Перейти к содержанию

температура от + 90


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Вчера в пробке температура поднялась почти до 100 (и это в холодное время года!). А в обычном режиме не поднималась выше 80 (горизонтальное положение).

Причины могут быть разные :

- низкий уровень охлаждающей жидкости;

- неисправный термостат;

- слабо натянутый ремень вентилятора;

- неисправная вязкомуфта;

Хотел узнать у кого-нибудь была похожая проблема, и что в итоге оказалось?

Опубликовано

проверь вискомуфту. остальное слишком очевидно.

Опубликовано

Спасибо. А в полевых условиях (то есть самому) ее как проверить?

Опубликовано
  \ сказал:
проверь вискомуфту. остальное слишком очевидно.

+1. Самый распространенный способ на работающем двигателе остановить вентилятор скрученной в трубочку газетой. Если получилось, значит замена. Хотя если муфта исправна, то на горячем, не работающем движке вентилятор не крутится, или крутится очень туго.

Опубликовано

Там вроде два вентилятора. Какой из них останавливать? Да и остановить сложно, они ведь за решеткой.

С уважением,

Чайник icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Там вроде два вентилятора. Какой из них останавливать? Да и остановить сложно, они ведь за решеткой.

С уважением,

Чайник icon_smile.gif

Третий. Тот, что между радиатором и двигателем. А эти два причем? Они электрические.. icon_wink.gif

Опубликовано

два снаружи - кондиционерские.

вент охлаждения за ними, под пластиковым кожухом.

следует быть весьма осторожным - если всё работает, пальцы отрубит к чертям.

Опубликовано

Gloom, ты экстрасенс icon_surprised.gif Газеты под рукой не было, слегка прикоснулся пальцами и вентилятор легко остановился.

Это значит нужно менять вискомуфту?

Опубликовано

я не экстрасенс, я болтокрут )) больше 20-ти лет с машинами.

машина должна быть очень хорошо прогрета.

закрыть капот, погонять минут 20-30.

потом экспериментировать.

печка хорошо работает?

Опубликовано

Пальцы не отрубит...просто больно будет- отшибёт малость...Вот у кого метталические лопасти и на ремне вентилятор (как на Газоне) вот там и говову нахрен отрубит...Меняй термомуфту... Уже по срокам пора...Весна аднако...

Опубликовано

Печка слабовато прогревала в морозы. А сейчас шпарит во всю!

Опубликовано
icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif ещё б ей не шпарить при такой температуре движка и улицы...А как она в +30 будет фигачить - СКАЗКА!!!! icon_lol.gif
Опубликовано

Спасибо, за советы. Буду искать вискомуфту. icon_sad.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Спасибо, за советы. Буду искать вискомуфту. icon_sad.gif

Можно поставить новую,а можно попытатся заправить старую силиконовым маслом.

Опубликовано
  \ сказал:
Это как, силиконовым маслом?

Поищи поиском, где то было. Но я не смог найти силиконовое масло icon_sad.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Всем привет!

Вчера в пробке температура поднялась почти до 100 (и это в холодное время года!). А в обычном режиме не поднималась выше 80 (горизонтальное положение).

Причины могут быть разные :

- низкий уровень охлаждающей жидкости;

- неисправный термостат;

- слабо натянутый ремень вентилятора;

- неисправная вязкомуфта;

Хотел узнать у кого-нибудь была похожая проблема, и что в итоге оказалось?

Значит так!!!!Уровень ОЖ сразу замгориться лампочка на приборке.Термостат-возможно,но дмаю врят ли.Слабо натянутый ремень сразу даст хреновую работу ГУРа,зарядку кума и иногда свист при прогазовке.

Вискомуфта - скорее всего.Ещё мож быть засрат радиатор.

А ещё вполне возможно ,что неправильно работает система зажигания и смесеобразования.....но тут рассказ жолгий,что от чего зависит.

Первое проверь на всяк случай термостат,потом вискомуфту вентилятора,потом промыть систему охлаждения с отдельной промывкой радиатора,ну а потом лезть в зажигание и смесеобразование.

СОВЕТЫ РАСПОЛОЖЕНЫ ПО ВОЗРАСТАНИЮ СЛОЖНОСТИ И СООТВ.... СТОИМИСТИ.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Это как, силиконовым маслом?

Поищи поиском, где то было. Но я не смог найти силиконовое масло icon_sad.gif

Вискомуфту если есть задатки САМОДЕЛКИНА заправить запросто.Силиконовое масло обычно продаётся в магазинаж с радиодеталями и прочитми запчастями для аудио-видео и прочей аппаратуры.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Парни, SACHS стоит относительно недорого.

Минувшей осенью брату на W210 ставил.

На кой все эти эксперименты с маслом?:)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
  \ сказал:
Парни, SACHS стоит относительно недорого.

Минувшей осенью брату на W210 ставил.

На кой все эти эксперименты с маслом?:)

Это смею заметить---НЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ!!!!Лично сам заправлял,....доси чел ездит и проблем нет.И обошлось всё дело 1,5 часа и чёто рублей в 100 или 200 что ли( уж непомню-короче смех)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Разбирал термомуфту на Паджеро, там ломаться нечему. Просто от времени постепенно выдавливает масло. Если удасться купить масло с удовольствием поковыряюсь icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Разбирал термомуфту на Паджеро, там ломаться нечему. Просто от времени постепенно выдавливает масло. Если удасться купить масло с удовольствием поковыряюсь icon_smile.gif

Если нужно масло-пиши,переправим! icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Если нужно масло-пиши,переправим!

Спасибо! Еще поспрашиваю у мастеров по ремонту оргтехники.

Опубликовано

Подскажите плз.

Это Вискомуфта имеется в виду - A 112 200 02 22?

Я тут нашел, варианты, а что из этого выбрать не знаю.

неоригинал Sachs - 3 516,41 руб.

неоригинал Meyle - 3 854,56 руб.

Кто-нибудь сталкивался с ними?

Опубликовано

Да,это она.

Я бы взял Сакс,не знаю почему...Доверия больше. icon_smile.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования