Перейти к содержанию

Небесполезная статья о управлении полным приводом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В нашем случае отсутствие жёсткой связи положтельно.По крайней мере ходовую не рвёт. На наших машинах самое простое включать пониженую. Можно делать так, давать газ до упора, нажимая тормоз. Машинка тоже неплохо идёт по грязи.

+79642948957

Опубликовано

меня это всегда удивляло ПОНИЖЕННАЯ есть а блокировки(хотя п 1 нормальной- не ЭлектроННой нету) пониженный ряд же гораздо сложней сделать чем блок дифов ,да и у однокласников - канкурентоф(Х5 тот же) нету никаких пониженныХХХ...

Опубликовано

У нас подтормаживание при пробуксовке есть. А это неплохая вещь!! Главное уметь управляться со всем этим электронным добром. К сожалению, пока не умеем. Что относится и ко мне. Были у меня джипы, но каждый по своему хорош. Думаю скоро обрету такое умение и со своим мурзиком!

+79642948957

Опубликовано

не знаю.

я в восторге от поведения моего носорожека.

в такие каши влазил.. все стоят а я в объезд. на понижайку - и тыр-тыр-тыр...

560bf0a77b52.jpg

Опубликовано

а я вот далеко не в восторге от проходимости,правда резина лягушачья стоит,широкая и всесезонная...

Опубликовано
а я вот далеко не в восторге от проходимости,правда резина лягушачья стоит,широкая и всесезонная...

В ней и есть твоя проблема.

Я уже пятую зиму на своем катаюсь. По-настоящему только в этом году оценил. Набуксовался досыта. Машине не перестаю поражаться. Никак не ожидал такого от "паркетника". Самое главное - машина всегда сохраняет хотя бы минимальную подвижность. Про усадку "наглухо" на раму я не говорю, в такой ситуации уже и любые блокировки бесполезны. Я уже не раз писал, что до ML у меня был Pajero II c межосевой и задней блокировками. Так тот в подобных ситуациях зарывался гораздо быстрее. Единственное, что на ML дается с трудом - сложно вырваться из колеи с поворотом, особенно задним ходом. Тут блокировки конечно же предпочтительнее, поскольку при заблокированных дифференциалах колеса вращаются и тем самым прорезают борт колеи. А у ML буксующее колесо тормозится и "эффекта фрезы" не получается. Еще многие из нас на другом форуме читали спор о том, нужно ли выключать в таких случаях ESP. Я всегда думал, а теперь уверен на 100%, что нужно. Немецкие инжененры явно не дураки, и, наверняка, испытали машину во всех возможных условиях и в результате сформулировали рекомендации, которые и напечатали в мануале. Теперь я убедился в их правоте на собственном опыте.

P.S. Резина - шипованная Hakka 5 235/65 R17 (от W164)...

Опубликовано

Да я знаю что от резины проходимость ГЛОБАЛЬНО зависит...

Опубликовано
Я уже не раз писал, что до ML у меня был Pajero II c межосевой и задней блокировками. Так тот в подобных ситуациях зарывался гораздо быстрее.

Как бывший владелец Паджеро 2 подтверждаю icon_smile.gif ЕСП отключаю. Хотя пробывал на ледяной площадке кружиться, ЕСП вмешивается рано и душит двигатель, но безопасность выигрывает, для женщин удобно. При отключенной ЕСП происходит тоже самое, но гораздо позже, за гранью безопасного вождения. Видимо ЕСП полностью не отключается. При включенной пониженной и отключенной ЕСП, работу этой функции не заметил. Пытался как то на Гольф 4 с включенной ЕСП заехать на ледяной подъем. Электроника душила двигатель на середине склона и становилось очень не приятно, казалось, что авто соскальзнет вниз icon_sad.gif . Отключив ЕСП, с буксующими колесами, но достаточно легко заехол на верх.

Опубликовано
Да я знаю что от резины проходимость ГЛОБАЛЬНО зависит...

Сменив на Паджеро резину Бриджстоун Дуэллер на БФ Гудрич АТ, получил совсем другую машину и стал застревать гораздо дальше от трактора icon_biggrin.gif Пришлось сменить Паджеро на МЛ, чтобы небыло желания лезть в такие дебри. "Жалко машину" лючшая опция от засаживания в грязь icon_smile.gif

Опубликовано
У нас подтормаживание при пробуксовке есть. А это неплохая вещь!! Главное уметь управляться со всем этим электронным добром. К сожалению, пока не умеем. Что относится и ко мне. Были у меня джипы, но каждый по своему хорош. Думаю скоро обрету такое умение и со своим мурзиком!

Для меня Паджеро, в предельных поворотах на асфальте и на заднем и на полном приводе, был понятнее, чем МЛ icon_sad.gif При езде на МЛ присутствует чувство, что задние колеса пойдут в резкий занос... На Паджере кинуть зад на полном приводе, даже при желании очень сложно.

Опубликовано
При езде на МЛ присутствует чувство, что задние колеса пойдут в резкий занос... На Паджере кинуть зад на полном приводе, даже при желании очень сложно.

После покупки - январь, Москва - вживался в авто, нипадецки закладывая такие пируэты, где всё что угодно должно давно ехать боком, раком, в столб..

Как угодно.. Автоматика отрабатывала всё - вплоть до отключения педали газа. Машина ехала туда, куда было намечено.

В последний снегопад чуть не прощелкал поворот во дворы на 90 градусов, спокойно выкрутил руль и в тормоза в последний момент - супруга чуть в ноги ко мне не прилетела. А носорожек ничо - газку ему и в путь )))

Повторюсь - я в восторге.

Опубликовано

Едет куда надо icon_smile.gif , но чувство присутствует icon_sad.gif Электроника на сухом асфальте срабатывала только до замены амов. Возможно проблема в зимней резине не первой свежести где задние колеса не Ах icon_sad.gif . На летней резине вроде не замечал.

Опубликовано

Резина ОЧЕНЬ влияет,я п даже сказал что машину не узнаешь если переобуешь по сезону!

Опубликовано

а о езде...я тока на 2-ю зиму научился на МЛ ездить,в смысле так как хочешь,что п управляемый занос,разворот на 180,и т.д. Сложная в управлении машина...Бмв с механикой ГОРАЗДА предсказуемей и управляемей...

Опубликовано

Не парни, ML-ка всё таки хороший машин!! icon_lol.gificon_lol.gif Конечно, хаммер покруче будет, но для нашего агрегата, он на все сто оправдывает своё предназначение. Не предназначен он для тяжёлых условий. Хотя при случае, думаю он покажет и сверхспособности. Можно это даже опробовать на отдельном экземпляре. Правда ремонтироваться придётся! icon_lol.gif

+79642948957

Опубликовано

Хаммер тупорылый по управлению ваще,ездить на нем в городе - гемор!особенно реальный - военный...Обзорность у всех хреновая...жрёт немерянно,едет плохо...КАРОЧЕ больше понтов, чем кайфа..2-я машина,постоянно на ней ездить мазохизм,как впрочем и на УАЗе...

Опубликовано

Согласен, но я просто как сравнение. Хомяк для тяжёлых условий эксплуатации, а наш агрегат для цивилизации!!

+79642948957

Опубликовано

резина ОЧЕНЬ влияет icon_biggrin.gif повторяю, ага.

БМВ на механике - про трёшку речь? icon_biggrin.gif так они недолго живут в смысле кузова - это специальное устройство. Начиная со 123 мерса понял, что это девайсы для принципиально разных целей.

Опубликовано

5-ка была..в 34...

Опубликовано
Хаммер тупорылый по управлению ваще,ездить на нем в городе - гемор!особенно реальный - военный...Обзорность у всех хреновая...жрёт немерянно,едет плохо...КАРОЧЕ больше понтов, чем кайфа..2-я машина,постоянно на ней ездить мазохизм,как впрочем и на УАЗе...

Два дня как на марке Хамер американцы поставили крест, после того, как китайцы передумали ее покупать icon_sad.gif Больше ее нет, идет в разрез с экологией.

Опубликовано
5-ка была..в 34...

+1 icon_smile.gif Я не мог просто с работы доехоть домой. Выезжал за город, лучше горы и газ в пол... Повороты веером... Она провоцировала на активную езду, МЛ другой совсем - хочется просто ехать.

Опубликовано

525 по моему эталон по управлению...причем именно 25(!),540 совершенно другая машина,если 320 и 430 по рулёжке неотличим,то 40 управляется ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже,хоть и выше по статусу...и мощней гораздо...ИМХО

Опубликовано

У меня была 520-я, двиг М50, не хватало мощи на низах, но от 2500 сказка. Удивляло, что японцы с 3 литрами не могли угнаться. На управляемость сильно влияет вес моторов с большим колличеством цилиндров.

Опубликовано

Ха...еще бы...рядная 6-ка БМВ - это ЭТАЛОН мотора...А еще была такая машина 525Х(4х4),так на них всё руководство ОФ БМВ ездило(даже когда Е-39 вышел),трешка была полноприводная(Е-30)...124 был полноприводный?Меня радовал в то время 500 (крылья передние раздутые)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования