Перейти к содержанию

Помогите открыть ML W163 сел АКБ(+)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня !

Помогите советом как открыть МЛ(163). Авто стоит уже 5 месяц в гараже, на штатной сигнализации. Вчера приехал в гараж с целью завести, но не смог даже открыть. Не реагирует на кнопки ключа, а личинка не поворачивается!

Как открыть капот чтобы зарядить аккумулятор?

Спасибо заранее за Ваши мысли !

Опубликовано
Доброго дня !

Помогите советом как открыть МЛ(163). Авто стоит уже 5 месяц в гараже, на штатной сигнализации. Вчера приехал в гараж с целью завести, но не смог даже открыть. Не реагирует на кнопки ключа, а личинка не поворачивается!

Как открыть капот чтобы зарядить аккумулятор?

Спасибо заранее за Ваши мысли !

бери заряженный АКБ, провода и лезь под машину слевой стороны (пассажира) находишь стартер, на нем болт "+", цепляешь к нему плюсовой провод, а на массу минус и открываешь машину !

удачи!

Опубликовано

Стартер в самом низу ? а откуда лучше подлезть ? спереди или за колесом ?

Опубликовано

ну гнуть рамку не вариант ! если только приглашать спеца.

А до тросика капота, большой отверткой не долезть ?

на капоте сколько замков ? один или два ?

И совсем примитивный вопрос: последовательность снятия клемм сначала - потом + , и соответственно + а потом - когда одеваем ?

Опубликовано
ну гнуть рамку не вариант ! если только приглашать спеца.

А до тросика капота, большой отверткой не долезть ?

на капоте сколько замков ? один или два ?

И совсем примитивный вопрос: последовательность снятия клемм сначала - потом + , и соответственно + а потом - когда одеваем ?

Я прикидывал-отвёрткой не подлезешь.

Замок один.

Без разницы.

Опубликовано
Либо вот тебе обсуждение похожей проблемы viewtopic.php?f=56&t=16594&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C

Тут у меня другая ситуация была, машина заведенная заблокировала двери.

На 180-м у друга была такая ситуация не один раз после возвращения из командировок. Просто открутили плофон подсветки заднего номера и подсоединили провода к другой АКБ. Этого хватает открыть с пульта и под авто лезть не нужно. Удачи.

Опубликовано
Тут у меня другая ситуация была, машина заведенная заблокировала двери.

Кстати, а можно перепрограмировать штатную сигналку на закрывание замков после начала движения? У меня закрывает секунд через 20 после того, как завел и если не сажась в машину завожу и закрываю дверь быстрее 20 сек, то блокирует, если дольше - нет.

Опубликовано
Тут у меня другая ситуация была, машина заведенная заблокировала двери.

Кстати, а можно перепрограмировать штатную сигналку на закрывание замков после начала движения? У меня закрывает секунд через 20 после того, как завел и если не сажась в машину завожу и закрываю дверь быстрее 20 сек, то блокирует, если дольше - нет.

поиши другую тему для этого вопроса....

Опубликовано

На 180-м у друга была такая ситуация не один раз после возвращения из командировок. Просто открутили плофон подсветки заднего номера и подсоединили провода к другой АКБ. Этого хватает открыть с пульта и под авто лезть не нужно. Удачи.

не всегда можно подцепиться к плафону.... говорят, что можно и электронику пожечь!!!

самый верный вариант к стартеру, я подлезал со стороны морды машины, т.е. спереди колеса...

Опубликовано

Спасибо за мнения и варианты.

Завтра после работы полезу к стартеру, по результату обязательно отпишусь!

Опубликовано

Итак как под итог мнений и вариантов!

Первый вариант:

Подсветка заднего номера - загорелись габаритные огни, на ключ реакция ноль !

Второй вариант:

Залез под авто, ближе всего оказался генератор, накинув провода на плюс и минус на корпус, успешно открыл авто.

Вот как то так - миф о задней подсветки разрушен!

Спасибо за помощь

Опубликовано
...Вот как то так - миф о задней подсветки разрушен!

Спасибо за помощь

Это не миф. Только совет был немного не по теме. Таким образом можно открыть машину, если аккумулятор сел по причине НЕВЫКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРТИОВ. То есть, если цепь габаритов ЗАМКНУТА. Если же нет, то и получится то, что написал Barracuda: загорятся габариты. Поскольку только на них и будет подано напряжение. Подачей же напряжения на генератор можно открыть машину в любом случае, поскольку напряжение подается параллельно основному аккумулятору.

Опубликовано
ну гнуть рамку не вариант ! если только приглашать спеца.

А до тросика капота, большой отверткой не долезть ?

на капоте сколько замков ? один или два ?

И совсем примитивный вопрос: последовательность снятия клемм сначала - потом + , и соответственно + а потом - когда одеваем ?

Я прикидывал-отвёрткой не подлезешь.

Замок один.

Без разницы.

капот можно открыть отверткой. Только надо на тросик дергать а сам замок. Там есть плистиковая крышечка, снизу ее через решетку снимаем и и дергаем за крюк капота. И все... Сам открывал.

Опубликовано

Это не миф. Только совет был немного не по теме. Таким образом можно открыть машину, если аккумулятор сел по причине НЕВЫКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРТИОВ. То есть, если цепь габаритов ЗАМКНУТА. Если же нет, то и получится то, что написал Barracuda: загорятся габариты. Поскольку только на них и будет подано напряжение. Подачей же напряжения на генератор можно открыть машину в любом случае, поскольку напряжение подается параллельно основному аккумулятору

Кстати сказать, цепь теоритечески должно была быть замкунта, т.к. выключатель света стоял в положении авто ! Хотя.... с другой стороны, противотуманные фары включаются же при открывании авто, если мало света.

Но факт есть факт !

Опубликовано
Кстати сказать, цепь теоритечески должно была быть замкунта, т.к. выключатель света стоял в положении авто ! Хотя.... с другой стороны, противотуманные фары включаются же при открывании авто, если мало света.

Но факт есть факт !

А при чем тут "Авто"? У тебя что, когда переключатель на "Авто" стоит, габариты всегда горят? Нет. Они включаются только при включенном зажигании и только вместе с ближним светом, когда на улице темно становится. У тебя же, когда ты машину оставлял, габариты не горели? Так почему же цепь-то замкнута?

Опубликовано
Кстати сказать, цепь теоритечески должно была быть замкунта, т.к. выключатель света стоял в положении авто ! Хотя.... с другой стороны, противотуманные фары включаются же при открывании авто, если мало света.

Но факт есть факт !

А при чем тут "Авто"? У тебя что, когда переключатель на "Авто" стоит, габариты всегда горят? Нет. Они включаются только при включенном зажигании и только вместе с ближним светом, когда на улице темно становится. У тебя же, когда ты машину оставлял, габариты не горели? Так почему же цепь-то замкнута?

Когда в положении авто, за бортом темно и ты закрываешь или открываешь авто то загораются противотуманные фары и и габариты на одну минуту и потом самостоятельно гаснут! Поэтому цепь теоретически замкнута !?

Опубликовано
...Когда в положении авто, за бортом темно и ты закрываешь или открываешь авто то загораются противотуманные фары и и габариты на одну минуту и потом самостоятельно гаснут! Поэтому цепь теоретически замкнута !?

Давай еще раз. Ты оставил машину. Габариты горели? Нет. Значит цепь разомкнута. Она замкнется при открывании, но только ПОСЛЕ него. А чтобы открыть машину, тебе нужно подать в сеть 12 В. Понимаешь? Пока не подашь и не нажмешь на кнопку открывания - она (цепь габаритов и противотуманок) РАЗОМКНУТА... icon_exclaim.gif

Опубликовано

уважаемые модераторы (НЕ БУДЕМ ПОКАЗЫВАТЬ ПАЛЬЦЕМ) icon_biggrin.gif , а Вам не кажется, что тема была про другое ? пора бы разделить на две....как считаете ? icon_wink.gificon_mrgreen.gif

Опубликовано
уважаемые модераторы (НЕ БУДЕМ ПОКАЗЫВАТЬ ПАЛЬЦЕМ) icon_biggrin.gif , а Вам не кажется, что тема была про другое ? пора бы разделить на две....как считаете ? icon_wink.gificon_mrgreen.gif

Ты о чем? Тема называется: "Помогите открыть МЛ сел АКБ(+)". Barracuda написал, что он якобы развеял миф о том, что открыть машину можно, подав напряжение на плафон подсветки номерного знака. Вот я и пытаюсь ему объяснить, что это ни разу не миф, а действительно самый легкий способ, но только для случая, когда аккумулятор сел по причине невыключенных фар/габаритов...

Так что - никакого оффтопа. Все исключительно по теме... icon_wink.gif

Опубликовано
...Когда в положении авто, за бортом темно и ты закрываешь или открываешь авто то загораются противотуманные фары и и габариты на одну минуту и потом самостоятельно гаснут! Поэтому цепь теоретически замкнута !?

Давай еще раз. Ты оставил машину. Габариты горели? Нет. Значит цепь разомкнута. Она замкнется при открывании, но только ПОСЛЕ него. А чтобы открыть машину, тебе нужно подать в сеть 12 В. Понимаешь? Пока не подашь и не нажмешь на кнопку открывания - она (цепь габаритов и противотуманок) РАЗОМКНУТА... icon_exclaim.gif

Думаю ты прав, алгоритм работы в "авто" именно такой, я посмел предположить, что если авто то и цепь замкнута icon_smile.gif

В любом случаи спасибо за мнения и добрые советы! Вчера уже катался на вновь заряженном АКБ icon_smile.gif

Опубликовано

Все электрооборудование управляется через реле в блоке предохранителей или в блоке ААМ.

Поэтому поданный на плафон "плюс" упрется в разомкнутый контакт реле.

Отсоединять АКБ советую начинать с минусовой клеммы

В противном случае можно коснуться ключом "массы" и устроить маленький фейерверк icon_smile.gif

Опубликовано
Все электрооборудование управляется через реле в блоке предохранителей или в блоке ААМ.

Поэтому поданный на плафон "плюс" упрется в разомкнутый контакт реле.

А ведь ты прав. icon_exclaim.gif

Хотя, именно таким образом я однажды открыл свой Pajero II. Получается, там габариты без реле запитаны были. И на выключателе был силовой контакт... icon_confused.gif

Короче говоря, миф действительно оказался мифом. А точнее не мифом, а рекомендацией с еще большим количеством оговорок. Таким образом можно открыть только машину, у которой аккумулятор сел из-за невыключенных габаритов и если в цепи их питания нет реле, а цепь замыкается непосредственно выключателем.

Но, принимая во внимание, что таких машин становится все меньше, рекомендация эта действительно становится мифом....

Вот где-то так... icon_rolleyes.gif

Опубликовано

капот можно открыть отверткой. Только надо на тросик дергать а сам замок. Там есть плистиковая крышечка, снизу ее через решетку снимаем и и дергаем за крюк капота. И все... Сам открывал.

А можно поподробнее? Где-то внутри по пути следования к замку обломился тросик... Расскажите, где эта крышка, на что похожа и чем её снять? И как снять саму решетку? После снятия бампера? Емеля масло попросил поменять, а капот открыть не можу... Помогите!

Опубликовано

Ну вот и я попал в данную ситуацию. Помнится совсем недавно, кто то писал, что есть еще какой то простой вариант открытия, типа вытащить уплотнители стекол или еще какой то. Давайте други, выручайте!

H060EX11.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования