Перейти к содержанию

Помогите в выборе авто! Будьте милостивы, а?..


m-a-x

Рекомендуемые сообщения

Наверняка буду сильно обруган... Но все же прошу отозваться и направить не в поиск, а хотя бы дать ссылки на темы или т.п.. Ситуация такова... Год назад купил гелендваген. Купил с расчетом того, что в техническом отношении он ничего, но за салон стоит взяться... Тут кризис - авто около года стояло и тут свою вторую машину решил продать - жена на порядок стала меньше ездить. Авто продал и супругу посадил за руль гелендвагена - устроила истерику... В общем решил и эту продавать. Но дальше покупать что-то более комфортное из мерсов... Из параметров - внедорожное, комфортное, экономичное... Тут ехал и увидел ML270CDI... И кажется - самое оно... В 163 кузове, уже не угоняемое, никому не нужное, но по-прежнему уважаемое и комфортное... Господа!.. Помогите и опишите сей автомобиль! Будьте так любезны... Если лень писать - сбросьте в личку контактные телефоны - презвоню... Расскажите об авто... Без прекрасс... Как Розенбаум поет... Буду премного благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,где-ж тебе отзывов-то накопать!?Мало у нас владельцев таких авто....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,где-ж тебе отзывов-то накопать!?Мало у нас владельцев таких авто....

Ну если можешь - расскажи свое мнение о машине в целом... Не учитывая двигатель... Как можешь коротко и ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,так если двигло не учитывать то много чего могу рассказать....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один момент в повествовании интересен - мой доход ежемесячный на семью 60000-100000 р. - твой реально больше, меньше, такой же и исходя из этого пойму - дорого это для меня или не очень, заранее очень буду признателен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне машина нравится в общем,есть конечно свои заморочки с выбором и покупкой но все равно нормальный аппарат!Мнегое конечно зависит от правильной диагностики перед покупкой,чем тщательней проверка-тем меньше попадос на бабульки...Можно конечно взять убыток проблемный и восстановить(но за малые деньги),но тоже выбирать надо..Я себе так первого брал,взял за недорого+вложил до отличного состояния 150 шт=450тыров.Зато себе в удовольствие...Расходники стоят так-же как и на Гленда,если был мерсюк то знаешь..

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один момент в повествовании интересен - мой доход ежемесячный на семью 60000-100000 р. - твой реально больше, меньше, такой же и исходя из этого пойму - дорого это для меня или не очень, заранее очень буду признателен...

Не сравнивай регионы..посмотри мою подпись под аватаром..сОЧИ..О доходах не будем,но если у тебя сотня в месяц-то хватит.У меня тыша в день тока на бензоль уходит,но я езжу много.Была Ешка-130тыс км за 2 года пробежал на ней,так это при том что вторая машина тоже есть и езжу в семье я один-жена боится.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m-a-x

давай начнём от простейшего:

1.В какой бюджет хочешь уложится?

2.Как собираешся ремонтироватся?

3.Сколько пробег за год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходил сейчас из дома за пывом. Сосед открывает свой Шевролет. Двери примерзли. Спрашиваю - силиконом после мойки резинки обработал - да. Показываю брелок, типа - продавай, покупай такой. Не по доходам говорит. Так что никто за тебя ничего не решит. Это как женщина - ну люблю и все и пошли все со своими мнениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После народного автомобиля Пассата 1989 г., очень боялся брать дорогой и ломучий (народное мнение) БМВ 520 1994г. Но в эксплуатации вышло, что поломке значительно реже и не смотря на более дорогие запчасти в итоге дешевле или равны при разных уровнях комфорта. С МЛ ситуация схожая. Всегда боялся брать другую машину и никогда не жалел icon_smile.gif . Мой доход не стабилен, зависит от сезона. Сейчас в полном минусе icon_sad.gif Но если бы вместо МЛ ездил на ВАЗе, финансовая ситуация не была бы легче, а моральная тяжелее icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m-a-x

давай начнём от простейшего:

1.В какой бюджет хочешь уложится?

2.Как собираешся ремонтироватся?

3.Сколько пробег за год?

Итак...

1. Бюджет - 500-600 р.

2. Ремонтировать - колодки, масло и т.п. сам поменяю.

3. Пробег за год около 30000.

4. Комфорт на 2 взрослых и 2 детей на дальнюю дорогу (2000 км в один конец - 2 поездки в год).

5. Не последние внедорожные способности.

6. Постоянный полный привод.

7. Уважаем на дороге.

8. Цвет черный, черный металлик или серый металлик.

9. Вложений в ближайшее время не предвидеться.

10. Салон не обязательно кожа.

11. 3 ряд сидений не нужен.

Вот ориентировочные пожелания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе своего мериносика в октябре. Знаешь, дифирамбы петь не буду, но машина нравится. При всём при том, что я взял не нового, но пока ехал с Москвы в Северодвинск, просто влюбился. Я раньше не понимал, что люди находят в мериносах. У меня знакомые, новые балалайки покупали инностранные и говорили, что старый мерин, который был у них до этого, лучше их новых.

По ломкости,я скажу так. Конечно это может и не тойота, которая была у меня, но затарат пока никаких у меня не было. Тьфу, тьфу...

Буду проходить Т.О. может что то и выплывет. Но то удовольствие, которое я получаю от машины, все недостатки перекрывает.

Выбери, сделай хорошую диагностику, прикинь скока стоит добро нужное для машинки и вперёд. Сложного в ней ничего нет. Железо, пластик, алюминий и песок для микросхем. icon_lol.gificon_lol.gif

Бабки есть, можешь сам ничего не делать. У нас на форуме ребята рукастые, головастые и если что помогут. Думаю я в этом не ошибаюсь!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так 50-60 т.р. сразу же готовь вложить. Масло в двигателе поменяешь , в коробке, в раздатке, ОЖ, тормозуху и по мелочам кое-что. Раз Гелик был, то сам понимаешь. На МЛ запчасти по стоимости почти Гелик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по дизелю:

Брал машину полгода назад, накатал уже 12000км. По двигателю менял только масло и две копеешных прокладки под 2-мя форсунками. Там главное вовремя заметить, что форсунка начинает сечь (появляется характерный пшикающий звук). Мне заменили за час работы. Если запустить то форсунка закоксовывается и её не выпрессовать, нужно снимать голову.

Зимой на рождество ездили в Финку за полярный круг в Лапландию. Перед поездкой опасался как поведет себя дизель на морозе. Там заворачивало за -35. Но проблем не было, хоть у меня стоит Вебасто, один раз пришлось заводиться на холодную при -28, и ничего, запустился. Правда д/т там конечно не нашего качества icon_smile.gif . За поездку проехал 3500км- без малейших замечаний. Средний расход за всю поездку 9л. icon_smile.gif

Пару фоток из Финки:

i-502.jpg

i-491.jpg

i-471.jpg

Кстати говорят, что CDI-шные дизеля требовательны к качеству д/т.

У меня проблем с топливом пока не было, заправляюсь на Лукойле, Шелл и Несте.

Удачи!

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще. При покупке обязательна диагностика дизеля на СТАР.

Самые дорогостоящие узлы: форсунки и турбина - диагностируются довольно точно. И косвенно (без сложных замеров) определяется компрессия - очень важный показатель для дизеля.

По динамике 270cdi мне хватает, ущербным себя не чувствую.

По стоимости нужно смотреть от 600тр., хотя всякое бывает.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще. При покупке обязательна диагностика дизеля на СТАР.

Самые дорогостоящие узлы: форсунки и турбина - диагностируются довольно точно. И косвенно (без сложных замеров) определяется компрессия - очень важный показатель для дизеля.

По динамике 270cdi мне хватает, ущербным себя не чувствую.

По стоимости нужно смотреть от 600тр., хотя всякое бывает.

Спасибо за ответ! Интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U menia 270cdi 2003 goda eszu 4 goda,poka tolko maslo meniy,a tak ni kakih problem.Dva raza ezdil iz Ispanii v Belorusiy tuda obratno,v kazduy storonu po 3200 km i nikakih probleb. icon_biggrin.gif

Так за бугром дизельное топливо идёт без серы, а с присадками её заменяющими на основе биотоплива. А это огромный плюс при попадании воды в топливо, не происходит коррозии топливной аппаратуры! Потому дизель за бугром и выгоден. А у нас можно зимой нарваться на летнее топливо и привет. Был неоднократным свидетелем таких случаев. А на бензине, даже с водой можно ехать, только сильно не давить педаль!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так за бугром дизельное топливо идёт без серы, а с присадками её заменяющими на основе биотоплива. А это огромный плюс при попадании воды в топливо, не происходит коррозии топливной аппаратуры! Потому дизель за бугром и выгоден. А у нас можно зимой нарваться на летнее топливо и привет. Был неоднократным свидетелем таких случаев. А на бензине, даже с водой можно ехать, только сильно не давить педаль!

+100.

Сам наблюдал такую картину: Едут фуры из Европы к нам, сзади выхлопа не видно, пересекают границу, соляркой заправились, и всё - сзади черный шлейф дыма, как от паровоза... Поэтому, покупка б/у-го дизеля у нас, дело "неблагодарное", а ремонт его дорог, и в итоге ничего не съэкономишь, а только попадешь. Если и буду брать дизель, то только новый. Хотя и новые дизельные машины у знакомых в эту зиму, в эти морозы, не заводились...

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда эта картина умиляла - у какой нить сра****ной 6-ки гаишники меряют СО, а рядом какой нить Камаз едет и дымит так что света белого не видно...Кстати...мне тож на ТО меряли СО...я им говорю -тут 4 катализатора,дибилы...а они говорят - всё равно померяем...Ну говорю - дерзайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю в крупных городах боятся дизель не надо. Керосин на Лукойле вполне подходит, с мастерами хорошими проблем нет. Свою Млку взял как раз за 600000 тыров. По запросам, годовому пробегу и доходам я как раз сопоставим с автором топика. Ну а выбирал я между Фориком, RX300, и ML. Подвернулся Емеля, проехал уже 20000км. Всю зиму с запуском никаких проблем. Правда после покупки была переборка трех форсунок (14000 тр) ну и термостат заменил , не нагревалась машинка. Ну а так только расходники. Правда на емелю они не очень дешовые. И еще электрика мне не очень нравится на этой машине, но это уже отдельный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования