Перейти к содержанию

Прицепное или проклятый крюк


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые коллеги по авто!

Никак не могу разобраться с прицепным устройством на моём авто! Зачем там внутренний замок в ручке фиксатора или регулятора, как он работает? Ключика нет, а хотелось-бы знать нафига он вообще нужен? Есть ли через него управление или переключение электропроводки "режим автопоезда"? Сфоткал крюк, подскажите может у кого такой есть?

http://img412.imageshack.us/img412/5559/06032010131.jpg[/img]

http://img691.imageshack.us/img691/234/06032010129.jpg

http://img203.imageshack.us/img203/4708/06032010130.jpg

Опубликовано

У меня такой, и ключик есть. Работает судя по всему очень просто. Ключ повернул, и фаркоп снял. А дырка в бампере закрывается фирменным лючком. Только у меня закис замок, и не фига не стнять. Видать придется высверливать и другой замочек подбирать.

Опубликовано

У меня такой, и ключик есть. Работает судя по всему очень просто. Ключ повернул, и фаркоп снял. А дырка в бампере закрывается фирменным лючком. Только у меня закис замок, и не фига не стнять. Видать придется высверливать и другой замочек подбирать.

А на работу электрики это как-нибудь влияет? А то у меня поворотники моргают часто, а когда прицеп цепляешь - моргают с нормальным интервалом.

Опубликовано

Мож лампочка указателя поворота на машине перегорела?

Опубликовано

На электрику не должно влиять. Правда с прицепом я пока не ездил.

Опубликовано
Мож лампочка указателя поворота на машине перегорела?

Однозначно так и есть icon_mrgreen.gif

Опубликовано
Мож лампочка указателя поворота на машине перегорела?

Однозначно так и есть icon_mrgreen.gif

Так уже этот вопрос обсуждался и там был дан ответ, что всё работает. В смысле лампочек. Был выдан вердикт, что влияние прицепа на частоту моргания лампочки однозначно!?

+79642948957

Опубликовано
У меня такой' date=' и ключик есть. Работает судя по всему очень просто. Ключ повернул, и фаркоп снял. А дырка в бампере закрывается фирменным лючком. Только у меня закис замок, и не фига не стнять. Видать придется высверливать и другой замочек подбирать.

Если кому нужно снять крюк и у вы как на зло посеяли ключ,не расстраивайтесь icon_smile.gifс противоположной стороны от барашка куда вставляется ключ имеется заглушка, снимаем заглушку и там увидим палец механизма замка фиксирован он стопорным кольцом!! Снимаем это стопорное кольцо, тянем на себя за барашек и одновременно поварачиваем и вот оно счастье крюк снят и наконец то можно установить центральную крышку заднего бампера!! не бойтесь без ключа механизм из крюка полностью не выйдет так как нет ключа и личинка повернута в положение закрыто! а потом собираем в обратном порядке если нужо опять установить крюк!
Удачи колеги icon_wink.gif

Далее можно обратиться к грамотному ключнику он по личинке изготовит новый ключ я так и зделал!

удачи соклубники на дорогах!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования