Перейти к содержанию

РАзноширокая резина и разрыв дифференцила..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а чего про себя то???У меня скромные 17-шки... icon_lol.gif

Опубликовано

но пару раз правил диски уже - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!недёшево!

Опубликовано
ГИГАНТОМАНИЯ!!!!!!Кстати лечится элементарно.... Ямами и покупкой нового комплекта резины.... icon_wink.gif

Вов, а с какой радости? У вас высота профиля-то одинаковая 275/50, то есть 137,5 мм. Машины (масса) тоже одинаковые (ну или близкие). Или я чего-то не понимаю? Объясни...

Опубликовано

Ещё один момент.20 радиус переедет ямку,в которую 17 провалится.Так что,кто ещё раньше будет покупать новые баллоны-неизвестно. icon_smile.gif

Взял высоту профиля 50 т.к. выше найти колёса практически нереально(я говорю про б/у).

Опубликовано

Х.з.почему но большие диски гнутся от ям БольШе! 20-е во многих местах не возьмутся делать,только в крутых конторах(при соотвествующих ценах)

О резине...цена 20-го комплекта приятно удивит... Да чего вы на меня набросились? Я большие колёса не особо люблю...не фанат я их...потому что на новые денек жалка (нормальное 20 -е колесо в сборе тыщи полторы стоит -не меньше) а облезлые и кривые бу покупать и на них ещё бу резину напяливать за безумные деньги - ну не лежит душа -увольте...Ну реально...это так...Ни в коем случае нихочу никого обидеть!!!Сам резину покупаю бу- шную,но за комплект 17 - х 10-ку отдать как то можно морально...а 20-я резина скока стоит даже бу...Да и чего греха таить бу оно и есть бу...иль кто то думает что в Германии -Японии живут дибилы цель жизни которых осчастливить владельцев старых иномарок в России???И они снимают хорошую резину и отправляют сюда в качестве гуманитарной помощи???Наивно, правда?НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!!Никого не хочу обидеть...Просто размышления на тему больших колёс...

Опубликовано
Ещё один момент.20 радиус переедет ямку' date='в которую 17 провалится.

Это ж что за "ямка" в которую может провалится 17"-й диск??? хотелось бы взглянуть на нее хоть одним глазком...что то типа открытого канализационного люка? [img']{SMILIES_PATH}/icon_lol.gif[/img]

Опубликовано
Ещё один момент.20 радиус переедет ямку,в которую 17 провалится.

Это ж что за "ямка" в которую может провалится 17"-й диск??? хотелось бы взглянуть на нее хоть одним глазком...что то типа открытого канализационного люка? icon_lol.gif

Типа да.Правда,туда и 20 ухнется в лучшем виде.

Вов,согласись всё-таки,на 20 ямы проходятся лучше,чем на 17.

Опубликовано
...Вов,согласись всё-таки,на 20 ямы проходятся лучше,чем на 17.

Теоретически - да. На практике - ХЗ...

Опубликовано

не соглашусь!!!Очень зависит от резины!20 диски жестче априори...А пятно контакта при ОДИНАКОВОЙ ширине и профиле тож должно быть одинаковое по идее...Колейность машина на больших колёсах острей чувствует...а ваще если ставят большие колеса зажимают(короткие и жесткие пружины и амортизаторы) и укорачивают подвеску(кузова то не касаются они в крайних режимах работы?) Я не отговариваю и не прикалываюсь ни в коем случае!!!Каждый по своему заморачивается...только б не во вред...

Гидроусилитель руля тож работает в экстриме

Опубликовано

При таких колесах и вылет другой - нагрузка на ступичные подшипники(тож уже изрядно поезженные-машины неновые)Фик знает насколько такая красота практична...

Опубликовано
не соглашусь!!!Очень зависит от резины!20 диски жестче априори...А пятно контакта при ОДИНАКОВОЙ ширине и профиле тож должно быть одинаковое по идее...Колейность машина на больших колёсах острей чувствует...а ваще если ставят большие колеса зажимают(короткие и жесткие пружины и амортизаторы) и укорачивают подвеску(кузова то не касаются они в крайних режимах работы?) Я не отговариваю и не прикалываюсь ни в коем случае!!!Каждый по своему заморачивается...только б не во вред...

Гидроусилитель руля тож работает в экстриме

Что-то тебя в дебри какие-то понесло. Я уже не осиливаю. Но каким-то местом чую, что ты перемудрил... icon_confused.gif

Опубликовано
При таких колесах и вылет другой - нагрузка на ступичные подшипники(тож уже изрядно поезженные-машины неновые)Фик знает насколько такая красота практична...

А вот тут трудно не согласиться... icon_wink.gif

Опубликовано
...Вов,согласись всё-таки,на 20 ямы проходятся лучше,чем на 17.

Теоретически - да. На практике - ХЗ...

Теоретически - это без резины? То да. А на практике, если 255/70 17 вкорячить, и яму не заметишь, а на 275/50 20 можно и диска лишиться. icon_smile.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Что-то тебя в дебри какие-то понесло. Я уже не осиливаю. Но каким-то местом чую, что ты перемудрил... icon_confused.gif

Абсолютно нет!Зажимают подвеску,режут арки крыльев(что п колеса в крайних точках не касались!!!),вот всеми обожаемые РАСШИРИТЕЛИ арок откуда думаешь взялись?Проставки под ступицы с длинными болтами - тож из этой песни(что п задние колеса не тёрлись в крайнем положении по кузову) Вот оттуда!!! От широких колес грязь на кузов летит тока в путь!!!Не успеешь с мойки выехать как все бока грязные(был бы Хантер - поттвердил!!!)Я эту фигню ещё с Е30 кузова знаю(это 3-ха БМВ дореволюционная) icon_lol.gif

Опубликовано

Я ещё Ленину на броневике арки резал болгаркой(он из Финляндии комплект ВЫСОКОЙ шипованной резины привёз) icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано
Теоретически - это без резины? То да. А на практике, если 255/70 17 вкорячить, и яму не заметишь, а на 275/50 20 можно и диска лишиться. icon_smile.gif

Вот я и прошу объяснить мне - почему? Высота профиля-то одинаковая, да и ширина в данном случае тоже...

Мои размышления (про ямы) вот какие:

Вот это по плохой дороге или по снегу просто НЕ едет:

13163.jpg

А вот это - "только в путь":

1-10055011001_peg_perego_kulla.gif

Можете мне верить. Я только что два года их откатал (причем, уже в третий раз)... icon_lol.gif

Опубликовано

а двойные колёса ваще не едут по снегу и грязи - возьми хоть Камаз,хоть Зил хоть Газон Монопривод сзади 2-е колеса,а в вездеходной версии сзади одинарные...Почему то так...

Опубликовано

и на ГАЗЕЛ тож так...

Опубликовано
а двойные колёса ваще не едут по снегу и грязи - возьми хоть Камаз,хоть Зил хоть Газон Монопривод сзади 2-е колеса,а в вездеходной версии сзади одинарные...Почему то так...

Я не про двойные писал, а про их размер. И их сдвоенность тут не при чем. Вот предствь себе, как ты толкаешь тяжело нагруженную тележку из супермаркета к машине по раздолбанному асфальту. И тут же представь, что тебе поменяли на ней колеса, как на нижней коляске...

Что думаешь?

Опубликовано

И сдвоинность причём и размер конечно тоже если не едет коляска - значит большое сопротивление качению - логично?

Опубликовано

а вот ОТЧЕГО - куча факторов Подшипники(подозреваю их отсутствие на верхней коляске) диаметр,резина,угол наклона ручки,развесовка по осям(с нагрузкой-ребенком и без)...и ещё 836 различных факторов...

Опубликовано
И сдвоинность причём и размер конечно тоже...

Чтобы ты забыл эту сдвоенность, я тебе тележку из супермаркета в пример привел. Там колеса не сдвоенные.

...если не едет коляска - значит большое сопротивление качению - логично?

Вот теперь, действительно, логично. Но ты сейчас сказал, именно то, что сказал Серега чуть выше, и с чего наш разбор начался. У мЕньших колес бОльшее сопротивление качению. Поскольку чем мЕньше колесо, тем бОльшее влияние на него оказывают неровности, ямки и т.д.

А вот слова Сереги:

...Вов,согласись всё-таки,на 20 ямы проходятся лучше,чем на 17.

Еще раз повторюсь, что рассуждаю как обыватель. И примеры мои житейские. Хотя, говорят, что за последние 5-6 тысяч лет в колесе мало что изменилось... icon_lol.gif

Опубликовано
а вот ОТЧЕГО - куча факторов Подшипники(подозреваю их отсутствие на верхней коляске) диаметр,резина,угол наклона ручки,развесовка по осям(с нагрузкой-ребенком и без)...и ещё 836 различных факторов...

Ну все, Вован, ты уже сам себя запутал. Я просто картинки разные для примера привел. В моем случае это одна и та же коляска, которая имеет в комплекте 8 колес - 4 больших и 4 маленьких. Все колеса насаживаются на одну и ту же ось. Никаких подшипников там в помине нет. Ручка и все остальное - те же... Резиной тоже можно пренебречь. Разница только в диаметре и ширине колес. Все. Причем, ширина тут, насколько я понимаю, играет против больших колес, ибо она создает дополнительное "сопротивление качению", как ты выразился...

Опубликовано

Разноширокие колеса сильно изменят поведение машины в поворотах. Вместо заныривания к центру или нейтральной поворачиваемости наметится снос передней оси наружу поворота (поведение характерно для переднеприводных авто). Так как уменьшение ширины не сколько увеличивает тормозной путь, сколько снижает поперечное сцепление (хуже цепляется в поворотах). В принципе разноширокие колеса и используют в спортивных автомобилях для коррекции управляемости.

Опубликовано
При таких колесах и вылет другой - нагрузка на ступичные подшипники(тож уже изрядно поезженные-машины неновые)Фик знает насколько такая красота практична...

Я вроде свой вылет дисков не указывал.С чего ты взял что он неправильный? icon_wink.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования