Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня наконечкики МООГ 14 тыс не отходили...

2 месяца назад менял нижние шаровые, и наконечники брал Лемфёрдер (без треугольников, сов и пр.), покупал в польше получилось 201 или 205$ за 2 наконечника и 2 шаровые

Опубликовано

У меня наконечники МООГ и 8 тысяч не выхаживают (может резина великовата или дороги отсутствуют), уже 3 раза менял, надо переходить на другого производителя,

кстати взял шаровый переднии Jp Group 1340300400 402р. шт. и спец головку http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/ 1700р

сделаны, не сравнитиь с мугом каторый нафоткан фыше... по металлу и по пыльнику всё очень аккуратно!!!

И ещё, передний верхний правый рычаг от JP Group стоит 2850р ходит у меня уже 1,5 года (23000км.) и всё ок, и сделан кстати очень аккуратно (отливка и пыльник), слева лимф за 7400

пока оба в полрядке, но вот разница в цене!!!!!!!! а внешне сделаны эдентично!!!

///

Опубликовано

Попробую отчётик написать.

Мыло в семье уже полтора года, ездит в основном жена, каждый день на работу и домой. После покупки, тысяч через 10, были заменены наконечники тяги рулевые, всё остальное нареканий не вызывало. Наконечники поставил Лемфёрдер, отходили они 20 000км, после чего умер один наконечник и одна тяга, причём сильно умерли. 

В ноябре прошлого года решил перетряхнуть всю ходовку. Так как есть ещё мерсы на обслуживании, а товарищ торгует запчастями (в основном на грузовики, но возит и на легковые), после долгих раздумий было решено приобрести всё марки Stellox (шаровые на грузовичке, Лит-айсе, товарища уже 60 000 проехали). На поверку выяснилось, что в каталоге у них есть практически всё, но в нашей любимой стране это не продаётся. Перечитав все отзывы на форумах, решил пойти путём экспериментов, поставить китай из разряда не самых дешёвых. На тот момент в Екзисте всё одного бренда было только "Оптима", её и взял, только задние тяги схождения пришлось брать Лемфёрдер, так как выбор небогат. 

Из того что снимал: нижние шаровые Лемфёрдер, с совой, были почти живые ( по крайней мере в руках не люфтили), верхние рычаги были один оригинал, мёртвый, один СВАГ, не болтался, один без опознавательных знаков, без люфта, но очень легко палец перемещался, один Делфи, ощущение такое, что вчера поставили, хотя только у меня 50 000 прошёл. Рулевые тяги и наконечники Сваг, которые были поставлены взамен Лемфёрдера, опять люфтили. Тяги схождения Лемфёрдер слабые, но вроде без люфта.

На данный момент машина прошла 13 000, неделю назад услышал скрип шаровой спереди. Поднял машину на подъёмнике, спереди и сзади по одному пыльнику снизу лопнули, все остальные с глубокими трещинами. Благо на том, что снимал осенью, пыльники были целые.
Из того, что стояло: одна нижняя шаровая передняя умерла (из-за пыльника думаю, хотя смазка ещё была и чистая), остальные три очень слабые. Верхние рычаги все четыре, как будто не ездили. Рулевые наконечники ещё в норме, рулевые тяги, по-моему ощущению скоро помрут.

Заказал нижние шаровые, рулевые тяги и наконечники фирмы Vaico, как будут какие подробности отпишу, если интересно.

Из того, что ставил сам и ставили знакомые за последний год: на 140-купе почти вся подвеска ТРВ, немного Сваг, пробег на данный момент около 15 000, всё живое. На 210-й фирматик наконечники рулевые Мейле, через 1500 км люфт был такой, что казалось вот-вот выпадут пальцы, заменены на Лемфёрдер. Вискомуфта Хелла прожила 2 дня на 119-ом моторе, вытекла. Ну и самое печальное, 211-й, 320-й, знакомый привёз на замену верхний рычаг в оригинальной упаковке, на этикетке было написано - мейд ин чайна. Все голограммы и прочие атрибуты оригинала присутствовали. К сожалению фотоаппарат спёрли на мойке из машины, так бы фотку показал.

Желание покупать оригинальные запчасти отпало нараз. Из всех знакомых поставщиков, прогарантировать подлинность того же Лемфёрдера или Муга (то что раньше не вызывало сомнений в качестве) никто не смог. Вот как-то так обстоят дела на сегодня с железками.

Да, забыл, на днях поменяю насос ГУР, поставлю Jp Group. Старый бежит и гудит. Есть возможность заказывать запчасти ZF (не путать с конторой ZF parts), т.е. не только сальники и резинки, а вообще любую составляющую, отремонтирую, отпишу в соответствующем разделе, что и как, сколько по деньгам встало.

  • + 1
Опубликовано

вот это отчет, круто, но с гуром думаю горячишься, совсем гуано ставить не стоит,либо крутить плохо будет, либо жужжать.

а вот насчет zf интересная тема

Опубликовано

4 мога лежат - получил в нагрузку от предыдущего хозяина))) скоро ревизию делать буду со сменой резины на лето - вот, может, и пригодятся)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Тоже в стал в очередной раз что  брать? Первый раз поменял правую на "Оптимал" отходила верой правдой 2 года, в этом году была приговорена к замене.Еще левую шаровую менял полгода назад на "moog"  приговорена так же в этом году на замену. Помучевшись с выбор решился взять и опробывать шаровые Лемфердер. (29317 02) указано  made Italiy/

Сегодня забрал из магазина совы нет стоит "L" в треуголники.

Как вычитал и рассказали в магазине, что сова  ставить если данная запчасть произведена в германии:

"Сова" устанавливается на:
2 завода в г. Диллинген (Dillingen);
2 завода в г. Даме (Damme);
1 завод в г. Лемфёрде (Lemförde)
вот ссылка откуда вычитал. надеюсь это не противоречит правилам форума.
если кому интересно то могу выложить фотки этих шаровых.
Опубликовано

сдай этот левый лемфердер от греха подальше.

Опубликовано

Для начала их поставлю ,а потом сдам в утиль. :) Попробывать ведь надо ! что он из себя представляет.

 

Опубликовано

левый из себя ничего не представляет.

нормальная ШО стоит порядка 2500 тыщ и ходит очень долго.

У меня уже стоит 60 тысяч сзади ШО от лемфердер и даже намека на износ.

Опубликовано

по-моему, покупка запчастей превратилась в лотерею. Бессмысленно спрашивать, то, что вчера было нормальным, сегодня стало гумном. Все в целях снижения себестоимости и повышения продаж, т.е. наживы.. В фирме, где я работаю (Серега, привет ))), все это называется красивым словом "маржинальность" и есть даже целая серия мероприятий, каждое из которых нумеруется  (1-ый маржинальный удар, 2-ой маржинальный удар...).

 

Так что бери, Серега, лефм и ставь. Один хрен.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

да он левак купил, не надо его ставить, надо его сдать и поменять поставщика.

Опубликовано

По поводу насоса, я же тоже не с бухты-барахты его решил брать. Так называемые "восстановленные" это тоже ещё та лотерея. По грузовикам были прецеденты, что восстановленное оказывалось хорошо помытым. А весь остальной китай ходит, до первого про...ба жижи. Хватит, пока свой не отремонтирую.

Опубликовано

Спасибо,Муслим. Многие от этой маржинальности пострадали в славной компании. По поводу оригинал или подделка будем судить

как поставлю. Где брал магазин дорожит своим именим,и долго с прадовцом общался по этой сове,

взял шарову за 2500. Но этоне показатель. Завтра ставлю будем налюдать.

Опубликовано

У меня случился курьез с передними шаровыми, покупал в екзисте феби 21637 , но они не подошли по высоте резьбы с низу, ерунда какая то но в сервисе их даже поставить не смог.

Опубликовано

У меня случился курьез с передними шаровыми, покупал в екзисте феби 21637 , но они не подошли по высоте резьбы с низу, ерунда какая то но в сервисе их даже поставить не смог.

А у тебя случаем не Брабус?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня случился курьез с передними шаровыми, покупал в екзисте феби 21637 , но они не подошли по высоте резьбы с низу, ерунда какая то но в сервисе их даже поставить не смог.

там все непросто. Я наеб..ся и наплакался, пока их заправлял на место.

С другой стороны, может я тоже не те брал и действительно бывают с разной высоты?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Кстати по поводу Лемфердера,окончание номера показывает производство,

01 - германия непосредственно завод Лемфердер

02 - европа (исключая германию)заводы работающие по технологии... 
03,04 - китай

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

 

Кстати по поводу Лемфердера,окончание номера показывает производство,

01 - германия непосредственно завод Лемфердер

02 - европа (исключая германию)заводы работающие по технологии... 

03,04 - китай

 

на примере покажи с фотками

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

01 соответствует оигинальной запчасти,ставившейся на конвеере крупнейших автомобильных магнатов VW AUDI BMW Mercedes...Ну это на сколько помню из познавательнейших лекций)))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Пример

Первая фота окончание 02,даже не написано где сделано,вторая 01 сделано в Германии..

post-7524-0-15604000-1368691617_thumb.jp

post-7524-0-57877100-1368691632_thumb.jp

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

@rdisel1,только вчера привезли тягу рулевую лемфедыр - гляну что там по маркировке)))) хотя написано в хермании сделано))) 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня тяги лежат, стоит 01- сделано в Италии.

Опубликовано

01 и дальше нет мелких цифр???Я много чего встречал)))Бывает и бразилия написана))))Это как клеймо,01 прошло ОТК на конвеер,02 прошло на запчасти и т.д....

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Вот например тоже 01 подкод 009 Польша)))Короче не разберешся без стакана...

post-7524-0-09166200-1368705161_thumb.jp

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

А задние нижние шаровые на ступице которые реально поменять самому без спец инструментов? Собрался подкупить запчастей для своей МЛ, поеду на недельку на дачу, подумал может сам сменю? Беру Лемфердер. до кучи хочую заменить резинки заднего стаба и стойки стаба.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования