери давления в магистрали на раздутие шлангов.

Вещ класная у меня BMW стоит, на ML с удовольствием поставлю. Кто знает где и почем???

P.S. Убидиться можно наглядно на собственных АВТО вывернув калеса посадив кавонибудь за руль понажимать на педаль а сомаму посмотреть, как себя ведут шланги в этот моент.

Ну ествественно для этого и оплётка на них...и шланги чем старее тем резина на них более изношенная ... трещины и постоянное - сдутие-раздутие портит шланг...по хорошему их тож нада менять лет через 10 эксплуатации...но кто этим будет заморачиватся - пока не порвутся никто не меняет...Педаль тормоза ЖЕСТЧЕ будет!!!и ход её чуть поменьше...

Опубликовано

я бы приобрел такие шланги

кто знает где купить?

Опубликовано

Привет всем!

Я вообще подобрал шланги от нивы 2121.

Сендня поставил вроде все ок!

Пока проблем нету.

Передние верхние МВ ПЕРЕРЕД

задние от Нивы задние МВ.

Опубликовано
Приветствую! Приимущество армированых шлангов в том, что при нажатии на педаль тормоза все создаваемое давление с минимальными потерями достигает раочегво цилиндра.

Поясню: жидкость не зжимается, а шланги тормозные резиновые имеют кофициэнт расширения при создании в них давления. У армированых есть металическая оплётка которая снижает потери давления в магистрали на раздутие шлангов.

Вещ класная у меня BMW стоит, на ML с удовольствием поставлю. Кто знает где и почем???

P.S. Убидиться можно наглядно на собственных АВТО вывернув калеса посадив кавонибудь за руль понажимать на педаль а сомаму посмотреть, как себя ведут шланги в этот моент.

все правильно...

у меня в сервисе тюнингисты их изготавливают

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
Привет всем!

Я вообще подобрал шланги от нивы 2121.

Сендня поставил вроде все ок!

Пока проблем нету.

Передние верхние МВ ПЕРЕРЕД

задние от Нивы задние МВ.

От нивы подошли на перед и на зад??????

Опубликовано
у меня в сервисе тюнингисты их изготавливают

Геныч! сколько деньгофф ?

Опубликовано
у меня в сервисе тюнингисты их изготавливают

Геныч! сколько деньгофф ?

http://www.tuning-club.ru/frame2.htm

цены я думаю лучше уточнить по телефону, он есть на странице по ссылке

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ну что?? отпишитесь кто поставил?? в субару это распрастраненный тюнинг =) с тормозами штатными проблема, потому армировка помогает. Тормоза более информативными становятся из-за того, что шланг не раздувается и давление от педали тормоза с наименьшими (возможными) потерями передаются на исполнительные механизмы. Но луче с тормозами не играть и поставить только то, что изготовленно именно для MB

Опубликовано

Если вы форум читали то напомню что шарапов изготавливает шланги и по нормальной цене. а что касается самих шлангов то я согласен с тем что шланг самое мягкое звено и при увеличении давления в системе его раздувает и соответственно идут потери давления. более того армированные шланги дольше живут. себе буду ставить сто процентов. если есть у кого старые дайте как шаблон а я изготовлю

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования