Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У Тёмы на сервисе есть такой девайс...

Опубликовано
У Тёмы на сервисе есть такой девайс...

Так где щас Тема........

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
Мишка,я знал,что ты поможешь!!!Жду! icon_smile.gif

Серега,завтра к вечеру отпишусь!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

icon_biggrin.gif

тока не ржите.

пользуюсь тросом ручника от чего то легкового.

Опубликовано

Читал на соседнем форуме, что щуп должен упираться в дно, значит засовываться до упора. Когда мне на сервисе проверяли уровень в АКПП, то меня удевило, что трос (щуп) был очень длинный и лишняя часть просто свернута в кольцо.

Опубликовано
Читал на соседнем форуме, что щуп должен упираться в дно, значит засовываться до упора. Когда мне на сервисе проверяли уровень в АКПП, то меня удевило, что трос (щуп) был очень длинный и лишняя часть просто свернута в кольцо.

Значит в кольце удобнее...чем просто болтался-бы!Он не в дно упирается а в ограничитель....так как кончик щупа сделан из пластмассы и если-бы упирался в дно,то при избыточном нажатии просто прогинался-бы и давал искаженный результат!О как я завернул icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
Читал на соседнем форуме, что щуп должен упираться в дно, значит засовываться до упора. Когда мне на сервисе проверяли уровень в АКПП, то меня удевило, что трос (щуп) был очень длинный и лишняя часть просто свернута в кольцо.

Значит в кольце удобнее...чем просто болтался-бы!Он не в дно упирается а в ограничитель....так как кончик щупа сделан из пластмассы и если-бы упирался в дно,то при избыточном нажатии просто прогинался-бы и давал искаженный результат!О как я завернул icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Вот и у меня получается искажённый результат...

Опубликовано

Вот поэтому я и предлагаю тебе посмотреть на щуп в картинках,а ты мне ..расстояние померяй....завтра произведу детализацию щупа АКПП и выложу-все равно делать не хрен,дождь идет как из ведра 3 сутки...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Да,блин,налюбовался я на этот щуп дальше некуда.Самоделку сделал из пластмассы,вот она и гнётся.Поэтому надо знать глубину трубки до ограничителя.Тогда дело веселее пойдёт. icon_smile.gif

Опубликовано

Щуп упирается в поддон АКПП

Для того чтобы он не гнулся в электроплате гидроблока есть специальное направляющее отверстие

Если сильно пихать то и оно не поможет icon_smile.gif

Опубликовано

А уж если ОЧЕНЬ сильно постаратся то и поддон не поможет...проткнётся нафиГ!!!!Фанатизм вреден!

Опубликовано

делается все просто,берешь стальной тросик подходящего размера вставляешь в заливную горловину до упора,вытаскиваешь,и замеряешь на холодной расст. 10.5-20.8мм и на прогретом 54.4-64.5мм

Опубликовано
Да замазать была идея, надо снять посмотреть, тока есть опасение что хоть кусочек этой замазки или клея не дай бог отколится, тоды беды не меновать icon_boxed.gif . Как отремонтирую фотки скину отпишусь....

Вот отчёт по проделанной работе, замена электрической платы гидраблока.

1. Сливаем масло через сливную пробку.

2. Снимаем электрический разьём и его фтулку.

P31400301.jpg

P31400291.jpg

P31400131111.jpg

P3140025222.jpg

P314002133333.jpg

Опубликовано
Может дело и не в разъеме быть. Вот щас столкнулся с такой проблемой, тоже думал разъём, купил его 240р. в автопарке, приехал на яму, фишку снял (папу) , а там масло! У меня дело не в разъёме,вроде дело в плате в коробке передач, через контакты которой начало сочится масло, прямо в фишку. Причём (сказали) это масло поднимается по проводам вплодь до блока управления!!!

ext_doc.gif

Братва я вам ответственно заявляю,..что плата управления вааще в масле типо плавает.Меняйте разъёмы и спите спокойно!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Кстати на заметку: электрическая плата 5350тр. в Автопарке + прокладка потдона + фтулка разьёма + масляный фильтр + 1л масла на доливку (если не грязное и не пахнет гарью).

На всю работу ушло 30-40 мин.,без перекуров (не курю)))))) , такая работа у неафициалов стоит 6000тр., и платы продают по 12тр. be-e-e.gifbe-e-e.gifbe-e-e.gif

Вот ещё фотки.

P314002266666.jpg

P31400247777.jpg

Опубликовано
Может дело и не в разъеме быть. Вот щас столкнулся с такой проблемой, тоже думал разъём, купил его 240р. в автопарке, приехал на яму, фишку снял (папу) , а там масло! У меня дело не в разъёме,вроде дело в плате в коробке передач, через контакты которой начало сочится масло, прямо в фишку. Причём (сказали) это масло поднимается по проводам вплодь до блока управления!!!

ext_doc.gif

Братва я вам ответственно заявляю,..что плата управления вааще в масле типо плавает.Меняйте разъёмы и спите спокойно!

Я пробовал, через неделю опять полный разьем масла.

Опубликовано

Алексей77

сфоткай старую плату в районе течи.очень интересно посмотреть.

Опубликовано

Завтро сфоткаю....

Опубликовано

Гидроблок заодно промыл? Что нибудь изменилось после установки новой платы в поведении коробки? Масло есть в блоке управления коробкой?

А вообще спасибо за отчет.

Опубликовано
Гидроблок заодно промыл? Что нибудь изменилось после установки новой платы в поведении коробки? Масло есть в блоке управления коробкой?

А вообще спасибо за отчет.

После замены ничего не изменилось. Ничего не мыл и не промывал, коробка оказалась совершенно чистой. На магните и потдоне ни грязинки, ни стружечки (респект Мурзику)).

Плата управления переключения передачами лежит на гидроблоке, и постоянно находится в масле, а течь начинает через контакты, с чем это связано я так и не понял. Вечером сфотаю.

Опубликовано

Я спрашивал не про плату а про блок управления - куда провода от коробки идут. И еще - выложи номер платы.

Опубликовано
Алексей77

сфоткай старую плату в районе течи.очень интересно посмотреть.

Номер вроде A1402700561.

Фото01091.jpg

Фото01101.jpg

Опубликовано

Алексей77

так откуда именно течёт масло?Из-под контактов?

Дайте кто-нибудь текущую плату поигратся,у меня идея есть!!! icon_exclaim.gif

Опубликовано
Алексей77

так откуда именно течёт масло?Из-под контактов?

Дайте кто-нибудь текущую плату поигратся,у меня идея есть!!! icon_exclaim.gif

Забирай мою, на благое дело! icon_smile.gif Фтулку менял, непомогло, скорее всего из под контактов. На двух сервисах приговорили. Щас нормуль, сегодня проверял.

Опубликовано

Ну и как результат???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования